Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Advertisements

Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
«Обыкновенное чудо» TNS Web Index. Итоги года и планы на будущее. 22 ноября 2007 Михаил Райбман TNS Gallup Media.
Измерение аудитории Интернета Ученик 10 А класса школы 48 Егоров Иван.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Аудитория Интернета в России Еще один год Руслан Тагиев, TNS.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Аудитория Интернета в Москве: настоящее и будущее измерений.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Транксрипт:

Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS

Рекламный рынок

3 Объем рынка рекламы в России (млрд. руб.) 18%8% 27% 19%15% 11% Прогноз Источники: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АЦВИ Рост в 2007: Весь рынок: +27% Интернет: +90%

4 Структура российского рекламного рынка Источники: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АЦВИ ТВ 54% РАДИО 5% ПРЕССА 20% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 13% ИНТЕРНЕТ 6% ДРУГИЕ 2% ТВ 50% РАДИО 6% ПРЕССА 23% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18% ИНТЕРНЕТ 2% ДРУГИЕ 1% 2012 ПРОГНОЗ 2007

5 Прогноз объема рынка Интернет-рекламы в России (млрд. руб.) +46%+60%+38% +35% ЕЖЕГОДНЫЙ ПРИРОСТ +29% Источник: АЦВИ

Описание исследования Web Index

7 Структура проекта Web Index Установочное исследование Аудитория Интернета в целом Структура аудитории Интернета Online панель Аудитории сайтов их разделов: объем и демографическая структура Пересечение аудиторий Счетчик Технический способ распознавать заходы панелистов на сайты

8 Выборка исследования On-line панель человек в городах России 100+ тыс.чел. В том числе человек в Москве Off-line опрос: Установочное исследование Еженедельно человек в городах России 100+ тыс.чел. В том числе 700 человек в Москве

9 Самое главное Рекрутмент offline (телефонные интервью) отбор респондентов с соблюдением принципов случайности структура панели контролируется по данным установочного исследования => панельная выборка репрезентативна Техническая нагрузка на респондента НЕ устанавливается дополнительный софт => репрезентируется офисное использование Интернета

Россия

11 Россия в цифрах Численность населения России млн. чел. Городское население млн. чел. Городское население млн. чел. Население 16+ в городах от 100 тыс. чел млн. чел. Центральный (30%) Северо- Западный (10%) Уральский (10%) Сибирский (13%) Дальневосточный (4%) Приволжский (21%) Южный (12%) Источник: Федеральная Служба Государственной статистики, 2007

12 Год рождения Мужчины 46.3% Женщины 53.7% Великая Отечественная 2-я "военная" волна Экономический кризис + 3-я волна История с демографией Источник: Федеральная Служба Государственной статистики, 2007

13 Образование (население 15+) Пол Мужчины Женщины Возраст Источник: Федеральная Служба Государственной статистики, 2007 Структура населения России

14 49% 17%17% 34% 49% 14% 30% Доход россиян

15 МОСКВАРЕГИОНЫ 61.9% 77.8% 52.3% 23.3% 39.0% 68.4% 45.0% 10.2% Компьютер / Ноутбук (дома) Сотовый телефон Счет в банке Импортный автомобиль Потребительские возможности

16 Жизненные ценности россиян Муж/ Жен/ Муж/ Жен/ Муж/ 55+ Жен/ 55+ Семейное счастье Здоровье Деньги Любовь Жизненная мудрость Интересная работа Развлечения

Аудитория Интернета

18 Аудитория Интернета в России: вся страна, население 18+ Данные Фонда Общественное мнение Проект «Интернет в России / Россия в Интернете» Аудитория за 6 месяцев Аудитория за месяц

19 Аудитория Интернета в России, города 100,000+ (Апрель 2008 г.; % от населения в соотв. возрасте и млн.чел.) Население 12+ Население 18+

20 Ежемесячная аудитория Интернета Москва, население 12+

21 Аудитория Интернета Апрель 2008млн. чел. % населения 12+ Полгода %63.2% Месяц % Неделя %56.4% Москва Апрель 2008млн. чел. % населения 12+ Полгода %45.8% Месяц % Неделя %34.6% Россия

22 Ежемесячная аудитория Интернета в России, города 100,000 + (Население 12+)

23 За счет кого растет аудитория Интернета? Динамика по возрастам в Москве, тыс.чел. +58% +37% +41% +42% +45% +28% +8% +12% +9% +28% +22% +74%

24 Возрастная структура пользователей. Россия, Monthly Reach, тыс.чел.

25 Москва 2008 Доля пользователей среди людей разных поколений Интернет-пользователи этого возрастаВсе люди этого возраста = 100% Россия %26%46%56%76%74% Москва % Возраст 37% 12%85% 75%83%94%91%59%78%87%16% Monthly reach

26 Возрастная структура пользователей Апрель 2008 Monthly reach

27 Для чего используют Интернет

28 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел лет, лет, лет, лет, лет, лет, 2008 Москва

29 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел лет, лет, лет, 2008 Россия

30 Откуда выходят в Интернет Москва, тыс.чел.

31 Откуда выходят в Интернет Апрель 2008

32 ДОМА НА РАБОТЕ Основной тип соединения Москва, % от Monthly Reach дома / на работе, возраст 12+

33 Широкополосная связь В процентах от Monthly Reach дома / на работе, возраст 12+ Регионы % домашних пользователей 74% офисных пользователей Москва % домашних пользователей 80% офисных пользователей Москва % домашних пользователей 87% офисных пользователей

34 Использование сотового телефона для выхода в Интернет. (Апрель 08; % от Monthly Reach, возраст 12+. Включая WAP и GPRS)

35 Рост heavy, medium, light пользователей +27% +6% +24% +17% МОСКВА, тыс.чел. РЕГИОНЫ, тыс.чел.

Влияние Интернета на телесмотрение

37 Наличие компьютера дома и уровень проникновения домашнего интернета (апрель 2008 г., 5:00 – 29:00, аудитория от 4 лет и старше) Источник: TV Index

38 Средняя продолжительность просмотра ТВ апрель 2008 г., 5:00 – 29:00, аудитория от 4 лет и старше Источники: TV Index

39 Средняя продолжительность просмотра (в минутах) Россия (города ), апрель 2008 г. Источники: TV Index

40 Среднесуточный охват ТТВ апрель 2008 г., 5:00 – 29:00, аудитория от 4 лет и старше Источник: TV Index

41 Динамика TTV TVR в течение дня Россия (города ), 4+, апрель 2008 Источник: TV Index

42 Динамика TTV TVR в течение дня Москва, 4+, апрель 2008 Источник: TV Index

43 Демографический профиль телевизионной панели Россия, апрель 2008 г. Группа дохода Пол Половозраст Возраст Род занятий Число членов семьи Образование Занятость Источник: TV Index

44 Демографический профиль телевизионной панели Москва, апрель 2008 г. Занятость Возраст Половозраст Род занятий Пол Образование Число членов семьи Группа дохода Источник: TV Index

45 Доля аудитории телеканалов Москва, аудитория от 4 лет и старше, апрель 2008 г., 5:00 – 29:00 Источник: TV Index Каналы отранжированы по доле аудитории среди зрителей, имеющих доступ в Интернет

46 Доля аудитории телеканалов Россия (города ), аудитория от 4 лет и старше, апрель 2008 г., 5:00 – 29:00 Источник: TV Index Каналы отранжированы по доле аудитории среди зрителей, имеющих доступ в Интернет

47 Сайты в измерении Блоги и соц.сети: LiveInternet.ru LiveJournal.com Moikrug.ru Odnoklassniki.ru Знакомства: 24open.ru Jdu.ru Сообщества: E-xecutive.ru Moskva.com Rb.ru Top4top.ru Развлечения / ТВ&Радио: Afisha.ru Corbina.tv Dom2.ru Fark.ru Film.ru Kinopoisk.ru Mtv.ru Nightparty.ru Promodj.ru Rutube.ru Timeout.ru Yoki.ru Спортивные: Championat.ru Sovsport.ru Sports.ru Про игры: Igromania.ru Gameguru.ru Gameland.ru Xakep.ru Файл/Сайт хостинги: Ifolder.ru Narod.ru Другие: Gurman.ru Maillist Medportal.ru Sob.ru Testbox.ru Vsem.ru Vokrugsveta.ru Порталы: Mail.ru Rambler Яndex СМИ: Aif.ru Dni.ru DP.ru Echomsk.ru Expert.ru Gazeta.ru Gzt.ru Inopressa.ru Inosmi.ru Izvestia.ru KM.ru Kommersant.ru KP.ru Lenta.ru Life.ru NG.ru Newsru.com Pravda.ru Rian.ru Smoney.ru Tden.ru Vedomosti.ru Vesti.ru Vzglyad.ru Женские / Мужские: Cosmo.ru Dailyshow.ru Kleo.ru Maximonline.ru Mhealth.ru SuperStyle.ru Woman.ru WomanJournal.ru IT: 3Dnews.ru Mobiguru.ru Автомобильные: Autonet.ru Avto.ru CarsGuru.ru E-recruitment: Joblist.ru IRR.ru Zarplata.ru

48 Resume Россия 100+ Панель 5000 человек (отчет) Данные разосланы по сайтам Данные для всего рынка – за май в виде отчета и под IStar Мониторинг рекламы Образцы рекламы «Расписание» Сентябрь 2008

Спасибо за внимание!