7 Российский Фестиваль Фейерверков 29 мая 2010 года Дата проведения: 29 мая 2010 г. Время проведения: 21-00 – 23-00 Площадка: Аэродром «Тушино» Периодичность:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
Advertisements

VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
Международный фестиваль семейного экрана «Море Кино» 1 © Продюсерский центр «ВЕЛЕРА», 2013.
Приглашаем вас принять участие в автомобильном мероприятии ALL ROAD SHOW. Количество трасс: 3 Дата проведения мероприятия: 14 июня 2014 г. (суббота) Время.
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Уважаемые дамы и господа! Предлагаем Вашему вниманию ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ХIII Международного рыцарского фестиваля «ГЕНУЭЗСКИЙ ШЛЕМ». Его цель –
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
«Благотворительность в России: новые правила игры» Москва, октября 2010 года VIII Ежегодная конференция Спонсорский пакет.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Региональная премия за достижения в искусстве АРТИС Проект организован Сообществом творческих людей Днепропетровска «Таланты среди нас» и журналом «Ключ».
Юбилеи компаний Юбилеи компаний Компания: МГТС Название: Празднование 125летия МГТС (VIP-прием) Количество человек: 550 Дата: 13 июля Место проведения:
Ф ЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Национальная ассоциация телерадиовещателей Москва, 2012.
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
ПАРТНЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ V Церемония награждения самых сексуальных российских знаменитостей современности. Радио Monte Carlo и журнал InStyle представляют.
20 мая 2012 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Транксрипт:

7 Российский Фестиваль Фейерверков 29 мая 2010 года Дата проведения: 29 мая 2010 г. Время проведения: – Площадка: Аэродром «Тушино» Периодичность: ежегодный, проводится в 7-ой раз Формат: пиротехническое шоу Креатив: Лучшие профессиональные салютные компании, пиротехники из России, СНГ, Европейских стран, продемонстрируют свое искусство зажигать в небе фантастические огни. Тема фестиваля: «Великая победа великой страны» Количество гостей: человек

Цели и задачи Социально-культурные задачи программы. Яркий праздник для Москвичей и гостей столицы. Привлечение внимания российских и иностранных СМИ к Москве, увеличение туристического поток. Формирование образа Москвы как культурного центра через создание зрелищных программ. Организация досуга москвичей. Продвижение брэнда, торговой марки, компании на Российском рынке. Формирование и/или укрепление позитивного имиджа компании посредством организации ежегодного праздника – Фестиваля Фейерверков. Повышение лояльности, как к брэнду, так и к компании в целом, за счет положительной эмоциональной окрашенности мероприятия. N.B. Возможна организация специальных рекламных проектов как во время рекламной кампании Спонсора, так и во время фестиваля.

VII Российский Фестиваль Фейерверков Тема VII-ого Фестиваля посвящена 65-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Фестиваль будет проходить по четким конкурсным правилам, что позволит обеспечить объективность судейства. Конкурсное жюри для оценки работы пиротехников будет сформировано из популярных деятелей искусства, культуры, а так же представителей мэрии Москвы, послов стран, из которых, на Фестиваль приедут пиротехнические компании- конкурсанты. Жюри оценивает конкурс и присуждает участникам Фестиваля три денежные премии, бронзовые статуэтки, памятные дипломы. Во время проведения Фестиваля, на территории Тушинского аэродрома, будут установлены мощные звуковые колонки, которые позволят людям слушать классическую и джазовую музыку великих композиторов, под звуки которой пиротехники будут создавать свои огненные, художественные композиции.

История Фестиваля Фейерверков Первый фестиваль фейерверков проводился в 2003 году. Он стал своеобразным подарком от компании SHARP и москвичей празднующему 300-летие Санкт-Петербургу. В 2004-м фестиваль собрал больше 150 тысяч зрителей и приобрел статус культурного события мирового масштаба. Следующие фестивали также пользовались неизменным успехом. В 2005-м праздник был посвящен 60-летию Победы, а в 2006-м небо загоралось огнями в честь звезд отечественного кино. Юбилейный Фестиваль – «Растем с Москвой» – собрал рекордное количество гостей. Несмотря на объявленное с утра штормовое предупреждение, более полумиллиона человек стали его зрителями! В 2008 году фестиваль фейерверков был отменен Мэрией Москвы из-за невозможности ГУВД обеспечить безопасность зрителей.

История Фестиваля Фейерверков В 2009 году фестиваль фейерверков прошел в новом для него месте: зрители смогли наблюдать за действом на легендарной фестивальной площадке – Тушинском поле. Для создания огненных композиций 2009 года была избрана тема «Жизнь продолжается!».

Концепция Фестиваль проводится среди компаний, специализирующихся на организации пиротехнических шоу. Лучших специалистов- пиротехников приглашают на Фестиваль, в Москву, из различных регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Художники освещают небо своими композициями под музыку. Каждый год мы придумываем новую тему Фестиваля. Это яркое, эмоциональное представление традиционно собирает сотни тысяч москвичей и гостей столицы.

Арт-дуэль Фестиваль Фейерверков находится в постоянном развитии. Изюминкой последнего Фестиваля 2009 года стала Арт- дуэль. На протяжении 4 часов (до и после запуска салютов) на открытой сцене для многотысячной аудитории свои лучшие номера продемонстрируют музыкальные и танцевальные коллективы, огненные шоу и DJ-команды.

Спонсорские пакеты

Генеральный спонсор Фестиваля евро Использование всей территории проведения Фестиваля для размещения своих рекламных баннеров, плакатов, штендеров, перетяжек и в зоне видимости ТВ-камер; Размещение имени, логотипа, эмблемы компании-спонсора на всей печатной продукции сопровождающей фестиваль; Упоминание компании-спонсора в информационном ролике в эфире метрополитена в течение 3 дней до начала Фестиваля; Логотип компании-спонсора на стикерах в метро; Упоминание компании-спонсора в радио-ролике в эфире радио-партнера; Размещение информации о Спонсоре в пресс-релизе Фестиваля; Фирменная одежда компании-спонсора на участниках конкурсной программы Фестиваля; Размещение эмблемы компании-спонсора на бейджах организаторов, участников и звездного жюри; Визуальное оформление главного входа на территорию, где будет проходить Фестиваль; Зажжение пиротехнической надписи с названием компании-спонсора на церемонии открытия Фестиваля; Трансляция рекламного аудио-ролика компании-спонсора на территории Фестиваля во время музыкального сопровождения с периодичностью один раз в 30 минут; Участие в церемонии открытия и закрытия Фестиваля; Упоминание ведущим о компании-спонсоре со сцены во время проведения Фестиваля Арт- дуэль; Упоминание ведущим о компании-спонсоре со сцены во время проведения мероприятия в VIP шатре;

Учреждение специальных призов Фестиваля Фейерверков и вручение победителям с произнесением рекламных текстов о своей Компании, ее продукции, товарах; Учреждение номинаций и призов Фестиваля Арт-Дуэль и вручение победителям с произнесением рекламных текстов о своей Компании, ее продукции, товарах; Организация промо-площадки с возможностью демонстрации или дегустации продукции в зоне VIP; Аниматоры, работающие в зрительской зоне, одеты в специальную одежду с логотипом компании-спонсора; Распространение рекламных материалов, сувенирной продукции на территории мероприятия (сувенирная продукция предоставляется заказчиком); Размещение логотипа и информации о компании-спонсоре на официальном сайте Фестиваля; Упоминание компании или торговой марки в репортаже журналов и газет, которые аккредитованы на мероприятии (по договоренности); Использование символики Фестиваля в рекламных и PR компаниях компании- спонсора; Интервью с представителем компании-спонсора в итоговом видеофильме о Фестивале; Получение приглашений на VIP-места и в фуршетную зону (15 человек). Генеральный спонсор Фестиваля евро

Официальный спонсор Фестиваля евро Полное брендирование сцены макетами компании-спонсора (зрителей на мероприятии чел.; зрителей на центральных и местных ТВ-каналах от чел.): - боковые порталы; - торец сцены; - задник сцены; Оформление зоны около сцены аэро-конструкциями (аэро-баннеры, аэромэны и т.п.) с символикой компании-спонсора; Показ рекламных видео-роликов компании-спонсора на светодиодных экранах со сцены мероприятия (ролик предоставляется спонсором); Трансляция рекламного аудио-ролика компании-спонсора на территории Фестиваля во время музыкального сопровождения с периодичностью один раз в час; Размещение информации о Спонсоре в пресс-релизе Фестиваля; Объявление ведущего Фестиваля о компании-спонсоре со сцены во время вручения призов в арт-дуэли; Учреждение номинаций и призов Фестиваля и вручение победителям арт-дуэли с произнесением рекламных текстов о своей Компании, ее продукции, товарах;

Объявление ведущего Фестиваля о компании-спонсоре в VIP шатре во время награждения победителей VII Российского Фестиваля Фейерверков; Организация промо-площадок с возможностью демонстрации или дегустации продукции; Ведущие, работающие на сцене, одеты в специальную одежду с логотипом компании-спонсора; Раздача аниматорами флажков, рекламных материалов и своей BTL продукции с символикой компании-спонсора; Размещение имени, логотипа, эмблемы компании-спонсора на всей печатной продукции, сопровождающей Фестиваль; Размещение логотипа и информации о компании-спонсоре на официальном сайте Фестиваля; Размещение логотипа и информации о компании-спонсоре на сайте информационного партнера; Использование территории сцены для размещения своих рекламных баннеров, плакатов, штендеров, перетяжек и в зоне видимости ТВ-камер; Участие в церемонии открытия и закрытия Фестиваля; Получение приглашений на VIP-места и в фуршетную зону (6 человек). Официальный спонсор Фестиваля евро

Информационный спонсор Фестиваля Фейерверков Предоставление статуса Информационного партнера Размещение на сайте в раздел «Фестиваль Фейерверков» баннера размером 200*200 пикселей со дня подписания Соглашения и до окончания работы над фестивалем (со ссылкой на сайт партнера). Размещение на сайте генерального спонсора на Главной странице баннера Фестиваля с логотипом РАДИОСТАНЦИИ размером 100*100 пикселей со дня подписания Соглашения и до первого дня после фестиваля (со ссылкой на сайт инфо-спонсора). Рассылка информации о мероприятии по базе данных СМИ, форумах, социальных сетях с момента подписания соглашения до 28 мая 2010 года включительно Компания устроитель разрабатывает креативные вставки в программу проведения мероприятия для подчеркивания значимости присутствия на мероприятии конкретной Компании- инфо-спонсора; Получение приглашений на VIP-места и в фуршетную зону (8 человек);

Учреждение специальных призов Фестиваля и вручение победителям с произнесением рекламных текстов о своей Компании, ее услугах по коммерческой рекламе; Размещение имени, логотипа, эмблемы Компании на печатной продукции (флаер, баннер, пресс-релиз), сопровождающей Фестиваль; Размещение информации о инфо-спонсоре в официальном пресс-релизе Фестиваля; Упоминание Спонсора со сцены ведущим на протяжении всего мероприятия (но не более пяти раз); Трансляция рекламного аудиоролика Спонсора на территории Фестиваля во время музыкального сопровождения с периодичностью один раз в полтора часа; Публикация материалов, пост-релизов по итогам фестиваля; Размещение логотипа и информации о компании-спонсоре на официальном сайте Фестиваля; Все материалы, необходимые для размещения, предоставляются инфо-спонсором или по договоренности сторон.* График публикаций и формат рекламных материалов может быть изменен по соглашению сторон* Информационный спонсор Фестиваля Фейерверков

Места для рекламы на сцене Места для рекламы на сцене

Рекламная продукция Рекламная продукция

Информационная поддержка Традиционно фестиваль освещается почти всеми средствами массовой информации России, в том числе лидерами телевизионных русскоговорящих каналов Европы.

Агентство Праздников «КнязевЪ» На сегодняшний день в компании работают лучшие интеллектуальные, творческие и технические ресурсы, объединенные в эффективную организационную структуру. Центр "КнязевЪ" - это комплексный и индивидуальный подход в организации Вашего делового или развлекательного мероприятия: выбор места проведения, разработка уникального эксклюзивного сценария, подбор индивидуального меню, музыкальное и техническое оснащение программы, реализация и контроль проведения самого мероприятия. Одним из важнейших направлений деятельности нашего Центра является проведение Фестивалей и PR-акций.