Авторы проекта: литературная часть – Александр Козлов, учащийся 7 класса; иллюстрации к сказке – Валерия Серова, учащаяся 8 класса; техническое оформление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Advertisements

Почему ГИА 9? Н.А.Нефедова, заведующая методической лабораторией русского языка и литературы МИОО, Заслуженный учитель РФ.
Проект учащихся 3 «В» класса ГОУ СОШ 1372 Большая перемена Научный руководитель:Якухина Л.М.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Исследовательская тетрадь школьника «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». Аристотель.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Проект по теме: Граница между добром и злом
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Разделы. 1.Знакомство с новым предметом 2.Знакомство с основами этики 3.Этические учения о добродетелях 4.Этика о нравственном выборе 5.Этика о добродетели.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА: Автор проекта: Чупахина Таисия Ученица 3 «В» класса Средней школы 352 Руководитель проекта: Классный руководитель Грязева Валентина Павловна.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
«Читаем вместе» Выполнила: учащаяся 3 А класса МБОУ «Уренская СОШ 1» Козлова Надежда Руководитель: Рябкова Л.Н.
Интервью с Богом. Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Транксрипт:

Авторы проекта: литературная часть – Александр Козлов, учащийся 7 класса; иллюстрации к сказке – Валерия Серова, учащаяся 8 класса; техническое оформление – Руслан Васильев, учащийся 8 класса дублирование героев – Владимир Кузьмин, учащийся 7 класса, Никита Волков, учащийся 7 класса. Кураторы проекта: О.В. Огородникова, руководитель структурного подразделения; И.В. Васильева, учитель русского языка и литературы.

Дидактические цели и задачи Основная дидактическая цель: способствовать социализации учащихся на основе их включения в групповую форму работы с последующей защитой проекта.

ЗАДАЧИ:

Основная цель проекта создание мультимедийного продукта: мультипликационного фильма на основе сказки одного из участников проекта. ЗАДАЧИ: привлечь учащихся к самостоятельной творческой деятельности, включить учащихся с ОВЗ в групповую работу по созданию единого продукта, выработать навыки совместной деятельности, научить конструктивно относиться к критике, научить принимать наличие иных точек зрения, способствовать более глубокому погружению в мир литературы.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 1 этап. Подготовительный. Цель: мотивировать интерес учащихся к теме проекта, организовать поиск оптимального способа достижения поставленных целей. Выбор темы проекта, создание группы учащихся для работы над проектом, определение целей и задач работы как общих, так и индивидуальных. 2 этап. Проблемно-поисковый. Цель: разработать основные «шаги» проекта с указанием сроков и промежуточных результатов. Данный этап включает в себя: распределение обязанностей между участниками проекта, создание литературной основы проекта, создание иллюстраций к литературной части проекта, создание макета мультимедийного продукта. 3 этап. Трансляционно-оформительский. Цель: оформить предварительный макет будущего продукта. создание мультипликационного фильма, предварительная защита проекта для выяснения и последующей коррекции недочетов в работе. 4 этап. Заключительный. Презентация готового продукта. Цель: представление результатов совместной работы учащихся отделения надомного обучения.

Сказка, которая легла в основу мультипликационного фильма, была написана учеником 7 класса. Для лучшего понимания проблем, затронутых в сказке, у ее автора – Александра Козлова – взяли интервью.

Интервью с автором Часть первая «До…» - Как ты думаешь, почему в качестве «пробы пера» тебе был предложен именно жанр литературной сказки? - Ну, я же пишу сказку не для себя, а для других. Сказки – это первые наши книги, Именно сказки нам мамы и бабушки на ночь рассказывают, в сказки мы верим, потому что нам в них все понятно. - Какой вид сказки ты выберешь и почему? - Волшебную, потому что считаю, что надо учить верить в чудеса. - Учить верить в чудеса? Зачем? И почему этому надо учить? - Люди должны верить в то, что даже в самый трудный момент жизни выход найдется, пусть даже не по твоей воле. Это и называется чудом: ты уже ничего радостного не ждешь, руки опустил – а тут чудо, и случится оно, только если в него веришь. - А чудес в твоей сказке будет много? - Нет, и чудеса будут все маленькими, незаметными. А самое большое чудо будет одно и основное – главный злодей обязательно подобреет. Мы вернулись к этому разговору после того, как сказка была написана и проанализирована участниками проекта.

Часть вторая «После…» - Прошлый наш разговор мы закончили на том, что будет в твоей сказке самым большим чудом. Ты сказал: «Главный злодей подобреет». А почему стать добрым, по-твоему, это чудо? - А добрым всегда быть трудно. Доброта бескорыстия требует, готовности помочь каждому, не когда захочется, а когда нужно будет. Еще она времени требует. Тратить же свое время на других всегда жалко. Вот поэтому и трудно. - А ты в сказке есть? - Я? Есть. Я тот мальчик-инвалид, которого находит принц. Но не по болезни, а по отношению со стороны других. Он не такой, как все, он – изгой. И только истинно добрый человек готов увидеть в нем равного себе.

- Какую цель ты ставил перед собой, создавая сказку? - Я знаю все свои проблемы и все о своих проблемах. Но я также знаю, что любой человек важен. Я хотел быть услышанным. - Что же ты хотел сказать другим? - Мне с детства твердят о моей неспособности к тому, что дано другим: врачи, в некоторой степени родители, в школе одноклассники стараются меня не замечать, вроде как я есть и вроде меня как бы и нет. - Обидно? - Да нет. Ни обиды, ни злости; они же не понимают, каково это – быть другим. Тяжело? Да. Но я нахожу пути раздвинуть границы своей вынужденной замкнутости. - Ты не очень хотел писать свою сказку, но все-таки написал. Что заставило тебя изменить решение? - А так оказалось проще: доверил бумаге свои мысли. - А мысли глобальные? - Да, хочу выбиться в люди, хочу доказать, что люди с такими проблемами, как у меня, тоже могут быть полезны обществу.>>>

>>>- Какую цель ты ставил перед собой, создавая сказку? - Я знаю все свои проблемы и все о своих проблемах. Но я также знаю, что любой человек важен. Я хотел быть услышанным. - Что же ты хотел сказать другим? - Мне с детства твердят о моей неспособности к тому, что дано другим: врачи, в некоторой степени родители, в школе одноклассники стараются меня не замечать, вроде как я есть и вроде меня как бы и нет. - Обидно? - Да нет. Ни обиды, ни злости; они же не понимают, каково это – быть другим. Тяжело? Да. Но я нахожу пути раздвинуть границы своей вынужденной замкнутости. - Ты не очень хотел писать свою сказку, но все-таки написал. Что заставило тебя изменить решение? - А так оказалось проще: доверил бумаге свои мысли. - А мысли глобальные? - Да, хочу выбиться в люди, хочу доказать, что люди с такими проблемами, как у меня, тоже могут быть полезны обществу.

Иллюстрации к сказке Автор Валерия Серова, ученица 8 класса. Два варианта замка злого и жестокого короля, в котором вынужден жить маленький добрый принц

Иллюстрации к сказке Автор Валерия Серова, ученица 8 класса. А вот так выглядит сам король, которого еще только предстоит победить Вход в покои короля

Иллюстрации к сказке Автор Валерия Серова, ученица 8 класса. Маленькие друзья Хижина Пьера

Иллюстрации к сказке Автор Валерия Серова, ученица 8 класса. Первая встреча Беззащитность и сила Пьера

Иллюстрации к сказке Автор Валерия Серова, ученица 8 класса. Спустя годы… Феечки добра, кружащиеся над каждым из нас. Надо только захотеть их увидеть.