Модель Логические Пространственные Временные Математические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «РГЭЛ» г.
Advertisements

Метод моделирования как способ обучения дошкольников математики Воспитатель МБДОУ д/с 17«Рождественский» Краснихина Екатерина Игоревна.
МОДЕЛИРОВАНИЕ – как метод научного познания дошкольников МБДОУ детский сад 118 г.Бикина Хабаровского края.
Активизация мыслительной активности ребенка в развивающих математических играх. Мамкова С.В.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Актуальность Наиболее эффективно и полно задачи развития дошкольников решаются в рамках продуктивной деятельности и позволяют развивать стремление к созидательной.
МНЕМОТЕХНИКА. МНЕМОТЕХНИКА – ЭТО СИСТЕМА МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ, СОХРАНЕНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, И КОНЕЧНО.
Для детей младшего дошкольного возраста ГБДОУ детский сад 62 Калининского района СПб Воспитатель: Племянник Лариса Николаевна 2015 год.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Семья и ДОУ – два важных института социализации детей. Девиз работы с родителями: «От сосуществования – к сотрудничеству и партнерству».
МНЕМОТЕХНИКА КАК ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.. К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
Подготовила : воспитатель Рузавина Наталья Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 Березка»
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
«Пиктограмма – как промежуточное звено между внутренней и устной речью»
Зам. зав по ВМР Власова С.А. МДОУ «Детский сад 5 г.Вольска Саратовской области» «Интеграция содержания образовательных областей в образовательном процессе.
Транксрипт:

Модель Логические Пространственные Временные Математические

Решение творческих задач Развитие психических функций Развитие умственных способностей

обеспечить успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы и окружающей действительности, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними.

Игра Игра Конструирование Конструирование Рисование Рисование Лепка Лепка Ознакомление с художественной литературой Ознакомление с художественной литературой Ознакомление с природой Ознакомление с природой

Модель сериационного ряда; Модель сериационного ряда;

Двигательное моделирование; Двигательное моделирование; Двигательный + сериационный ряд. Двигательный + сериационный ряд.

Бабушка Дедушка Папа Дочь Мама Сын

Любое моделирование начинается с простого замещения предметов, ведущего к использованию символов, знаков и ассоциативных рисунков. Использование ассоциативных рисунков заключается в

Твердые человечки. Они крепко держат друг друга за руки. Человечки жидкости. Они не держатся за руки, но стоят близко друг к другу. Газообразные человечки. Они очень непоседливые и все время быстро бегают.

Моделирование взаимоотношений в мире взрослых Строение предметов Знаковый смысл графических построений

Использование символов дает положительные результаты: Позволяет выявить скрытые связи между явлениями и сделать их доступными пониманию дошкольника Дает возможность осознать вспомогательную роль изображений для удержания в памяти словесного материала Развивает слуховые и зрительные анализаторы Облегчает и ускоряет процесс запоминания, формируя приёмы работы с памятью Повышает наблюдательность, дает ему возможность заметить особенности окружающего мира Дает простор для творчества и фантазии детей, обеспечивая развитие их мышления