РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС «Решение задач» Закрепление. Разработала учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Цикуниб М.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Закрепление изученного. Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить и умножать. Тут затеи и задачи, Сказка,
Advertisements

УРОК МАТЕМАТИКИ «Внетабличные случаи умножения» Закрепление. Веселова О.А. учитель нач. классов МОУ ООШ 1.
МЫСЛИТЬ РАССУЖДАТЬ ДОКАЗЫВАТЬ. СЛАГАЕМОЕ – ИЗ СУММЫ ВЫЧЕСТЬ ИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ УМЕНЬШАЕМОЕ - К РАЗНОСТИ ПРИБАВИТЬ ВЫЧИТАЕМОЕ ВЫЧИТАЕМОЕ – ИЗ УМЕНЬШАЕМОГО.
Урок – закрепление по математике во 2 классе.. Составил: Соловьёва Т.Л. учитель начальных классов МОУ «Азинская начальная школа – детский сад» П. Азинский.
ПРОЦЕНТ 6 КЛАСС Составила Возняк С. В.. Повторение : Устный счет : : 100; 5000 : 100; : Найди : от 500, от Заполни пропуски.
Урок закрепления по математике во 2 классе Автор: учитель начальных классов Хотиенкова Н.И. МОУ СОШ 42 по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах.
Действия с натуральными числами Седельникова Елена Ивановна ГОУ гимназия 66 Санкт-Петербург 2010 год.
Сказка как средство воспитание В мире много сказок, грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них Пусть герои сказок дарят нам тепло Пусть добро.
Урок математики во 2-м классе на тему "Длина ломаной линии" МКОУ Доволенская ОО школа Учитель: Зензина Л. А.
« Математика в сказках». Повторение пройденного материала по теме: «Скорость. Время. Расстояние».
На тему: «Анимация в среде ПервоЛого». Эпиграф к уроку: То, что мы знаем – ограничено, а то, что мы не знаем – бесконечно. (П. Лаплас)
Математика 1 класс. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки - все для вас! Пожелаю вам удачи! За работу, первый класс!
Долгожданный дан звонок- Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для нас! Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Формулы. М-5 урок 2. Цель: Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки.
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем вам удачи – За работу, в добрый час!
Урок математики в 4 классе по теме: « Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные» Учитель: Абрамова И. В.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Интегрированный урок по математике и окружающему миру во 2 классе на тему: « Что такое экономика?» Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Нурлат РТ Галдина.
Разминка 1 5 класс Критская Ю.Б.Учитель математики ГОУ СОШ 121.Санкт-Петербуг.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС «Решение задач» Закрепление. Разработала учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Цикуниб М.И.

Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить и умножать. Тут затеи и задачи, Сказка, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!

Тема урока: «Решение задач» Закрепление. Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; решение уравнений, работа с величинами; Пробуждать интерес к предмету через игру.

30 января Классная работа

Кощей и Баба-Яга собирали грибы. Кощей собрал 8 лисичек. Баба-Яга –на 6 больше, чем Кощей. Сколько всего лисичек собрали Кощей и Баба – Яга?

«Весёлая минутка»: Как идёшь? Вот так! А бежишь? Вот так! Ночью спишь? Вот так! Как берешь? Вот так! Как шалишь? Вот так! А грозишь? Вот так!

Решение уравнений х + 7= 16 х – 10 = 40

Сравнение величин 20 см 2 дм 5 см 54 мм 5 см 95 мм = см мм 80 дм = м