ГКОУ «Детский дом» г.Горнозаводска. Состав группы: 11 воспитанников (в 2008 году группа обновилась на 73%). Девочки – 2 (16 и 18 лет) Мальчики – 9 (от.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Advertisements

Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Мир волшебный и чудесный приглашает всех ребят. Стать героями из сказки будет каждый очень рад! Время сказки наступает, в гости всех друзей зовет. Если.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Земля наш общий дом
Проектная работа Постановка русской народной сказки «Колобок» Копылова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 4.
Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург.
Система работы по дополнительному образованию детей в объединении «Теремок» МОУ ДО «Ц ДОД «Каскад» г. Волжска, Республики Марий Эл 2008г.
«Кукольные театры для дошкольников своими руками"
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Праздник в Детском Доме Луц З.Ю., учитель ИЗО Борцова Л.А., учитель технологии МАОУ Заозёрная СОШ 16 г. Томска.
Театральная деятельность в младшей группе. «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» Театрализованная.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Воспитатель 1 квалификационной категории Благирева О. П.
Детский поэтический театр «Слово» живет творческой, интересной жизнью. Актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение - предметы, которые.
Транксрипт:

ГКОУ «Детский дом» г.Горнозаводска

Состав группы: 11 воспитанников (в 2008 году группа обновилась на 73%). Девочки – 2 (16 и 18 лет) Мальчики – 9 (от 10 до 17 лет)

Это наша группа

Занятие клуба «Хозяюшка» На спортивном часе В районном музее им.М.Старостина На самоподготовке

В рамках конкурса «Самая уютная кухня» каждый ребенок сшил куклу, которая отождествляла его.

Через «оживших» кукол можно: воспитать в детях чувство взаимопомощи и дружбы; развить творческое воображение, фантазию, чувство гармонии в себе и окружающем мире; научить правильно говорить, владеть речью и голосом; учить понимать другого человека, видеть мир его глазами почувствовать чужие беды и радости, учить сопереживать.

Весь мир – театр, В нем женщины, мужчины – все актеры. У них свои есть выходы, упады. И каждый не одну играет роль. В.Шекспир

Цель программы: Развитие коммуникативных, творческих способностей, креативности детей.

Задачи: 1.Учить изготовлению игрушек для кукольного театра. 2.Закреплять навыки бесконфликтного общения. 3.Мотивировать воспитанников на анализ собственных поступков. 4.Способствовать формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру, к людям, к себе. 5.Учить творить, фантазировать.

Учебно-тематический план: п\п Разделы 1 год 2 год Всего 1.История кукол Практические занятия(шитье кукол) Экскурсии-14 4.Постановка сказок День рождения персонажей 448 Всего часов

Как «оживает» кукла… 1.Знакомство с историей кукол, с современным кукольным театром 2.Изготовление выкроек 3.Шитье кукол 4.«День рождения» кукол 5.Чтение сказок по ролям, заучивание текста 6.Постановка сказок 7.Показ спектаклей

В кукольном театре г.Перми

Шьем куклы Готовые персонажи

Кукольные представления

Прошел год: дети узнали о культурном наследии нашего народа научились методам и приемам изготовления кукол отношения между педагогами и детьми стали более открытыми и доверительными стали дружнее работали и работаем над сценической речью учимся анализировать свои поступки, свои возможности, способности появилось стремление к самосовершенство- ванию

Результаты прошлого учебного года: 100% успеваемость воспитанников; повысилось качество знаний; с учета в ОДН ОВД сняты в связи с исправлением 4 воспитанника; отсутствие правонарушений и преступлений.

Работа продолжается: проходят репетиции; готовы к показу сказки «Рукавичка» и «Капризка»; показано представление в ДОУ 1 г.Горнозаводска.