Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Российский государственный гуманитарный университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Во всех, ты, душенька, нарядах.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва, 2005

Аннотация Наш проект называется «Русские народные сказки». Он рассчитан на детей второго класса.Цель проекта: научить детей различать русские народные сказки от сказок других народов: отличия и сходства, познакомить с разнообразием русских сказок, отметить что есть еще авторские сказки, развивать у детей образное мышление, формировать читательскую грамотность и самостоятельность учащихся, воспитывать любовь к чтению книг. Проект разработан для ознакомления и закрепления знаний по теме: Русские народные сказки. В проекте представлены основополагающий вопрос, презентация от имени учащихся, дидактические материалы, критерии оценки, планы применения учебного проекта в школе, публикация от имени учащегося.

Вопросы Основополагающий вопрос: Что надо сделать чтобы стать сказителями? Проблемные вопросы учебной программы: Всегда ли сказка заканчиваются хорошо? Что различает русские народные сказки? Что у них общего?

План проведения занятий с использованием проектного метода Наш проект состоит из 4 блоков: 1.Метод и средство проведения исследования. Выбор темы, деление на группы. 2.Подготовка текста к анализу, анализ и оформление рабочих материалов к отчету. 3.Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета. 4.Представление результатов. На 4 уроке проводится контроль усвоения материала: учащиеся представляют творческие отчеты (презентации, публикации).

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикация ученика WEB-сайт проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации, публикации )презентациипубликации Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (excel, word1, word2, word3, word4,word5.)excel word1word2word3 word4word5 План применения учебного проекта в школе Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (вариант)(вариант)

Калиниченко Ирина Валерьевна, Захарова Елена Александровна, Студентки ФНК МГПУ Контакты: Kalinichenko6, Lena1086 Контактная информация