Создание в ОУ условий для проявления самостоятельности, творчества, ответственности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Advertisements

Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г. Дубовки.
«ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Ученик проходит в несколько лет дорогу, на которую человечество употребило тысячелетия. Однако, его следует вести к цели не с завязанными глазами, а зрячим:
«МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ в рамках работы с одарёнными детьми»
О создании условий для развития и поддержания высокой мотивации учащихся в учебной деятельности. Работа с одарёнными детьми.
Готовность учителя к работе с одаренными детьми Дьяконова Г.Н.,заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 14 г.Яровое Алтайского края 20 Февраля 2012года Школьный.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Цель педагогической деятельности обеспечение достижения качества обучения и обученности, соответствующего учебным возможностям и способностям обучающихся.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Семинар учителей биологии Выпускники школы должны обладать такими качествами, как деловитость, дисциплина, ответственность, самостоятельность,
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Создание условий для развития одаренности детей. Категории одарённых детей дети с высокими показателями по уровню общей одаренности (комплекс факторов.
Одарённый ребёнок и личностно- ориентированный подход в его обучении и воспитании.
МБОУ СОШ 16 Система работы школы с одарёнными детьми.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Формы и методы работы с учащимися имеющими высокую мотивацию к учебно - познавательной деятельности.
Транксрипт:

Создание в ОУ условий для проявления самостоятельности, творчества, ответственности

- быстрое освоение различных видов деятельности и высокая успешность её выполнения; - изобретение новых способов деятельности в условиях поиска решения в заданной ситуации; - выдвижение новых идей и способность реализовать их в практической деятельности; - сформированность индивидуального стиля деятельности; - высокий уровень способности к самообучению; - повышенная познавательная потребность; - высокая требовательность к результатам своего труда; - неприятие стандартных, типичных заданий и готовых вариантов решения учебной задачи; - поразительное упорство и трудолюбие; - особый тип организации знаний (способность видеть изучаемый предмет в системе разнообразных связей).

Урок (разнообразие видов и форм) Педагогические технологии (проектный метод, исследовательские методы обучения, разноуровневое обучение, технология ТРИЗ, проблемного обучения) Система дополнительного образования Предметные олимпиады Стимулирование деятельности учащихся Самоуправление учащихся

Лёгкое прикосновение - и откуда-то из тишины раздаётся тихий звон колокольчика, Волшебный, сказочный, создающий мечтательное настроение

Рисунок на школьной доске ученицы из класса инвалидов Дыма Ани

ТРАВИН КОНСТАНТИН – 10 КЛАСС ТИМИРОВА ДАРЬЯ - 4 КЛАСС

1. Осознание важности этой работы каждым членом педколлектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению. 2. Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными учащимися. 3. Признание руководством и коллективом того, что реализация системы работы с одаренными учащимися является одним из приоритетных направлений в ее работе. 5. Постоянная работа по совершенствованию учебно- воспитательного процесса с целью неуклонного снижения учебной и психологической перегрузки учащихся.

В каждом ребёнке – солнце, только дайте ему светить… Шалва Амонашвили