5 способов сделать линейную навигацию более интересной О ДА! Я хочу нажать кнопку «Следующий слайд»!!! О ДА! Я хочу нажать кнопку «Следующий слайд»!!!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренажёр-раскраска «Друзья» Сложение и вычитание с переходом через десяток ВПЕРЁД.
Advertisements

Инструкция 1. Что бы прочитать вопрос нажми на. 2. Затрудняешься ответить нажми на подсказку. 3. Для ввода ответа нажми на. 4. Для перехода на следующий.
Скворцова Т.А. сайт sta1970.ucoz.ru Инструкция 1. Что бы прочитать вопрос нажми на. 2. Затрудняешься ответить нажми на подсказку. 3. Для ввода ответа нажми.
Открываем программу HyperTest.exe. Открываем папку HyperTest.
Работа в компьютере – моё хобби. В этой презентации я буду рассказывать о моём хобби – о работе в компьютере. Здесь я уместил только несколько тем, которые.
Тест по теме «Числовая последовательность» 9 класс.
Знаешь ли ты словарные слова? Проверим? З в о д о а.
Имеется колода из 32 игральных карт (без шестерок). Задумана одна из карт. На заданные вопросы даются ответы "Да" или "Нет". Какое наименьшее число вопросов.
Скрипты и регламенты продаж: базовые принципы построения.
Правила игры. 1. Прочитай вопрос. 2. Прочитай или рассмотри варианты ответов. 3. Выбери правильный ответ и нажми на него курсором. 4. Если он перейдёт.
«Новый формат педагога В процессе реализации ФГОС ДО»
Как создать анкету в Google? Последовательность разработки Автор презентации: Лебедева М. Б.
РАБОТА С ДИАГРАММАМИ И ГРАФИКОЙ В ТАБЛИЧНОМ ПРОЦЕССОРЕ EXCEL.
Правильный ответ Слайд 2.
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Интервалы.
Задание 1 нет да нет завершить. Задание 2 нет да нет завершить.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
АРМ Секретаря Предлагаем вашему вниманию обзор программы "АРМ секретаря". Ее авторы довольно высокого мнения о своем детище: "... Это новый программный.
Проект Юлии Наумкиной и Яны Вахрамеевой ОБЩЕНИЕ bad lib ДА!!!
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
Транксрипт:

5 способов сделать линейную навигацию более интересной О ДА! Я хочу нажать кнопку «Следующий слайд»!!! О ДА! Я хочу нажать кнопку «Следующий слайд»!!!

Иногда у нас нет времени сделать то, что мы хотим… У нас нет времени У нас нет бюджета

ПОЭТОМУ МЫ СТАВИМ КНОПКУ…. И курс становится похож на длинный тоннель, в котором все одинаково

Но кнопку Следующий слайд можно сделать преимуществом! На секунду остановиться перед нажатием кнопки Следующий слайд Подумать Захотеть нажать эту кнопку

5 способов! Задать вопрос Использовать незаконченное предложение Предложить последовательность Сравнить и показать контраст Сделать дилему

1. Задайте вопрос Вопросы, которые действуют: – помогите слушателям призвать имеющиеся у них знания – предоставьте им возможность угадывать – спросите совета – разыграйте загадочную ситуацию, которая будет расследоваться в течение множества слайдов

1. Задайте вопрос Вопросы, которых следует избегать: – вопросы, ответ на которые слушатель не узнает на следующем слайде – вопросы, до которых никому нет дела

2. Используйте незаконченные предложения Завершайте слайд интересным, но незаконченным предложением 3. Введите очередность или список Завершайте слайд очередным шагом в последовательности действий

4. Чередуйте слайды Чередуйте слайды таким образом, чтобы контраст при переходе от одного к другому был ощутимым 5. Создайте дилемму Кто-то только что купил антарктику с моей кредитной карты… ЧТО мне делать?!?!?!

УДАЧИ!