Структура Конкурса I тур – заочное рассмотрение минимум 3мя преподавателями реферата или исследовательской работы II тур – устная защита с электронной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
Advertisements

Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Организация исследовательской деятельности школьников.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Подробный план создания исследовательской работы.
1. Исследования природных явлений. 2. Простейшие физические приборы. 3. Уникальные физические свойства воды 4. Уникальные физические свойства воздуха.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Исследовательская деятельность в школе -Навык работы со специальной литературой, современными средствами хранения и поиска информации -Основанное на.
Транксрипт:

Структура Конкурса I тур – заочное рассмотрение минимум 3мя преподавателями реферата или исследовательской работы II тур – устная защита с электронной презентацией Конференция – система докладчик-оппонент

Структура Конкурса I тур II тур КШ ВШ сдать до 18:00 13 января 11 февраля Апрель февраля

Выездная школа 5 дней в пансионате «Университетский» Лекции преподавателей и стариков ЭМШ «Детский час» Командные игры (КВН, Своя игра, Игра имени Ленки, Клондайк и др.) Ночь песен, ночь стихов и пр. Песни под гитары, мафия, общение Отбой в 2:00

Выездная школа Для участия необходимо: Быть переведенным во 2-ой семестр Сдать оргвзнос Получить разрешение родителей Совет ЭМШ утверждает списки участников ВШ на основе рекомендованных по итогам I и II туров КНР.

Конференция школьников Финал КНР список рекомендованных по итогам I и II тура Научный руководитель из числа старших преподавателей Доработка до исследовательской Система докладчик-оппонент Награждение участников и победителей Положение о КШ! To be continued…

Для участия в КНР необходимо 1.Написать реферат или исследовательскую работу в соответствии с заявленными требованиями 2.Сдать печатную версию работы в комнату ЭМШ (364) 3.Сдать туда же запечатанный конверт с девизом (внутри ФИО и класс) 4.Прислать электронную версию работы на адрес

Про что писать? «Писать надо о том, что тебя волнует и ты знаешь хорошо (либо не знает никто)». (Б.Стругацкий) Тема должна быть – Актуальна (хотя бы лично для вас) – Четко ограничена – Может быть переформулирована в вопрос, ответом на который будет раскрытие темы

Выбор темы реферата Если интересно… Плохая темаХорошая тема ГаремыТурецкий гарем Турецкий султанский гарем на примере «Сераля» Сулеймана Великого Эволюция гаремов турецких султанов ГотикаГотика. Готический стиль в архитектуре. Неоготика. Готический и неоготический стиль в архитектуре МангаЯпонская манга Жанр манга Феномен манга в японской культуре КатанаЯпонский меч «Катана» Катана – сверхоружие или раскрученный бренд? Катана как культурный феномен КецалькоатльКульт КецалькоатляАцтекский бог Кецалькоатль ГаллияДревняя Галлия Древние галлы Галльские государства Немое кино История немого кино Эволюция немого кино

Выбор темы реферата Если интересно… Плохая темаХорошая тема Атомная бомбаЛучше бы он не был первым Лучше бы он не был первым: история создания атомной бомбы ШекспирУильям ШекспирКто вы на самом деле, мистер Шекспир? Павел IИмператор Павел IИмператор Павел I: загадка личности ВОВМифы и правда о начале Великой Отечественной Войны Начало ВОВ: гипотеза Марка Солонина Причины первых поражений в ВОВ: многообразие версий Баба ЯгаВ гости к Бабе Яге Происхождение образа Бабы Яги Образ Бабы Яги в русском фольклоре Осторожно, печалька! Кусочно-заданные функции и их построение /перессказ параграфа учебника – это еще не реферат!/ Мастера архитектуры. Брунеллески, Браманте, Палладио. /совершенно не понятно, что их объединяет /

Выбор темы исследования Если интересно… Плохая темаХорошая тема Световой мечСоздание светового меча Перспективы создания светового меча: технологии будущего Практическая реализация светового меча «Евгений Онегин» Анализ переводов романа «Евгений Онегин» Сопоставительный анализ лексики оригинала и англоязычных переводов романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» ФутболДеньги в футболеФутбол сегодня: спорт или коммерция Метод А.Белого Метод анализа стихов, предложенный Андреем Белым Использование метода Андрея Белого для анализа стихов Монархия и президентство Институты монархии и президентов Сравнительный анализ институтов монархии и президентов

Что писать? Реферат Исследование Формат работы указывается на титульной странице. Работа оценивается по критериям, соответствующим заявленному Автором типу.

Что писать? Творчество Анны Ахматовой Реферат: «Феномен Серебряного века на примере творчества А.Ахматовой» «Анна Ахматова: загадка личности» Исследование: «Сравнительный анализ творчества А.Ахматовой и М.Цветаевой» «Влияние влюбленности А.Ахматовой на ее творчество»

Реферат Реферат – это письменный доклад на определенную тему, в котором обобщается информация из нескольких источников и формулируется собственное мнение по данной проблеме. Цель фиксирована, поэтому не прописывается Обобщить материал

Реферат Рекомендуемый план: Введение (границы темы + актуальность) Основная часть: – Подбор источников – Обзор источников Заключение (выводы + мнение Автора)

Исследовательская работа Исследовательская работа – это форма работы, связанная с решением исследовательской задачи и включающая следующие элементы: – Объект и предмет – Актуальность и новизна – Гипотеза – Цели и задачи

Исследовательская работа 1. Объект и предмет исследования Объект - это определённый процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию. Предмет - конкретная часть объекта, на которую направлена исследовательская деятельность.

Исследовательская работа 2. Актуальность и новизна исследования. Тема должна представлять интерес не только для Автора, но и для общества. Обосновать актуальность - значит объяснить необходимость изучения данной темы Тема еще не была раскрыта до Вас

Исследовательская работа 3. Гипотеза исследования Должна удовлетворять ряду требований: быть проверяемой; содержать предположение; быть логически непротиворечивой; соответствовать фактам.

Исследовательская работа 3. Гипотеза исследования Пути доказательства гипотезы: построение математических моделей построение ментальных моделей проведение экспериментов полевые исследования (в т.ч. проведение опросов) анализ статистических данных и т.д.

Исследовательская работа 4. Цели и задачи исследования Цель исследования - это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы. Можно поставить целью: – выявить...; – установить...; – обосновать...; – уточнить...; – разработать....

Исследовательская работа 4. Цели и задачи исследования Задача исследования - это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Задачи получаются путем дробления цели на подцели. Задача должна: – быть сформулирована утвердительно – иметь наглядный результат выполнения – вести к достижению цели

Исследовательская работа Рекомендуемый план: Введение (актуальность и новизна, цели и задач, гипотеза, объект и предмет) Основная часть: – Подбор и обзор источников – Доказательство гипотезы – смена гипотезы – доказательство новой гипотезы Заключение (результат + практическое применение и перспективы)

Критерии оценивания реферата (подробнее – в Приложении 2)

Критерии оценивания исследования (подробнее – в Приложении 3)

Оформление Шрифт Times New Roman, Arial или Calibri 12 размер Полуторный интервал Поля со всех сторон по 1 см. На титульном листе: (подробнее – в Приложении 1) название работы девиз автора тип работы год город, в котором написана работа, пометка о КНР

Оформление В начале работы - оглавление. В конце работы - список использованной литературы в алфавитном порядке: (подробнее – в Приложении 5) книги журнальные статьи интернет-источники. По тексту - сквозные сноски (подробнее – в Приложении 4) и нумерация страниц (кроме титульного листа). Объем – не более 20 страниц (включая титул, оглавление, список использованной литературы). + допустимы приложения (фоток, картинки, графики и пр.), то есть дополнительная информация, без которой работа все равно остается законченной и цельной.

Штрафные санкции 1.Неверно оформленные цитаты (кавычки без ссылки, ссылки без кавычек), включая плагиат менее 20% – штраф. 2.Более 30% необоснованных цитат (в том числе неверно оформленных), включая плагиат – штраф. 3.Нецензурная лексика в цитатах (если это не является необходимым для раскрытия заявленной темы), - штраф.

Штрафные санкции 1.Нарушение анонимности – снятие с конкурса. 2.Несоответствие печатной и электронной версий – снятие с конкурса. 3.Более 20% плагиата, а именно неавторского текста без кавычек и ссылки,- снятие с конкурса. 4.Более 50% необоснованных цитат – снятие с конкурса. 5.Нецензурная лексика в части авторского текста – снятие с конкурса.

Штрафные санкции o Правда, что ли, плагиатить нельзя? – Плагиат – любой неавторский текст без кавычек или ссылки. – И да, он наказывается. o Что значит «необоснованное цитирование»? – Цитата должна иллюстрировать мысль, а не заменять ее – Нельзя скачать реферат (или парочку нарезать) и просто закавычить – Если работа посвящена анализу чьего-либо творчества, допускается бОльший объем цитат

За что еще можно штрафануть детей? (с) Превышение 20 страниц по объему, не считая приложения – штрафуется процентно с увеличением штрафа за каждую страницу по ряду Фибоначчи, начиная со 2-ого члена. 21 страница - 1% от общей оценки %, %, %, % А вот минимума страниц действительно нет Главное – раскрыть тему!

10 причин НЕ участвовать в КАР (отбор на ВШ-2011) 1.Йа креведко. 2.Я еду получать Нобелевскую премию в конце февраля. 3.Я считаю, что за МКАДом нет жизни и боюсь туда ехать. 4.У меня аллергия на компьютеры и бумагу. 5.Меня достали все преподаватели ЭМШ, особенно Оля Демидова. 6.Мою собаку укачивает в автобусе, а без нее я никуда не поеду. 7.В Положении о конкурсе слишком много букафф – ниасилил. 8.Я не умею писать и говорить по-русски – вот если бы по-китайски… 9.Мне не интересны все эти лекции, игры, и вообще зимой я впадаю в спячку. 10.Я ОрГаНиЗаТоР!!!!111адынадын

10 причин НЕ участвовать в КНР 1) Я же Кот!!! Я не умею писать! 2) Моя религия не позволяет мне приближаться к адской машине. 3) Мои родители запрещают мне выходить из дома больше чем на три минуты. 4) Я интересуюсь только телепузиками, но работу на эту тему я уже писал в прошлом году. 5) У меня не хватает фантазии, чтобы придумать себе девиз. 6) Я знаю только два сочетания клавиш на компьютере: Ctrl+C, Ctrl+V. 7) ! 8) Я боюсь заходить в комнату ЭМШ. 9) Мой мозг не способен к аналитическим изысканиям относительно аббревиатур. 10) Вы сурковская пропаганда!

Рабочие документы Положение о Конкурсе научных работ Приложение 1 – типовой титульный лист Приложение 2 – критерии оценивания реферата Приложение 3 – критерии оценивания исследовательской работы Приложение 4 – правила оформления списка использованной литературы Приложение 5 – правила оформления сносок

Есть вопрос? – 24/7 Настя Старостинская ( ) Джен Мурсалова ( ) Даша Дурнева Даша Шинкоренко Лера Сергунина