ОБЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Многопрофильный лицей для девочек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Advertisements

Новое качество образования: Запросы, оценки, пути достижения.
Общешкольное родительское собрание МБОУ «СОШ 3». Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и.
Школьная форма. Чувство гордости за свой внешний вид Желание работать в команде Решение проблемы "В чем пойти в школу?" Умение носить деловую одежду Единый.
Дисциплинирует; Настраивает учеников на рабочий лад; Сглаживает неравенство в социально- финансовом уровне семей; Позволяет приучить ребят следить за.
Школьная форма в МАОУ гимназии 29 г. Томска. Положение 141 О школьной форме и внешнем виде обучающихся МАОУ гимназии 29 г.Томска 1.1.Нормативные документы:
Апрель, 2014 год. Глава 3. Статья 28. п.3 К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: - установление требований.
СТИЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ МБОУ Октябрьская СОШ Выступление на общешкольном родительском собрании.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ШКОЛЬНОЙ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
МАОУ ЛИЦЕЯ 10 ГОРОДА СОВЕТСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНАЯ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 д. 234а, село Люторичи, Узловский район, Тульская область,
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Автор : Купцова Полина, МБОУ « Лицей 6», 5 а класс Руководитель : Купцова Е. А. в помощь учителю при проведении мероприятий, направленных на формирование.
Родительская конференция Забота о здоровье детей – это ответственность взрослых. (Скоробогатова М.Н., зав.детской поликлиникой.) 2.Единые.
ВВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ. ФЗ 273 «Об образовании в Российской Федерации» от г. Статьи 28,38.1 Закона, который вступает в силу с года.
Управляющий совет гимназии 29 апреля 2013 года. В Учреждении является обязательной единая школьная форма для обучающихся: а) для обучающихся 1-4 классов:
Школьная форма вступил в силу Федеральный закон от ФЗ «Об образовании В Российской Федерации», согласно которому установление.
Пример положения о профильных классах. Класс открывается в целях: -своевременной ориентации на профессию учащихся основной ступени, подготовки к обучению.
Транксрипт:

ОБЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Многопрофильный лицей для девочек

Повестка дня 1. Об организации окончания учебного года. Итоговая аттестация учащихся. Выступление заместителя директора по ИКТ Фаттаховой Л.С. 2. Предварительные итоги 2008/2009 учебного года. Достижения учащихся. Промежуточная аттестация учащихся. Выступление заместителя директора по НМР Камалтдиновой Р.Р. 3.Организация досуга учащихся лицея в летнее время. Презентация программы организации летней занятости учащихся «Полезный отдых ». Положение о летней трудовой практике учащихся МОУ «Лицей 80» для девочек. Выступление директора лицея Тухватуллиной Г.И. 4. «Готовь форму летом…». Положение о школьной одежде и внешнем виде учащихся МОУ «Лицей 80» для девочек. Выступление директора лицея Тухватуллиной Г.И.

Достижения учащихся лицея 2008/2009 учебный год Международный уровень 2 место на Международном форуме по программе президента России «Одаренные дети», Тазетдинова Лейсан (11 класс) Лауреаты VII-й Международной Олимпиады студентов и школьников «ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ-2008», команда «Ювелиры знаний (11 кл) Лауреаты VII-й Международной Олимпиады студентов и школьников «ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ-2008», команда «Black and White» (11кл) Дипломанты Международной математической игры-конкурса «Кенгуру» - 82 учащихся (2-11 кл) Дипломанты Международной игры-конкурса «Русский медвежонок» - 76 учащихся (2-11 кл)

Российский уровень Лауреат II степени Российского заочного конкурса «Юность, Наука, Культура», Тазетдинова Лейсан (11кл) Лауреат III степени Всероссийской конференции «Научный потенциал – XXI», Тазетдинова Лейсан (11кл) 2 место во Всероссийском конференции-конкурсе старшеклассников и студентов «Возрождение», Аминова Айсылу (10 кл) Лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», 2 тур в номинации «Химия кл.», Мингазова Аделя (10 кл) Лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», 1 тур – 4 место, 2 тур- 8 место в номинации «Анатомия», Елхова Юлия (9 кл) Лауреат Окрытой заочной гуманитарной олимпиады, Габитова Алина (10кл) Лауреат Российского конкурса «Лингвист» по английскому языку, Мансурова Айсина (11кл) Дипломанты Российского конкурса «Лингвист» по русскому языку – 11учащихся 11 кл

Республиканский уровень 7 место на республиканской олимпиаде по русскому языку, Антонова Дарья (11 кл) 10 место на республиканской олимпиаде по русской литературе, Габитова Алина (10 кл) 7 место на республиканской олимпиаде по русской литературе, Токарева Светлана (9 кл) Лауреат I степени Республиканского конкурса исследовательских работ «Паруса науки», Аминова Айсылу в номинации «Психология» Дипломант Республиканского конкурса сочинений «Мы помним славную Победу», Габитова Алина (10 кл) 3-место на республиканском фестивале «В вихре танца», Идулбаева Илсина (10 кл)

Городской уровень 1 место на городской олимпиаде по татарскому языку, Мубаракшина Айгуль (9 кл) 2 место на городской олимпиаде по русской литературе, Габитова Алина (10 кл) 3 место на городской олимпиаде по русскому языку, Антонова Дарья (11 кл) 3 место на городской олимпиаде по русскому языку, Токарева Светлана (9 кл) 5 место на городской олимпиаде по татарской литературе, Шайдуллина Альбина (10 кл ) 6-место на городской олимпиаде по английскому языку, Габитова Алина (10 кл) 6-место на городской олимпиаде по татарской литературе, Фардутдинова Алия (9 кл) 6 место на городской олимпиаде по татарскому языку Ахметзянова Алия (10 кл) 6 место на городской олимпиаде по математике, Ахметзянова Алия (10 кл) 6 место на городской олимпиаде по астрономии, Федосеева Алина (7 кл)

6 место на городской олимпиаде по русской литературе, Каримова Алина (7 кл) 8 место на городской олимпиаде по химии, Мингазова Аделя (10 кл) 8 место на городской олимпиаде по астрономии, Токарева Светлана (9 кл) 9 место на городской олимпиаде по астрономии, Токарева Алла (9 кл - среди 10 кл) 9 место на городской олимпиаде по физике, Токарева Алла (9 кл) 9 место на городской олимпиаде по обществознанию, Антонова Дарья (11 кл) 9 место на городской олимпиаде по истории, Ирдыбаева Алена (9 кл) 10 место на городской олимпиаде по химии, Токарева Алла (9 кл) 10 место на городской олимпиаде по химии, Хайруллина Диляра (8кл) 1 место в Республиканском конкурсе сочинений «Мы помним славную Победу», Габитова Алина (10 кл)

Диплом I степени Второй городской научной конференции учащихся, Нуртдинова Рамиля в номинации «Татарский язык и литература» Дипломант Второй городской научной конференции учащихся, Аминова Айсылу в номинации «Практико-ориентационный характер работы» Диплом I степени в городском конкурсе исследовательских работ «Город, экология и мы», Тазетдинова Лейсан (11 кл) 2 место в городской научно-практической конференции «Малые паруса науки», Тазетдинова Лейсан (11 кл) 2-место в городском конкурсе «Мисс -Юная леди»,Идулбаева Ильсина (10 кл) 3 место в городской программе «Брейн-ринг», команда (11 кл) Дипломант городской интеллектуальной игры «Математический марафон», Мингалиева Алсу (5 кл) Дипломант городского конкурса «Герб семьи», Ахметзянова Алия (10 кл) Дипломант конкурса сочинений-эссе «Я гражданин Отечества», Елхова Светлана (6 кл)

Победитель в городском конкурсе «Военная тропа» в номинации «Набережные Челны в годы Великой Отечественной войны», Галимова Лилия (6 кл) Победитель в городском конкурсе «Военная тропа» в номинации «Муса Джалиль и его биография », Шарипова Эльвина (6 кл) Лауреат III степени Регионального конкурса рисунков «Не умирает память наша…», Галимова Миляуша (8 кл) Диплом III степени городского музыкального конкурса «Мо ң чишм ә се», Галимова Миляуша (8 кл) Лауреат городского конкурса «Музыкальный звездопад», Сабирова Гульназ (8 кл) Дипломант Республиканского конкурса детских оркестров, Шарафутдинова Гузель ( 8 кл) 3 место в городском танцевальном конкурсе «Мисс движения», Адылева Римма (8 кл) Лауреат городского конкурса «Музыкальный звездопад», Максимова Екатирина (8 кл) Победитель первенства СДЮШОР по дзюдо и самбо Танабаева Дарья (3 кл)

3 место в первенстве СДЮШОР по дзюдо Танабаева Дарья (3 кл) 1место в традиционном турнире по дэюдо, Лаврентьев Вадим (4 кл) 2 место в традиционном турнире по дэюдо, Шабаев Наил (4 кл) 1 место по вольной борьбе, Кирамов Ильнар (4 кл) 1 место в городской интеллектуальной игре «Птичий переполох», команда 6-7 кл. Дипломанты городского конкурса «Операция-Зебра», команда (10 кл) Дипломанты городской интеллектуальной игры «Набережные Челны сегодня и завтра», команда 5а класса Дипломанты городской интеллектуальной игры «З ә лид ә », команда 7а класса

Итоги научно-практической конференции «Интеллект-2009»

29 апреля 2009 года прошла традиционная научно- практическая конференция, где учащихся 3-11 классов представили свои исследовательские и реферативные работы. Оценивались работы по критериям: актуальность и оригинальность темы; объем и анализ использованной литературы и других источников информации; наличие исследовательской части; степень самостоятельности и глубины аналитических выкладок; соблюдение требований к оформлению ученического реферата; стиль и грамотность изложения при защите реферата. Представлены 3 работы по технологии, 2 – по экологии, 4 – по татарской и русской литературе, 2 – по истории, 4 – по культуре и социологии, 1 – по математике. Интересные, глубокие проектные и исследовательские работы подготовили учащиеся 3 класса, 6б, 7а,б, 8а,б, 9, 11а классов.

В основном все работы отвечают предъявленным требованиям, но недоработки есть: иногда структура работы не соответствует оглавлению, не во всех работах четко представлена исследовательская часть, не во всех работах есть вступление и заключение, оформление рефератов не соответствует современным требованиям. Итоги подводились по 2 группам: 3-6 классы, 7-11 классы. Исследовательская работа Тазетдиновой Лейсан (11а класс), занявшая 2 место на Всероссийском конкурсе «Научный потенциал-XXI» (г.Обнинск) проходила вне конкурса.

Среди победителей места распределились следующим образом: 1 группа I место. Шакирова Рузиля, 3 класс II место. Шуганов Никита, 3 класс III место. Камалова Лилия, 6б класс Места среди участников: IV место. Репина Ангелина, 5а класс 2 группа I место. Каримова Алина, 7а класс II место. Хисамова Альбина, 9а класс III место. Хайруллина Диляра, 8б класс Места среди участников: IV место. Кибякова Ирина, 7б класс Адылева Римма, 8а класс Андреева Ксения, 8а класс V место. Султанова Айгуль, 9 а класс Ибрагимова Лейсан, 9а класс Шайдуллина Альбина, 10а класс Хуснутдинова Дина, 8а класс Пасмурова Венера, 8б класс

Вечные каникулы - хорошее определение ада. Джордж Бернард Шоу Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга. Цицерон Отдых – редкая возможность подумать о делах. Геннадий Малкин

Профессионально важные человеческие качества надо не только выявить, но во многом «заложить» в человека средствами воспитания, организации его учебной деятельности и досуга. Это предполагает активность не только педагога, но и самого подрастающего человека. Профессионально важные человеческие качества надо не только выявить, но во многом «заложить» в человека средствами воспитания, организации его учебной деятельности и досуга. Это предполагает активность не только педагога, но и самого подрастающего человека.

Программа организации летней занятости учащихся «Полезный отдых-2009»

Задачи программы: продолжить знакомство детей с миром профессий, на разных возрастных уровнях формировать целостное представление о профессиях, в том числе знакомство с которыми затруднено в силу природно-географического фактора; развивать познавательный интерес воспитанников, различные профессионально- технологические навыки; содействовать процессам самопознания, само- реализации личности ребенка; подготовить учеников к пониманию ценности своего здоровья и здорового образа жизни; организовать позитивные межличностные отношения.

Направления программ: 1.Программа летнего пришкольного лагеря «Республика Детства», 1-6 классы 2.Программа секции фитболгимнастики (в рамках школьного лагеря) 3.Программа спортивного отряда дзюдоистов (в рамках школьного лагеря) 4.Программа кружка «Мир дизайна» (в рамках школьного лагеря) 5.Программа летней практики для группы информационно-технологического профиля, 8-10 классы (в рамках Школы олимпийского резерва) 6.Программа лингвистической практики (английский язык), 4-7 классы (в рамках Школы олимпийского резерва) 7.Программа биологической практики, 8-10 классы (в рамках Школы олимпийского резерва) 8.Социальный проект «Лицей 80-Школа ремонта» 8-11 классы

Содержание программы

Министерство образования и науки РТ Управление образования Исполнительного комитета Муниципальное общеобразовательное учреждение «ЛИЦЕЙ 80» Социальный проект по трудоустройству молодежи Тема: «Лицей 80- ШКОЛА РЕМОНТА» г. Набережные Челны, 2009г

ПОЛОЖЕНИЕ о летней трудовой практике учащихся муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей 80» Настоящее положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Законом РФ «Об основных гарантиях прав детей», Уставом лицея. 1. Общие положения. 1.1.Цели организации летней трудовой практики: укрепление связи обучения и воспитания с практикой, практическое закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения на уроках биологии, технологии, экологии, географии; формирование интереса к профессиям, улучшение подготовки обучающихся к сознательному выбору профессии; формирование осознанной потребности в труде; уважение к людям труда; заботливое и бережное отношение к общественному достоянию и родной природе; воспитание трудовой и производственной дисциплины.

1.2.К общественно-полезному труду в период летних каникул привлекаются в организованном порядке обучающиеся V - VIII, Х классов Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом и локальными актами лицея, государственными образовательными стандартами. 1.3.Задачи летних практических работ обучающихся: обеспечить в период летних каникул организованное трудовое участие в ремонте здания лицея, на пришкольном участке, благоустройстве и озеленении лицея, охране природы и др.; воспитывать у обучающихся добросовестное отношение к труду, высокие нравственные качества гражданина, рачительного отношения к общественной и личной собственности; знакомить с элементами экономики и организации труда; способствовать физическому развитию обучающихся, укреплению их здоровья.

2.Содержание летних практических работ. 2.1.Содержание летних практических работ обучающихся определяется на основе задач трудового воспитания обучающихся и с учётом их возраста, пола и состояния здоровья, потребностей лицея. 2.2.Обучающиеся привлекаются к различным работам для своего лицея; к труду на пришкольном участке (вскапывание земли, внесение удобрений, посев семян, высадка рассады, полив, прополка, обрезка деревьев, кустарников, формирование грядок, клумб, сбор урожая), изготовлению и ремонту оборудования кабинетов, мебели, мастерских, благоустройству лицейской территории, к оформительским работам, делопроизводству: в библиотеке, в приемной, к выполнению обязанностей вожатого в прилицейском лагере и др. 2.3.Важным направлением летних практических работ обучающихся является участие в работах по благоустройству и озеленению микрорайона, охране природы. 2.4.В период летних практических работ с обучающимися проводится воспитательная, культурно-массовая, спортивно- оздоровительная работа, а также работа по профессиональной ориентации.

3. Организация летних практических работ Трудовая практика проводится с 1 июня по 30 августа по утвержденному графику работ График работ утверждается директором лицея до текущего года, доводится до сведения учащихся, их родителей, учителей-предметников, классных руководителей, задействованных в летней трудовой практике. Допускается изменение сроков летней практики, её перенос для выезжающих по путевкам в места отдыха, временно нетрудоспособных, по личным заявлениям родителей Время начала работы устанавливает заведующий учебно-опыт-ным участком в зависимости от погодных условий Педагогическая и экономическая эффективность летних практи- ческих работ обучающихся определяется правильной их организа- цией. Она складывается из создания трудовых коллективов обучаю- щихся, планирования их труда, подбора и подготовки кадров руко- водителей, формирования у обучающихся необходимых знаний и практических умений, а также обеспечения обязательных мер по охране здоровья и труда обучающихся В лицее может быть создано несколько трудовых коллективов обучающихся: ремонтные трудовые отряды, звенья для работы в здании, на прилицейском участке и др. Трудовые коллективы обучаю- щихся организуются лицеем по совместному решению директора и детскими организациями и действуют на основе принципов само- управления.

3.6. Планирование летних практических работ состоит в своевременном и обоснованном определении для лицея в целом и для каждого трудового коллектива обучающихся в отдельности содержания, объёма и сроков выполнения трудовых заданий. Формы организации труда различны и зависят от его содержания и объема, постоянного или временного характера работы, возраста школьников К летним практическим работам в полном объёме привлекаются только здоровые обучающиеся. Обучающиеся, имеющие отклонения в состоянии здоровья, допускаются к работам в объёме согласно заключения врача. Запрещается привлекать к общественно-полезному труду обучающихся, имеющих значительное отклонение в состоянии здоровья Продолжительность рабочего дня не должна превышать 4 часов. Общая продолжительность труда обучающихся в период летних каникул не должна превышать 2 недель у обучающихся V - VIII классов, и 3 недель у обучающихся Х классов. В целях привлечения к труду большего числа лицеистов возможно проведение летних практических работ в 2-3 потока.

3.9. Обязательным условием обеспечения охраны труда обучающихся является их обучение и инструктирование по технике безопасности с соответствующим оформлением в журнале учёта инструктажа, контроль за соблюдением лицеистами требований охраны труда Рациональная организация труда обучающихся в период летних каникул предусматривает ведение учёта и контроля, оценку труда. Классный руководитель или учитель его заменяющий ведет ежедневный учет и оценивание качества проводимой работы, своевременно подводит итоги, которые отражаются в специальном журнале дневнике по практике и доводятся до каждого ребенка, выставляются в портфолио Участие лицеистов в летней практике учитывается при выведении оценки по технологии, биологии, географии, а также при выдаче похвальных грамот, других поощрений, отражается в материалах стенной печати по результатам учебного года.

4. Руководство летними практическими работами. 4.1.Руководство летними практическими работами обучающихся осуществляется администрацией лицея. 4.2.За организацию летних практических работ обучающихся лицея отвечает директор. На него возлагается: ответственность за соблюдение трудового законодательства; определение содержания труда обучающихся; подбор и расстановка кадров руководителей летних практических работ обучающихся; организация необходимой материальной базы; создание безопасных и здоровых условий труда, а в необходимых случаях и быта обучающихся; оказание помощи ученическому самоуправлению в области руководства летними практическими работами обучающихся; создание безопасных и здоровых условий труда, а в необходимых случаях и быта обучающихся; установление необходимых связей с предприятиями, учреждениями, организациями, общественностью.

4.3.Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: планирует летние практические работы обучающихся, организует обсуждение плана на педагогическом совете лицея; руководит формированием трудовых коллективов обучающихся, их подготовкой к участию в летних практических работах; обеспечивает чёткую организацию и охрану труда обучающихся, воспитательную работу с обучающимися в период летних практических работ. 4.4.Классные руководители, учителя – предметники в тесном контакте с детской организацией участвуют в подготовке к летним практическим работам – в их планировании, формировании трудовых коллективов, в обучении обучающихся. 4.5.Непосредственное руководство летними практическими работами осуществляет руководитель трудового коллектива обучающихся. Он назначается приказом директора лицея из числа учителей. Руководитель организует труд и быт обучающихся, проводит воспитательную работу, несёт персональную ответственность за состояние дел в трудовом коллективе. В организации производственной и воспитательной работы ему оказывает помощь выделенные для этого учителя, работники лицея.

5. Ответственность участников за прохождение летних практических работ Обучающиеся обязаны соблюдать технику безопасности при проведении работ, неукоснительно выполнять все требования руководителя летних практически работ,других работников лицея. Прохождение летних практически работ является обязательным для всех обучающихся, за исключением случаев указанных в п Классные руководители несут ответственность за учёт и контроль за прохождением обучающимися летних практических работ. 5.3.Руководитель трудового коллектива несёт персональную ответственность за качество и объём выполненных работ, за состояние дел в трудовом коллективе.

Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Форма дисциплинирует человека. Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде. Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой Школе. Единая школьная форма позволяет избежать соревнований между детьми в одежде. Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид. Нет проблемы: "В чем пойти в школу?", и у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние, желание идти в школу. Школьная форма экономит деньги родителей. Школьная одежда

«Форма – это круто! Ты просто нигде не был. В той же Англии, в самых престижных учебных заведениях, ее носят. Чем мы хуже?»

Форма должна быть стильной, красивой, не уничтожать индивидуальность. Если человек – личность, то уничтожить его индивидуальность невозможно. Пушкин, будучи лицеистом, тоже носил форму.

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной одежде и внешнем виде учащихся МОУ «Лицей 80» для девочек города Набережные Челны РТ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящим положением устанавливается определение школьной формы и внешнего вида учащихся как делового стиля одежды и вводится понятие школьной одежды. 1.2.В соответствии с совместным решением родительского и ученического советов лицея от года (Протокол ___) с 01 сентября 2009 года в лицее вводится обновленная единая школьная одежда. 1.3.Школьная одежда приобретается родителями в магазинах либо шьется в соответствии с предложенным описанием. 1.4.В соответствии с Уставом МОУ «Лицей 80» школьная одежда является обязательной для всех учащихся.

2. ФУНКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ 2.1.Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно – воспитательного процесса (урок, секция, внеклассное занятие, внеурочное занятие, факультатив, спецкурс, элективный курс, участие в конкурсах и слетах (районных, республиканских), проведение торжественных мероприятий и др.) на весь учебный период. 2.2.Поддержание общей дисциплины и порядка в лицее, согласно Правилам поведения учащихся и Устава лицея. 2.3.Устранение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей). 2.4.Удобство и комфортность использования в различные времена года. 2.5.Соответствие гигиеническим требованиям.

3.ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОЙ ОДЕЖДЕ 3.1.Школьная одежда вводится для учащихся с 1-го класса. 3.2.Стиль одежды - деловой, классический. Символизирует деловой стиль организации учебного процесса, творческую инициативу, дисциплинированность учащихся. 3.3.Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную. 3.4.Повседневная форма подразделяется на летнюю и зимнюю. Порядок и время перехода с летней повседневной формы одежды на зимнюю определяется приказом директора по лицею и доводится классными руководителями до сведения учащихся и их родителей (законных представителей) Классным коллективам рекомендуется выбрать единый стиль и одинаковую цветовую гамму внутри одного класса. Варианты и комплекты школьной одежды, соответствующие деловому стилю для всех возрастов, фасон и цветовая гамма определяются родительскими комитетами классов.

Предпочтительные фасоны: жакет, жилет, юбка или сарафан (рекомендованная длина юбки выше колен не более 7 см и ниже колен не более 7 см), дополнительно брюки классического стиля от талии (на период П и Ш четвертей); цветовая гамма: оттенки синего, серого, черного, зеленого цветов. Рекомендуется использование тканей для костюмов, которые должны обладать высокой износостойкостью, низкой пылеемкостью и средними теплозащитными свойствами. Блузы рубашечного покроя, водолазка (свитер) для осенне-зимнего периода. 3.6.Парадная форма: белая блуза, жакет или жилет (для теплого времени года) и юбка. 3.6.Повседневная форма: блуза (или водолазка в холодное время года) цвет - однотонные пастельные тона белого, бежевого, голубого, серого цветов (с вариантами оттенков в данной палитре). Не использовать цвета: ярко – красный, ярко – зеленый, ярко – желтый, ярко – оранжевый и др., т.к. они не соответствуют требованиям СанПиНа и могут вызывать «психологическое утомление». 3.7.Повседневная обувь для помещений: туфли, на тонкой подошве, устойчивом каблуке.

3.8. Для занятий физической культурой и спортом спортивная форма: удобная, не стесняющая движений, пригодная для занятий: для занятий на улице длинная форма одежды - спортивный костюм, и короткая форма одежды - футболки, шорты для занятий в спортивном зале), кроссовки, кеды (обязательно белая подошва). 1-й комплект - в зале; 2- й комплект - на воздухе в теплый период года; 3-й комплект - лыжная форма. 3.9.Хореографическая форма: девочки - купальник гимнастический, юбка «солнце», носки, тапочки вязаные или тканевые, фиксатор для волос Для занятий на уроках труда и занятий общественно – полезным трудом – фартуки халаты, защитные очки, перчатки Обязательна аккуратная деловая прическа. Для девочек 1-7 классов распущенные длинные волосы недопустимы Все учащиеся 1-11 классов должны иметь сменную обувь.

4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4.1.Учащаяся обязана носить повседневную школьную форму ежедневно. 4.2.Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится с собой. В дни проведения торжественных линеек, праздничных мероприятий, праздников лицеисты надевают парадную форму. 4.3.Без школьной формы лицеистки на занятия не допускаются. 4.4.Категорически запрещается ношение джинсовой, спортивной и одежды бельевого стиля. 4.5.Допускается ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров однотонного цвета.

5. ЗАПРЕЩЕНО 5.1.Использовать в качестве аксессуаров к школьной одежде массивные серьги, броши, кулоны, кольца, шейные платки, яркий макияж и маникюр, ремни с массивными пряжками. 5.2.Находиться в классе на уроке в верхней одежде и верхнем головном уборе. 5.3.Ученикам лицея находиться в помещении лицея и классах без сменной обуви в осеннее – зимний период. 5.4.В качестве повседневной формы использование спортивной формы, а также использование спортивной обуви.

6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ПОЛОЖЕНИЯ. 6.1.Положение о школьной одежде и внешнем виде учащихся МОУ «Лицей 80» для девочек принимается на общелицейской конференции на основании обсуждения и одобрения большинством голосов. 6.2.Положение пересматривается, изменяется, дополняется на основании решения Общешкольной конференции МОУ «Лицей 80» и фиксируется в его дополнениях. 6.3.Соблюдение настоящего Положения является обязательным для всех субъектов МОУ «Лицей 80»

Просим сообщить о фасонах, цвете единой для класса школьной одежды. Отв.председатель родительского комитета. Срок исп. до г.

РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТА Тухватуллина Г.И., директор лицея 80,г.Наб.Челны Республики Татарстан