Использование природных факторов Воздушные ванны Занятия физкультурой босиком Температурный режим в группе Элементы самомассажа Хождение босиком по траве,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение грамоте РазделПоказатели по учебным годам, % 2003/ / / 06 началоконецначалоконецначало конец Звуковой анализ слов Граммотический.
Advertisements

Стратегический план улучшения здоровья детей Комплексная стратегия улучшения здоровья детей на ближайшие 3 года.
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; 2) обеспечения равных возможностей для.
Летняя оздоровительная работа в ДОУ. з а д а ч и Сохранение и укрепление здоровья детей используя благоприятные природные факторы Сохранение и укрепление.
Гиппократ. Анкетирование Мониторинг Подбор наглядной информации Оформление папок – передвижек Проведение выставок Составление памяток для родителей Круглые.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду «Ягодка» Наш девиз: Развиваем, закаляем, здоровым в школу выпускаем.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
МКДОУ Детский сад комбинированного вида 12 «Родничок» г. Катайск Конкурс медиапрезентаций: «Наша дошкольная жизнь» Номинация конкурса: «Растём здоровыми»
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Транксрипт:

Использование природных факторов Воздушные ванны Занятия физкультурой босиком Температурный режим в группе Элементы самомассажа Хождение босиком по траве, песку Обливание водой из бассейна Облегчённая форма одежды на занятиях Занятия при открытой форточке Дыхательная гимнастика Нетрадиционные методы Закаливани е Подвижные игры Контрастные воздушные ванны Солнечные ванны

Нравственное воспитание дошкольников через приобщение к истокам русской народной культуры

Физическое развитие Укрепить физическое и психическое здоровье детей, формируя основы двигательной и гигиенической культуры -Здоровьесберегающие технологии; -ОБЖ; -Полноценное питание; -Режим двигательной активности; -Физическое воспитание; -Медицинское обслуживание.

Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы Работа с семьёй Повышение педагогической культуры родителей Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания

Нравственно- патриотическое развитие Основы духовной культурыКультура чувств в процессе ознакомления с окружающей предметно-социальной средой Культура поведения (внешний вид, культура еды, общения, речь) Приобщение детей к истокам русской народной культуры через устное народное творчество, краеведение, знакомство с декоративно-прикладным искусством Культура в процессе ознакомления с музыкальной, художественно-речевой и творческой деятельности Правильное отношение к соблюдению и нарушению общечеловеческих норм и принципов морали

Познавательное развитие Развитие активности Развитие любознательности Стремление к самостоятельному познанию и размышлению Развитие умственных способностей в игре Развитие речи

Анализ выполнения программы «Детство» в МДОУ д/с «МАЛЫШ»

I БЛОК- ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Создание условий Спортивный уголок в группе Спортивная площадка Тропа здоровья Консультации Рациональный режимРабота с родителями Родительские собрания Анкетирование День открытых дверей Организация питания Формы методического общения Зимне- осенний Семинары- практикумы Педсоветы Весенне- летний Сервировка стола Режим питания Правильная расстановка мебели Круглые столы Информационные бюллетени Деловая игра «Педагогический пробег» Консультации С - витаминизация Обмен опытом работы Совместные праздники Деловая игра «Хочу всё знать» Справочное бюро

II блок - СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Двигательно- образовательная деятельности Физкультурные занятия Музыкально-ритмические занятия Утренняя гимнастика Закаливающие мероприятия Оздоровительная работа Дыхательная гимнастика после дневного сна Подвижные игры на воздухе Спортивные развлечения, праздники, досуг Дни здоровья Активный отдых Витаминотерапия Настой шиповника Луковая и чесночная закуски Физкультурная минутка Смазывание слизистой носа оксалиновой мазью ДЗП ВодойВоздухом -утренний приём на с/в; -утренняя зарядка; - роветривание -прогулки; -облегчённая одежда; дыхательная гимнастика -обширное умывание; -полоскание прохладной водой -самомассаж; -рефлексотерапия; -солнечные ванны Туристические походы на природу

Модель организации работы в МДОУ д/с «Малыш» по формированию представлений и навыков здорового образа жизни Формирование представлений и навыков здорового образа жизни Педагогика сотрудничества Медицинские работники Оздоровительная работа Педагоги Изучение программ, инноваций Планирование работы с детьми Оборудование предметно- развивающей среды Инструктор по физическому воспитанию Медперсонал Воспитанники ДОУ Семья Анкетирование Родительское собрание Совместная работа

Модель целостного развития ребёнка в МДОУ д/с «МАЛЫШ» как субъекта детской деятельности индивид личность субъект деятельности индивидуальнос ть

Основная образовательная программа развития и воспитания детей в МДОУ д/с «МАЛЫШ» - «Д Е Т С Т В О» Комплексная образовательная программа, направленная на целостное развитие личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуальное, эмоционально – нравственное, физическое, волевое, социально - личностное. Программа разработана коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена с позиций гуманистической педагогики. Представлено содержание образования и воспитания детей дошкольного возраста, разработанное на основе достижений классической и современной дошкольной педагогики. Конкретное содержание, обеспечивающее решение поставленных задач, включает игры, упражнения, проблемные и бытовые ситуации, наблюдения и экспериментирование и т.д.Педагогические задачи сформулированы по основным видам детской деятельности. Девиз программы «Детство» : «Чувствовать - Познавать - Творить» Авторский коллектив: В. И. Логинова, Т. И. Бa6aeва, Н.А.Ноткина, М. В. Крулехт, Л. М. Маневцова,\Н. Н. Кондратьева,О. Н. Сомкова, Л. М. Гурович, Н. А. Курочкина, Т,Т. Гогбоеридзе, Г. В. Курило, 3. А. Михайлова, Т. Д. Рихтерман Редакторы: канд. пед. наук, профессор Бабаева Т. И. (отв. ред.); канд. пед. наук, профессор Михайлова З.А.; канд. пед. наук, доцент Гурович Л. М.

Блоки программы «Детство» «Математическое развитие» «Художественно- творческая деятельность» «Физическое развитие» «Социально- нравственное воспитание» «Экологическое развитие»

Работа с родителями Индивидуальные беседы: выявление уровня НПР, рекомендации Индивидуальная беседа с врачом: сбор анамнеза, прогноз течения адаптации, заболеваемости, рекомендации (апрель-май) Родительское собрание для вновь поступающих (общие рекомендации) Наглядная агитация, анкетирование День открытых дверей Школа молодой семьи Консультации для родителей Семинары- практикумы Родительский всеобуч Индивидуальные беседы воспитателей Родительские собрания ( 1 раз в квартал)