Наименование Инновационной идеи Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем и таблиц по тематике поощряется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование Инновационной идеи Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем и таблиц по тематике поощряется.
Advertisements

Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
1 ВНИМАНИЕ Ниже приведена структура Вашей будущей презентации, которой необходимо придерживаться при ее подготовке Заголовки слайдов просьба оставлять.
«УМНИК» «Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, прилагаемая к заявке Конкурсного отбора проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме «Инновации в электроэнергетике»
Наименование проекта... Наименование организации / ФИО заявителя 1... ПРЕЗЕНАЦИЯ ПРОЕКТА.
Образец презентации для Конкурса технических идей 2014.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
Заявка наименование инновационного проекта наименование организации / ФИО заявителя логотип компании НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕМИИ «ЗЕЛЕНЫЙ ЧИП» ЗА ЛУЧШЕЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ.
Внимание! Ниже приведена структура Вашей будущей презентации, которой необходимо придерживаться при ее подготовке Заголовки слайдов просьба оставлять не.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Цели и задачи проекта - Цели проекта - Задачи проекта - Ожидаемый результат проекта - Срок проекта.
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
«Название проекта» ФИО Статус (студент, магистр, аспират, сотрудник …) «УМНИК»
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Презентация по проекту в рамках реализации Программы развития университета в 2012 году (название проекта) Инициатор проекта: Ф.И.О. Должность, факультет/институт,
НАИМЕНОВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЕКТА СМСП – инициатор проекта.
Название проекта ФИО (полностью), студент …, магистрант …, аспират …. «УМНИК»
Транксрипт:

Наименование Инновационной идеи Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем и таблиц по тематике поощряется

Информация о Заявителе Цель и задачи инновационной идеи Научно-техническое обоснование (планируемый эффект) Маркетинговый анализ целесообразности инновационной идеи SWOT-анализ Итоги Контакты Содержание презентации

Информация о Заявителе Ф.И.О., образование заявителя, деятельность, ученые степени и имеющиеся патенты теме; Информация о партнерах (с кем будет проводиться дальнейшая работа, кто будет осуществлять помощь при реализации идеи); Существующее место работы, должность заявителя

Описание основной цели (результата) которой необходимо достичь в ходе выполнения Основные задачи которые будут реализованы в ходе выполнения (каким образом будет достигнута цель) Сроки и место проведения Цель и задачи Инновационной идеи

Техническая составляющая (какое сырье, оборудование, методы используются в, описание основных процессов); Научная новизна и актуальность реализации; Уровень технического/технологического решения; Процесс получения соответствующей охраны на Интеллектуальную Собственность (получение патента в процессе реализации) Конкурентные преимущества продукции достигаемые/подтверждаемые в результате Научно-техническое обоснование (планируемый эффект)

Характеристика потребителей, объем существующего и потенциального рынка, его динамика и основные тенденции; Анализ существующих конкурентов (качество продукции, ее технические характеристики); Доступ к рынкам сырья для новой продукции заявителя в сравнении с конкурентами; Ценовой анализ продукции относительно продукции конкурентов; Анализ сбыта и продвижения продукции Маркетинговый анализ целесообразности Маркетинговый анализ целесообразности Инновационной идеи Краткое описание и объемы существующего рынка продукции (планируемой в результате выполнения):

Сильные стороны; Слабые стороны; Возможности; Угрозы SWOT-анализ Краткое описание основных сильных и слабых сторон будущей компании по производству продукции и возможностей и угроз

Основные конкурентные преимущества продукции Потенциал рынка и уровень неудовлетворенного спроса в продукции Преимущества и проблемы Возможности и угрозы для нового бизнеса (предприятия) Итоги Заключительная часть по всей презентации (акцентирование на основных моментах):

Ф.И.О. телефоны Адрес электронной почты Контакты Контакты заявителя: