РROFIT - известное рекламное агентство : Основной штат агентства 18 сотрудников ; Привлекаемый штат 95 0 сотрудников ( промоутеры, супервайзеры, аудиторы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Рекламное агентство, предоставляющее полный комплекс услуг в сфере BTL.
Advertisements

Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009.
«Живая реклама» это агентство, которое специализируется в сфере оказания би-ти-эль-услуг. История агентства начинается в феврале 2005 года. На сегодняшний.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Территория охвата Беларусь (37 городов) Обслуживаем более 1600 тт Работаем без выходных и праздников В штате более 100 промо-консультантов.
РЕКЛАМНАЯ ИГРА «ВЫИГРЫШНЫЕ КРАСКИ» С 15 июня по 15 сентября 2012 года ИООО «Кондор» проводит рекламную игру для покупателей продукции ТМ CONDOR, посвященную.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
(4942) , ПРЕЗЕНТАЦИЯ рекламного агентства ADMEDIA Kostroma : BTL.
Рекламное агентство Inter LEB media. «Мы верим в то, что реклама - это наиболее эффективный способ продавать товар потребителю. Если бы мы смогли найти.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
« PM » Perpetuum Mobile Рекламное агентство. Наши услуги Consumer Promotion - мероприятия по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Кто мы: Специализированное BTL агентство Полный цикл BTL услуг в городе Перми и Пермском крае.
Бизнес-мероприятия Организация презентаций конференций, круглых столов, бизнес-семинаров Организация корпоративных мероприятий Открытие торговых точек,
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Транксрипт:

РROFIT - известное рекламное агентство : Основной штат агентства 18 сотрудников ; Привлекаемый штат 95 0 сотрудников ( промоутеры, супервайзеры, аудиторы, мерчандайзеры ); Офис в г. Тюмень, Склад 42 кв./ м., тёплый. Офис в г. Екатеринбург, Склад 78 кв / м., тёплый. Надежные партнеры в городах : Тобольск, Сургут, Красноярск, Омск, Барнаул, Кемерово, Челябинск, Пермь, Курган, Ижевск.

Бренды : Baldessarini Период проведения: Январь 2012 Тюмень Механика : Спреинг. Результат : Максимально привлекли ЦА с помощью анонсирования в популярных парфюмерных магазинах г. Тюмени.

Бренд : LD Период проведения : Январь 2012 Челябинск, Ижевск Механика : Брендирование курительных зон. Результат : В результате проведения акции была достигнута договоренность с заводами, где размещались курительные зоны, была очищена территория под эти зоны, сделан косметический ремонт и установлено брендированное оборудование. За счет этого была повышена лояльность потребителей к марке.

Механика : Event. Футбольная тематика посвященная EURO Bowling. Фуршет. Награждение участников именными футболками. Награждение победителей турнира, вручение сертификатов. Вручение сертификата на поездку в Москву победителю, набравшему наибольший рейтинг на сайте.

Результат : Были четко и качественно организованы фуршет, развлекательная часть, подготовлены подарки для сотрудников. По итогам мероприятия звучали только самые положительные отзывы.

Механика : Спреинг. Результат : Презентовали основные преимущества марки потребителям. Бренд на потребительском рынке приобрел популярность. Отмечено резкое увеличение объёмов продаж.

Механика : Размещение POS- материалов. Результат : Монтаж POS- материалов был установлен в сроки, соответствовал всем техническим требованиям. После размещения было установлено резкое увеличение продаж в ТТ.

Механика : Лифлейтинг. Результат : В период проведения активности были отмечены : повышение продаж ТМ, привлечение покупателей как целевой так и нецелевой аудитории, повышение узнаваемости марки, повышение лояльности покупателей за счет раздачи дизайн - листовок со скидками.

Механика : Event. Организация конференции. Результат : В результате проведения конференции был организован фуршет для гостей, подготовлен зал для демонстрации презентации, были установлены рекламные материалы. Конференция прошла успешно, от посетителей были только положительные отзывы.

Механика : Event. Организация завтрака. Премиальный завтрак с последующей презентацией нового продукта работникам sales офисов. Результат : Рассказана история марки « Русский Стиль »; Сотрудники проинформированы о запуске нового продукта ограниченной серии в пачке формата портсигар « Русский стиль Синие »; Рассказаны принципы построения блоков Русский Стиль на витрине.

Механика : Размещение POS- материалов. Результат : POS- материалы были размещены в торговых точках в установленные сроки в соответствии со всеми техническими задачами.

Механика : Дегустация + Подарок за покупку + Консультация. Результат : Работа с ЦА позволила в разы поднять продажи в ТТ, участвующих в активности. Узнаваемость бренда обеспечило на длительное время стабильные продажи анонсируемого продукта.

Механика : Спреинг. Результат : Была проведена качественная демонстрация и консультация нового аромата покупателям. В результате повышение лояльности у потребителей к бренду и увеличение продаж в ТТ.

Механика : Поздравление покупателей с 14 февраля и 8 марта, вручение подарков. Результат : Акция прошла успешно. Покупатели были приятно удивлены и рады получить хорошие подарки от бренда Olay. В результате марка повысила свою популярность среди ЦА.

Механика : Event. Организация стилизованной презентации и кофе - брейка. Организация кейтеринга. Результат : Презентовали новую продукцию в кругу представителей компании JTI, был продемонстрирован стиль сигаретной продукции Glamour, организован качественный кейтеринг.

Механика : Консультация продукции марки Bosch. Результат : Увеличение внимания со стороны со стороны покупателей к продукции Bosch, увеличение продаж.

Механика : Спреинг. Результат : Была проведена качественная демонстрация нового аромата от Chanel, а также консультация покупателей о новом аромате. Увеличилась узнаваемость бренда среди ЦА.

Механика : Семплинг. Результат : За счет планирования и организации на местах, была проведена акция в полном объеме, согласно брифу, направленная на знакомство с инновационным продуктом «Glorix».

Механика : Дегустация + Консультация. Результат : За счет организации обучения персонала, достигнуто активное участие покупателей в акции. В период проведения активности отмечено значительное повышение продаж ТМ, повышенный интерес к ТМ покупателей целевой аудитории.

Механика : Дегустация + Консультация. Результат : В результате проведения активности было отмечено увеличение продаж продукции Тема, покупатели очень активно принимали участие в дегустации продукта, было много положительных отзывов о качестве творожков Тема, промоутеры активно привлекали внимание покупателей как ЦА, так и нецелевой.

Механика : Event. Организация мероприятия « Зеленый марафон ». В 42 городах России Сбербанк устроил свой - « Зеленый марафон » и открыл спортивные аллеи по всей России.

Результат : Было организовано очень яркое и масштабное мероприятие. Проведены забеги среди участников и гостей мероприятия, предоставлена развлекательная программа с участием одного из самых лучших ведущих города и знаменитых творческих коллективов, а также была открыта новая зеленая аллея, где участникам представилась возможность посадить свое собственное дерево.

Механика : Лифлейтинг. На АЗС Газпром - Нефть проходила лотерея с розыгрышем призов. Посетителю АЗС, необходимо было зарегистрировать свой номер карты, после чего он автоматически становился участником лотереи и розыгрыша. Результат : Проведен анонс акции, стимулирование продаж топлива, особенно топлива G-drive. Акция прошла ярко, промоутеры активно проводили акцию.

Механика : Семплинг. Результат : Акция прошла успешно. Промоутеры активно раздавали семплы, заинтересовали внимание большинства покупателей. Всем очень понравился продукт от Maltesers.

Механика : Консультация в барах города профессиональными сомелье. Результат : Благодаря проведению акции, в барах города клиенты стали все чаще интересоваться алкогольной продукцией от Bacardi, значительно увеличился спрос на продукцию.

Механика : Дегустация сыров + Консультация. Результат : В период проведения акции были отмечены – повышение продаж ТМ, привлечение покупателей как целевой, так и нецелевой аудитории, повышение узнаваемости марки, повышение лояльности покупателей за счет дегустации продукта.

Механика : Дегустация + Консультация. Презентация нового продукта, ознакомление потенциального потребителя с кофе и кофе - машиной, продажа кофе - машин. Результат : Заинтересовывали покупателей, а заинтересованным в продукте и оборудовании провели качественную консультацию, ответили на все возникшие вопросы покупателя, предложили попробовать кофе, приготовленный с помощью кофе - машины «Nescafe Dolce Gusto», выдали рекламную листовку.

Результат : В результате активности было охвачено большое количество жилых домов, рекламные материалы были размещены в сроки и качественно.

Механика : Консультация + Подарок за покупку. Результат : В результате акции был создан положительный имидж бренда у целевой аудитории, а также увеличились объемы продаж.

Механика : Монтаж рекламного оборудования. Результат : Монтаж оборудования был осуществлен в сроки и соблюдал все технические задачи.

Механика : Семплинг. Результат : Покупатели были очень рады « сладкому подарку » от компании Nestle. Максимально привлекли внимание ЦА к продукции.

Механика : Дегустация + Консультация австралийских сортовых вин Hardys. Результат : Была проведена качественная дегустация и консультация по новому продукту. Покупатели остались довольны, многие заинтересовались вином и совершили покупки.

Механика : Консультация. Результат : Презентовали основные преимущества Pro Plan потребителям. Бренд на потребительском рынке приобрел популярность. Отмечено резкое увеличение объёмов продаж.

Механика : Event. Презентация новых смартфонов HTC One.

Результат : Было проведено яркое мероприятие в одном из лучших ночных клубов города, посвященное запуску новой модели смартфонов HTC One. Промоутеры активно анонсировали акцию, ярко проводили презентацию смартфонов, встречали гостей вечеринки и дарили им позитивное настроение на всю ночь. Гости были рады такому мероприятия, стали активно интересоваться продукцией HTC.

Механика : Дегустация + Консультация собственных брендов ГМ Метро. Результат : В результате проведения активности среди потребителей вырос спрос на продукцию ГМ Метро, увеличились продажи.

Результат : Во время проведения аудитов осуществлялся контроль акций по размещению POS- материалов, а именно соблюдены ли стандарты размещения, сохранность рекламных материалов, выкладка продукции.

Результат : Достигнута цель мероприятия ( проверено состояние и содержание офисов, торговых помещений ), выявлено качественное и некачественное выполнение работы сотрудниками компаний и предприятий, в дальнейшей работе учтены замечания тайного посетителя.

* У Вас есть сомнения, что мы справимся ? Напрасно ! ибо « Дорогу осилит идущий !» ( с ).

, г. Тюмень, ул. Первомайская 8, оф ,502 Генеральный директор РА «Profit» Капера Анастасия 8 (963) * Наши контакты: