Национальная Цифровая премия-2009. О Национальной Цифровой премии Национальная Цифровая премия – награда, вручаемая лучшим продуктам в сфере потребительской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Базовый light» пакет.
Advertisements

Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Серебряный» пакет.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Базовый» пакет.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС НАУЧНЫХ РАБОТ ОАО «МРСК СИБИРИ» ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ! НАУЧНАЯ РАБОТА Соответствуешь номинациям и актуальным.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Компьютер без мыши, … …как автомобиль без руля. Промо-кампания по аксессуарам Microsoft для широкого канала в период «Снова в школу 2012»
1 4-я ЕЖЕГОДНАЯ РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Перекрёсток»-школам!» 2008.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Учредитель Премии - Международный Совет по развитию индустрии спа и веллнесс Премия «Perfect Spa» будет присуждаться ежегодно, начиная с 2012 года лучшим.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Особенности издания массового программного обеспечения в России.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Новые организационные процессы Новая стратегия развития бренда Новые продукты Новое сервисное обслуживание Новый современный дизайн Бренд.
Компания Nikolaev e: Consulting представляет: Oil&gas communication award Премия «ЗОЛОТАЯ ПАПКА» Премия за вклад в развитие эффективных коммуникация в.
СЕТЬ ОБМЕНА ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ СИСТЕМЫ ТПП РОССИИ Виртуальные выставки ТПП России.
Транксрипт:

Национальная Цифровая премия-2009

О Национальной Цифровой премии Национальная Цифровая премия – награда, вручаемая лучшим продуктам в сфере потребительской электроники. Премия ориентирована на конечного потребителя и призвана стать для него знаком качества продукта. Ассортимент современного магазина электроники насчитывает тысячи наименований. Сориентироваться в однотипных продуктах трудно. Характеристики и критерии выбора непонятны для покупателя. Мы хотим выделить продукты, в которых потребитель не разочаруется! Церемония вручения впервые состоится в Москве в апреле 2009 года.

Отличия от других наград Максимально широкая аудитория Эмблема премии будет узнаваема обычным покупателем, а не только техническими специалистами и фанатами. Это станет возможным благодаря масштабной рекламе премии, ее сайта и каталога. Награждаются конкретные продукты, а не торговые марки У каждого производителя есть и бестселлеры и менее удачные модели – мы должны отделять одни от других Учитываются все мнения … даже мнение производителя. В конкурсном отборе участвуют эксперты рынка и конечные потребители! Все дело в механике отбора: сначала его делает вендор, выбирая перспективные модели на номинацию, затем говорят своё слово покупатели и наконец эксперты.

Номинации - Лучший мобильный медиаплеер - Лучший мобильный аудиоплеер - Лучший портативный DVD-плеер - Лучшие наушники - Лучший мобильный телефон - Лучший камерофон - Лучший смартфон/коммуникатор - Лучшая компактная цифровая фотокамера - Лучшая зеркальная цифровая фотокамера - Лучшая цифровая видеокамера - Лучшая фоторамка - Лучший фотопринтер - Лучшее МФУ (сканер-принтер-копир) - Лучший сканер - Лучшее домашнее развлекательное устройство (игровая консоль, медиацентр) - Лучший ноутбук - Лучший персональный компьютер - Лучший игровой релиз (для всех платформ) -Лучшая автомобильная развлекательная система - Лучший автомобильный навигатор - Лучший аксессуар для хранения и транспортировки данных (карты памяти, переносные винчестеры) - Лучшая музыкальная минисистема - Лучшая компьютерная акустика - Лучшая многоканальная акустика - Лучший AV-ресивер - Лучший Blu-Ray плеер - Лучший DVD-плеер - Лучший ЖК-телевизор - Лучший плазменный телевизор - Лучший видеопроектор - Лучший мобильный сервис - Лучший дизайн - Лучший продукт (приз судейских симпатий) - Инновация года Список не окончательный, возможно мы расширим его, если какие-то категории станут актуальны за этот год, либо одна из категорий потребует разделения на две-три из-за обилия и разнообразия номинантов.

Механизм народного голосования Голосование за лучшие продукты осуществляют конечные потребители Участники голосования могут выбрать лучший продукт из списка товаров, номинированных производителем или самостоятельно вписать лучший по их мнению продукт При подсчете учитываются голоса, отданные за продукты, поступившие в продажу в РФ не раньше 2008 г

Механизм и сроки проведения Производители заявляют перспективные новинки и участвуют в медиакампании по ознакомлению с ними голосующих. На премию имеет смысл заявлять модели, выходящие в продажу в сентябре 2008 – январе 2009 г Проводится активная рекламная кампания премии, ее сайта и каталога Сентябрь 2008 г – февраль/март 2009 г. Методы рекламы: информационное партнерство с ведущими журналами и радиостанциями, специальные программы совместно с торговыми сетями, наружная реклама, и т.п. Подробности на следующих слайдах. Ожидаемый охват аудитории от 8 до 15 млн чел. Идёт народное голосование Для удобства голосования и его массовости используются все доступные каналы: web, wap, sms, а также бумажные анкеты в каталоге премии, журналах и местах продаж. Также для удобства голосующих издаётся каталог номинатов премии. Он публикуется в бумажном и электронном (web, wap) виде, а также у генеральных информационных партнеров. Тираж печатного каталога – 1 млн. экземпляров!

Механизм и сроки проведения По итогам народного голосования формируется short-list премии март 2009 В зависимости от номинации число финалистов – от 3 до 8. Победитель в каждой номинации определяется компетентным жюри. Жюри состоит из ведущих редакторов профильных журналов и экспертов аналитических агентств Проводится выставка номинантов и ВРУЧЕНИЕ ПРЕМИИ апрель 2009 Номинанты премии экспонируются на отдельном стенде в рамках выставки Mobile & Digital show Премия вручается в торжественной обстановке, приглашаются партнеры и СМИ. Лауреаты пожинают плоды успеха май 2009 и далее Информация о победителях публикуется всеми информационными партнерами премии. Эмблема Национальной Цифровой премии используется в рекламе, на упаковке победивших продуктов, а также в местах продаж. Покупатели знают, что отмеченный знаком НЦП продукт оправдает их ожидания!

Реклама Премии

Преимущества участия в медиакампании Покупатели могут проголосовать за любой известный им продукт Однако, заведомо большим вниманием будут пользоваться «готовые варианты ответа» - продукты, представленные в рамках каталога номинантов. Анкета голосующего по каждой номинации представляет собой список продуктов, участвующих в медиакампании, а также поле для записи в свободной форме «свой вариант ответа». Информация о продуктах доводится до сфокусированной аудитории, в том числе – непосредственно в местах продаж Материалы о преимуществах и новшествах продуктов публикуются в наиболее эффективных медиа: лидирующих отраслевых журналах (Mobile, Digital), сайтах cifrovik, mobile-review), а также в специальном каталоге, распространяемом непосредственно в торговых сетях (Евросеть, I-ON, Белый Ветер, Техносила, и т.п.) С каждым продуктом будет ознакомлена аудитория от 2 млн. человек! Возможность использования в рекламной компании продукта знака «Номинант Национальной Цифровой премии» в период голосования. Это эффективно, поскольку реклама самой премии адресована аудитории около 8 млн. человек. Возможность демонстрации продукции компании на стенде Национальной Цифровой премии на выставке Mobile&Digital Show. Лауреаты премии будут выделены на витринах в торговых сетях!

Условия участия в премии На премию может быть номинирован любой продукт, подходящий под одну из номинаций и официально продающийся в РФ с 2008 г. Проведение медиакампании в поддержку продуктов, номинированных на премию, является платным. Медиакампания не является обязательной. Разработано четыре варианта медиакампании, отличающиеся объемом публикуемой в поддержку продукта информации. Условия участия в конкурсном отборе и задействованные каналы коммуникации с потребителем при этом идентичны; Цена «Базового light пакета номинанта» тыс. руб. без учета НДС; Цена «Базового пакета номинанта» тыс. руб. без учета НДС; Цена «Серебряного пакета номинанта» тыс. руб. без учета НДС; Цена «Золотого пакета номинанта» - 2 млн. руб. без учета НДС; Покупателям предоставляются скидки!

Контактная информация Приглашаем к участию в Национальной Цифровой премии производителей, эксклюзивных дистрибуторов, СМИ и розничные сети По всем вопросам обращайтесь: Сергей Маленкович Марина Порошина Компания IMD , Москва, Новоданиловская наб. 4А