Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» 48.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Advertisements

Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Позволяет освоить азы компьютерной грамотности и научиться работать в операционной системе Microsoft Windows с пакетом офисных программ Позволяет освоить.
« Осуществление работ по профессии " Оператор электронно - вычислительных и вычислительных машин " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Основные принципы календарно- тематического планирования Кудрявцев Вадим Леонидович, учитель информатики и ИКТ, председатель ГМО учителей информатики г.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Презентация опыта работы заместителя директора по учебно - воспитательной.
Портфолио Учителя. «Портфолио» Термин пришел в педагогику, так же как и запрос на образовательную парадигму, из политики и бизнеса Термин пришел в педагогику,
В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование. В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» 48 Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования г.Москвы Учитель информатики Фадеев Игорь Юрьевич Г.Москва

Оглавление 1. Раздел. Общие сведения об учителе переходпереход 1.1. Копия диплома о образовании 1.2. Копия удостоверения о повышении квалификации 2. Раздел. Результаты педагогической деятельностипереходпереход 2.1. Статистика процесса обучения, динамика достижений учащихся 2.2. Достижения учителя, копии документов 2.3. Список победителей творческих конкурсов 2.3. Копии грамот учащихся 3. Раздел. Научно-методическая деятельностьпереходпереход 3.1. Пояснительная записка и программа курса Список учебников и учебно-методических пособий курса Перечень проведенных семинаров, круглых столов, мастер класса 3.4. Доклады на конференциях, педсоветах, семинарах 3.5. Тема самообразования. Отчет по теме самообразование 3.6. Перечень публикации 4. Раздел. Внеурочная деятельностьпереходпереход 4.1. Перечень творческих работ учащихся 4.2. Список мероприятий 5. Раздел. Учебно-материальная базапереходпереход 5.1. Перечень оборудования учебного кабинета 5.2. Список учебных дисков 5.3. Перечень наглядных пособий 5.4. Перечень справочной литературы

Дата рождения: г. Образование: высшее, Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, 1993г. Специальность – инженер электронной техники Общий трудовой стаж: 29 лет Педагогический стаж: 19 лет Должность:заместитель директора по ИКТ, учитель ИКТ. Категория: высшая Курсы:1.МИОО, июнь 2009 г, «Подготовка экспертов ЕГЭ» Методическая тема: «Метод проектов в здоровьесбережении» 2.Институт информационных технологий «АйТи», ноябрь 2009г., «Применение ИКТ в образовании. Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения»

Назад

Критерий Успеваемость / второгодничество (%) 100 / 0 Качество знаний (%) и отличники: по ступеням основная школа старшая школа общее по ОУ 25/56 80/42 53/96 23/54 95/51 59/93 40/62 88/44 64/106 Отличники в 9 классе (%) Медалисты (%)366 Отчисление из школы – изменение формы обучения (Класс, количество, %) 000 Доставки в отделение милиции, правонарушения учащихся (Класс, количество, %) 000 Уровень воспитанности учащихся: Средний % Высокий % Динамика достижений учащихся Критерий Успеваемость / второгодничество(%) 100 / 0 Качество знаний (%) и отличники: по ступеням основная школа старшая школа общее по ОУ 25/56 80/42 53/96 23/54 95/51 59/93 40/62 88/44 64/106 Отличники в 9 классе (%) Медалисты (%)366 Отчисление из школы – изменение формы обучения (Класс, количество, %) 000 Доставки в отделение милиции, правонарушения учащихся (Класс, количество, %) 000 Уровень воспитанности учащихся: Средний % Высокий % Качество результатов воспитания и обучения

ГодНазвание конкурсаРазделМесто 12003Районный конкурс ИТПрограммированиеII 22003Районный конкурс ИТWeb-дизайнI 32003Окружной конкурс ИТПрограммированиеIII 42003Районный конкурс «Ярмарка идей»I 52004Районный конкурс ИТWeb-дизайнI 62004Окружной конкурс ИТWeb-дизайнI 72004Районный конкурс «Ярмарка идей»I 82005Окружной конкурс «Ярмарка идей»I 92006Окружной конкурс «Юные таланты Московии»Web-дизайнI Районный конкурс ИТОбразовательные проектыI Районный конкурс «Ярмарка идей»I Окружной конкурс ИТОбразовательные проектыI Районный конкурс ИТWeb-дизайнI Окружной конкурс «Будущее без наркотиков»Web- дизайнI Московский конкурс Siemens «Чистая планета для нашего будущего» Образовательные проектыIII Московский конкурс IT-технологийWeb-дизайнI Перечень призовых мест, занятыми учащимися.

Назад

Программа курса «Информатика и ИКТ» Преподаватель Фадеев И.Ю. Данная программа является дополнительной к базовой программе преподавания курса «Информатика и ИКТ». Программа рассчитана на преподавание курса «Информатика и ИКТ» со следующими исходными данными: 6 класс – 34 часа; 7 класс – 34 часа; 8 класс – 68 часов; 9 класс – 68 часов; 10 класс – 68 часов; 11 класс – 68 часов. За исходную программу преподавания в 6 классах была выбрана обучающая система «Роботландия», которая существует с 1991 года. Темы по курсу: 7 класс Аппаратное и программное обеспечение Операционная система Windows 8 класс Настройка операционной системы Стандартные программы операционной системы Текстовый процессор Word Табличный процессор Excel Мастер презентаций PowerPoint

9 класс Компьютерные телекоммуникации Введение а программирование (Pascal) Системы управления базами данных 10 класс Логика вычислительной машины Математические основы вычислений 11 класс Программирование (Pascal) За время использования программы выяснилось, что учащиеся в полной мере осваивают учебный материал, уровень и качество знаний по предмету является одним из самых высоких по школе. Уровень роста качества обучения за последние три года, соответственно, в 9-х и 11-х классах - 15% и 8%. Средний рост качества обучения за 3 года – 11%. На основе программы был создан электронный учебник курса программирования. Публикация учебника, как одного из рекомендованных по курсу, была произведена в 2004 году Российской Федерацией Интернет – образования в 2004 году ( В связи с тем, что подавляющее большинство учащихся проявляет повышенный интерес к предмету, в 9 классах было предложено выполнение индивидуальных проектов как зачётной работы. В 11 классах разработка проекта является обязательной, т.к. во-первых, метод проектов является одним из передовых в педагогике, и, во-вторых, определённой части выпускников необходимо сдавать единый государственный экзамен по предмету. За последние 5 лет учащимися было завоёвано более 20 призовых мест на предметных конкурсах. Например, только за последний учебный год трое учащихся стали призёрами окружного конкурса ИКТ, двое –победителями московского конкурса информационных технологий в разделе « Web-дизайн». Программа внесена в реестр обучающих программ «Пилотные программы» Московским институтом развития образовательных систем (МИРОС) в 1993 году.

Базовые учебники: 6 класс – Первин Ю.А. «Курс информатики Роботландия» Босова Л.А. «Информатика» 7 класс – Угринович Н.Д. «Базовый курс информатики» 8 класс - Угринович Н.Д. «Базовый курс информатики» Шафрин Ю.А. «Основы ИКТ» 9 класс - Угринович Н.Д. «Базовый курс информатики» Шафрин Ю.А. «Основы ИКТ» Фадеев И.Ю. «Программирование на Pascal» 10 класс - Угринович Н.Д. «Информатика» Шафрин Ю.А. «Основы ИКТ» 11 класс - Угринович Н.Д. «Информатика» Шафрин Ю.А. «Основы ИКТ» Фадеев И.Ю. «Программирование на Pascal»

6 классы Часы Текстовый редактор "Микрон" 1Компьютеры - помошники редактора1 2Программы - редакторы1 3Справочник "Микрона"1 4Перемещения курсора1 5Вставки и удаления1 6Заголовки, "ножницы", "клей"1 7Форматирование, шаблоны форматирования1 8Поиск в тексте1 9Копирование1 10Сохранение текста, файлы, каталоги1 11Машинный диктант1 Резерв времени1 Графический редактор "Художник" 1Экран художника и его составные части1 2Курсор, мышь и клавиатура1 3Палитра1 4Установка и использование режимов1 5Инструментарий2 6Линза1 7Надписи1 8Кадр и автокадр1 9Откатка и очистка1 Резерв времени1 Исполнитель "Кукарача" 1Повторение. Простые исполнители1 2Понятие алгоритма. Свойства.1 3Линейный алгоритм1 4Ветвление2 5Повторения2 6Вложение алгоритмов2 7Итоговый урок1 Резерв времени1 Итого34

7 классы Часы Аппаратное и программное обеспечение, архитектура ВМ 1Повторение. Работа с клавиатурным тренажёром2 2Архитектура ВМ. Принципы Неймана.2 3Изучение функциональных возможностей файлового менеджера1 4Создание директорий, копирование файлов1 5Перемещение и удаление файлов2 6Закрепление навыков работы2 7Зачётная работа 11 8Изучение некоторых возможностей настроек фм2 9Архиваторы2 10Сервисные программы2 Зачётная работа 21 Резерв времени2 Операционная система Windows 1Понятие ОС. Запуск в защищённом режиме1 2Запуск BIOS1 3Назначение ОС. Понятие интерфейса2 4Графические оболочки1 5Зачётная работа 31 6Рабочий стол. Объекты и свойства1 7Работа с объектами. Указатели1 8Специальные приёмы управления системой2 9Закрепление пройденного материала2 Зачётная работа 41 Резерв времени1 Итого34

8 классы Часы ОС Windows XP 1Повторение. Настройки ОС2 2Оформление элементов окон и рабочего стола, темы РС1 3Указатели, настройки ОС2 4Основные программы ОС2 5Редактирование текста.1 6Paint, технология OLE2 Зачётная работа 11 Резерв времени1 MS Office. Текстовый процессор Word 1Ввод текста, выравнивание.1 2Форматирование абзацев1 3Отступы и интервалы1 4Дополнительные возможности форматирования1 5Таблицы1 6Вставка объектов1 7Рисование1 8Редактирование объектов Clipart2 9Текстовые эффекты1 10Редактор формул1 11Диаграммы1 12Шаблоны1 13Устранение возможных проблем1 Зачётная работа 21 Резерв времени1 Электронные таблицы Excel 1Основные приёмы работы. Ввод информации. Формулы2 2Мастер функций2 3Категория Статистические1 4Категории Дата и время и Логические1 5Категории Математические и Текстовые1 6Абсолютный адрес2 7Диаграммы2 8Упрощённый бизнес - план предприятия2

9Дополнительные возможности2 10Зачётная работа 31 Резерв времени2 Мастер презентаций PowerPoint 1Что такое презентация1 2Создание и редактирование простой презентации2 3Режимы презентации2 4Операции со слайдами2 5Демонстрация слайд-фильма2 6Шаблоны слайдов2 7Графика в PP4 8Звук и видео2 9Создание личного слайд-фильма2 Зачётная работа 41 Резерв времени2 Итого68

9 классы Компьютерные телекоммуникации 1Компьютерные коммуникации в современном мире1 2Аппаратное и программное обеспечение Интернет2 3Настройки IE и MSOutlock1 4Навигация по ссылкам и поисковые машины2 5Web-программирование2 6Шаблоны страниц2 7Тэги и их применение4 8Знакомство с FrontPage Express2 9Создание личной страницы2 Зачётная работа 21 Резерв времени1 Введение в программирование 1Классификация языков программирование. Pascal.1 2Алфавит языка.1 3Типы величин2 4Константы и переменные2 5Запись выражений1 6Поиск ошибок1 7Вычисления2 8Оператор присваивания2 9Оператор ввода2 10Оператор вывода2 11Простейшие программы2 Зачётная работа 32 12Оператор чтения2 13Функции оператора вывода2 14Числовые функции2 15Строковые функции2 16Вспомогательные функции2 Зачётная работа 42 Резерв времени2

СУБД Access 1Базы данных1 2Основные определения1 3Работа с таблицей2 4Форма1 5Таблица и форма1 6Связь между таблицами1 7Запрос - выборка1 8Отчёты2 9Технология клиент-сервер2 Зачётная работа 11 Резерв времени1 Итого68

10 классы Часы Логические основы ЭВМ 1Физические основы ЭВМ2 2Полупроводники2 3Базис ЭВМ2 4Логические константы, переменные и функции2 5Элементарные логические операции. Таблицы истинности4 6Логические схемы. Булевы выражения2 7Построение таблицы истинности по булеву выражению2 8Получение булева выражения по таблице истинности2 Зачётная работа 12 9Теоремы алгебры логики2 10Примеры упрощения логических выражений4 11Основные элементы логической схемы2 12Прямые и обратные построения4 Зачётная работа 22 Математические основы ЭВМ 1Системы счисления1 2Позиционные системы счисления1 3Двоичная система счисления1 4Восьмеричная система счисления1 5Шестнадцатеричная система счисления1 6Дробные числа1 7Перевод из системы в систему1 8Операции над числами4 Зачётная работа 31 9Форматы представления чисел2 10Прямой и дополнительный код числа4 11Обратный код числа2 12Операции над числами в Н-формате4 13F - формат2 14Операции над числами в F-формате4 Зачётная работа 42 Резерв времени2 Итого68

11 классы Часы Программирование 1Повторение4 2Оператор условий1 3Моноветвление, защита данных2 4Поливетвление2 Зачётная работа 12 5Циклы1 6Вложенные циклы2 7Правила использования циклов2 8Массивы. Решение задач8 Зачётная работа 22 9Работа со строками4 10Вырезание и вставка4 11Разбиение текста4 12Решение типовых задач8 Зачётная работа 32 13Работа с файлами2 14Приёмы программирования2 15Безусловный переход1 16Ветвление программ2 17Особенности программирования циклов1 18Вставка и удаление элементов массива1 19Транспонирование1 20Циклы с переменными границами2 21Циклы с переменным шагом2 22Вспомогательные массивы2 Зачётная работа 42 Резерв времени2 Итого68

1. Окружной круглый стол «Проблемы информатизации», октябрь Окружной семинар «Цифровые информационные ресурсы», май Московская городская практическая конференция «Информационные технологии и решения – основа модернизации учебного процесса. Московский опыт», сентябрь Окружная конференция «Проблемы и решения единого государственного экзамена», апрель Всероссийский семинар «Инновационные решения от компаний НОВЫЙ ДИСК и MICROSOFT. Экономичное оснащение образовательных учреждений на базе системы MultiPoint Server», ноябрь 2010

В современном мире новые информационные технологии должны органично войти в жизнь школы, обеспечив не только компьютерную грамотность школьников, но переход на иной, технократический уровень изучения предметов. Компьютер становится моделью современного высокотехнического общества, адаптирующий школьников к реалиям современности. В связи с этим первостепенной становится задача освоения новых методов работы с информацией, новыми технологиями и формами общения, ориентированными на все основные предметы общеобразовательного и гуманитарного циклов. Способность человека управлять любыми процессами зависит от его информированности, т.е. способности воспринимать новые информационные технологии и, в соответствии с ними, перестроить свой подход к изучению и преподаванию предмета. Без оперативной информации невозможно организовать учебный процесс того уровня и качества, который требует современное общество. Для того, чтобы система образования могла готовить граждан информационного общества, она сама должна стать информационной. Цель использования информационных технологий в работе школы – обеспечение новых технологий образования, механизмов их управления и реализации. Решение всех ИТ - задач в работе школы – проблема очень сложная, поэтому концепция, определяющая развитие и внедрение информационных технологий в ГОУСОШ 48, должна быть следующей:

Изучение и использование в учебно-воспитательном процессе информационных технологий, причём не только в преподавании технических дисциплин. Поскольку большое количество выпускников школы в той или иной мере связаны с ИТ, необходима предпрофильная подготовка учащихся, например, в форме работы специализированных клубов и кружков. Клуб интернет - программирования «Studio- 48» - существует в школе 8 лет, кружок компьютерного дизайна – 4 года. Применение ИТ в программе здоровьесберегающих технологий образования: а) организация зала аудио- и видеорелаксации; б) проведение постоянного мониторинга и диагностических исследований уровня здоровья; в) создание базы данных здоровья учащихся (статистический учёт и профилактика заболеваемости). 4. Применение информационных технологий психологической службой школы при мониторинге и проведений исследований. Обновление содержания образования Создание единой справочно-информационной системы школы (базы данных) о состоянии учебно-воспитательного процесса Осуществление информационного обслуживания учащихся и педагогов Организация экспериментальной работы по внедрению ИТ в образовательный процесс Дальнейшее развитие метода проектов в школе, подготовка интегрированных проектов, одной из составных частей которых обязательно должны стать ИТ (мультимедийная составляющая). Диагностика информационных потребностей

Возможность специализации в преподавании предметов, использующих ИТ, и оперативное оказание информационной поддержки не только внутри школы, но и за её пределами. На сегодняшний день основная проблема системы образования – противоречие между быстрым темпом приращения знаний в современном мире и ограниченными возможностями их усвоения учащимися, что заставляет отказаться от образовательного идеала и сформулировать новый – максимальное развитие способностей человека к самореализации. Создание возможности для самореализации означает необходимость обеспечения доступа к различным источникам информации, формирование у учащихся и учителей мотиваций к самостоятельному поиску, обработке и восприятию информации. Поэтому в концепцию развития ИТ также можно включить следующие положения: Расширение источников информации за счёт ИТ Ориентирование на аналитическое информационное обеспечение профессионального развития педагогов школы и их коллег из других образовательных учреждений Создание необходимых информационных условий для всех видов образовательной деятельности Создание базы данных материально – технического оснащения школы (библиотека, техническое обеспечение и т.д.) Осуществление лучшего взаимодействия внутри школы и между образовательными учреждениями города, вплоть до создания единой информационной системы для повышения оперативности обмена информацией Создание и ведение новых информационных ресурсов (портал школы, портал Музея Ветеранов 158-й Стрелковой Дивизии, творческих работ учащихся) и, как следствие,

Организация широкой рекламной деятельности, освещающей опыт работы учащихся и педагогического коллектива Активное сотрудничество с государственными информационными и управляющими структурами (управление образования ЮЗАО г.Москвы, управа «Тёплый стан», префектура ЮЗАО г.Москвы) В процессе реализации данной концепции должны постоянно (раз в 2-3- месяца), в форме совещаний, педагогических советов и конференций, проводиться контроль, корректировка и оценка реализуемых задач. При развитии данной концепции школа должна опираться на следующие документы: а) Федеральная программа развития образования; б) Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды»; в) Федеральная целевая программа «Электронная Россия ( годы)». Назад

Решение всех ИТ - задач в работе школы – проблема очень сложная, поэтому концепция, определяющая развитие и внедрение информационных технологий в ГОУСОШ 48, должна быть следующей: 1. Изучение и использование в учебно-воспитательном процессе информационных технологий, причём не только в преподавании технических дисциплин. 2. Поскольку большое количество выпускников школы в той или иной мере связаны с ИТ, необходима предпрофильная подготовка учащихся, например, в форме работы специализированных клубов и кружков. Клуб Web-дизайна Studio-48 - существует в школе 8 лет. За годы работы создана система дополнительного профессионального образования. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения позволяют организовать дополнительные занятия таким образом, что учащиеся, посещающие эти занятия, становятся лидерами групп при реализации классных и школьных интегрированных предметных проектов. За последние три года клубом Studio-48 курировалось создание проектов, занявших в общей сложности, за последние три года 12 призовых мест на районных и окружных конкурсах. Последний проект занял 1-е место на конкурсе «Жизнь прекрасна. Будущее без наркотиков», проводимый под эгидой партии «Единая Россия». В 2009/2010 годах проект «Графическая библиотека факториалов» занял II место на окружном конкурсе IT-технологий. Проект «Виртуальный музей 158-й дивизии» занял I место на окружном и городском конкурсе IT-технологий в разделе «Лучший Web-сайт».

Назад

Оборудование учебного кабинета: 1. Компьютер ученика P- IV CoreDuo 3GHz – 10 шт. 2. TFT-монитор Acer 15 – 10 шт. 2. Компьютер учителя Toshiba Sattelite A-200 – 1 шт. 3. Сетевой принтер Xerox WorkCenter 3119 – 1 шт. 4. Проектор мультимедийный EPSON EB-S72 – 1 шт. 5. Потолочное крепление проектора ScreenMedia PRB-2L – 1 шт. 6. Стационарный проекционный экран 80 – 1 шт. 7. Сетевой концентратор D-Link DES-1024D – 1 шт.

Список учебных дисков: 1. Программный пакет «Первая помощь» версия Программный пакет «Первая помощь» версия База данных «Всеобуч» версия Обучающая система «Алгоритмика» версия Обучающая система «Роботландия» 6. ПСПО AltLinux версия Учебно-методический комплект «ПервоЛого» версия Учебно-методический комплект «ЛогоМиры» версия 2.05 Назад