«Как найти черную кошку в черной комнате?» Исследовательский проект по предмету «Информатика и ИКТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страница или «Новогодняя елка»? Исследовательский проект по предмету «Информатика и ИКТ»
Advertisements


1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Транксрипт:

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Исследовательский проект по предмету «Информатика и ИКТ»

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Авторы проекта Ученицы 10ё класса: Иванова, Петрова, Сидорова, Интернетова Научные руководители проекта: Шеин М.С., Кушникова В.П.

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Цель проекта: Выявить наиболее часто используемые сочетания цветовых решений для оформления текста и фона Web-страницы и проанализировать отношение посетителей сайта к данным решениям.

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Гипотеза проекта: Предполагается, что наиболее часто используемые сочетания цветовых решений для оформления текста и фона Web-страницы соответствует запросам посетителей сайта.

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Ход работы: Просмотрели 56 сайтов общеобразовательных учреждений города Липецка. Провели опрос среди посетителей Internet –ресурсов: «Какое сочетание цветов фона и текста Вас раздражает, а какое – нравится Вам»? Выяснили, наиболее часто используемые сочетания цветовых решений для оформления текста и фона Web-страницы. Получили результаты исследований.

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Ход работы: Просмотрели 56 сайтов общеобразовательных учреждений города Липецка.

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Ход работы: Выяснили, наиболее часто используемые сочетания цветовых решений для оформления текста и фона Web-страницы. Наиболее часто используемые сочетания цветовых решений для оформления текста и фона Web-страницы: цвет текста – темный (черный, темно-синий и т.п.) цвет фона – светлый (белый, светло-серый, светло- желтый и т.п.)

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Ход работы: Провели опрос среди посетителей Internet –ресурсов. ? «Какое сочетание цветов фона и текста Вас раздражает, а какое – нравится Вам»? ! Было опрошено 100 учеников.

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Ход работы: Получили результаты исследований.

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Ход работы: Получили результаты исследований.

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Проверка гипотезы Выяснили, что наиболее часто используемые сочетания цветовых решений для оформления текста (темный) и фона (светлый) Web-страницы соответствует запросам посетителей сайта (черный текст на белом фоне).

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Выводы При создании сайта важно уметь правильно подбирать цвета различных элементов (текста, фона, гиперссылок и т.п.), чтобы они смотрелись цельно и гармонично. Что касается сочетания цветов, то существует множество приемов определения сочетаемых цветов. Один из них – определение с помощью программы Adobe Photoshop и цветовой модели HSB (H hue -оттенок, S saturation - насыщенность, B brightness - яркость). Исходя из вышесказанного, web-дизайн должен быть не только функционален, но и удобен для зрительного восприятия. Данное направление сайтостроения называется технологией Usability.

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Используемые INTERNET - ресурсы МОУ гимназия МОУ СОШ 2http:// МОУ СОШ 3http:// МОУ СОШ МОУ СОШ 5http:// МОУ СОШ 6http:// МОУ СОШ 7http:// МОУ СОШ 8http:// МОУ СОШ 9http:// МОУ СОШ 10http:// МОУ гимназия МОУ СОШ 14http:// МОУ СОШ 15http:// МОУ СОШ 17http:// МОУ гимназия 19

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Используемые INTERNET - ресурсы МОУ СОШ 21http:// МОУ СОШ 23http:// МОУ лицей 24http:// МОУ СОШ 25http:// МОУ СОШ 27http:// МОУ СОШ 28http:// МОУ СОШ 30http:// МОУ СОШ 31http:// МОУ СОШ 33http:// МОУ СОШ 34http:// МОУ СОШ 35http://sselki-s35.narod.ru МОУ СОШ 36http:// МОУ СОШ 37http:// МОУ СОШ 38http:// МОУ СОШ 41http:// МОУ СОШ 42http:// МОУ СОШ 43http:// МОУ лицей 44http:// МОУ СОШ 46http://

«Как найти черную кошку в черной комнате?» Используемые INTERNET - ресурсы МОУ СОШ 47http:// МОУ СОШ 48http:// МОУ СОШ 49http:// МОУ СОШ 50http:// МОУ СОШ 51http:// МОУ СОШ 52http://school52.lipetsk.ru МОУ СОШ 53http:// МОУ СОШ 54http:// МОУ СОШ 60http:// МОУ СОШ 61http:// МОУ СОШ 62http:// МОУ СОШ 63http:// МОУ СОШ 64 МОУ СОШ 65http:// МОУ лицей 66http:// МОУ СОШ 68http://region48.ru/school68 МОУ СОШ 69http:// МОУ СОШ 70http:// МОУ СОШ 71http:// МОУ СОШ 72http://