Проект развития сети продуктовых дискаунтеров Март 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Концепция сети городских продовольственных магазинов «СИТИМАГ» 2010 г.
Advertisements

ООО «Аптечная сеть «Знахарь». ООО «Аптечная сеть «Знахарь» – молодая команда успешных профессионалов, нацеленных на создание сети аптек и фарммаркетов.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва.
Развитие коммерческой деятельности торговых предприятий Подготовил Студент группы ТОР-223 ШАПОРЕНКО АНДРЕЙ.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Работу выполнили Студентки 4 курса Группы 4741 Остапенко М. Архипова О. Минюхина С. Санкт-Петербург 2016 год.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Газетные автоматы Торговые точки в Московском Метрополитене.
Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
Конференция «Коммерческая недвижимость. Финансирование строительных проектов», г. Екатеринбург, сентября 2006 года Ян те Риле, ИКГ «Логитекк» СТРАТЕГИЯ.
Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
Транксрипт:

Проект развития сети продуктовых дискаунтеров Март 2010 г.

Page 2 Описание проекта Проект создания и развития сети магазинов самообслуживания формата «жесткий дискаунтер». ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПРОЕКТА: Открытие нового для украинского рынка формата сети магазинов – жестких продуктовых дискаунтеров. КОНЦЕПЦИЯ: Сеть продуктовых дискаунтеров предполагает организацию магазинов с ассотриментом основных и наиболее необходимых продовольственных и непродовольственных товаров составлящих обязательный набор традиционной украинской потребительской корзины по постоянно низким ценам. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Высокий уровень востребованности данного формата является следствием низкого объема доходов среднестатистичского украинца (низкие зарплаты, пенсии, стипендии и т.д.). Отстутствие представителей формата «жесткий дискаунтер» на украинском рынке ритейла.

Page 3 Характеристики торговой сети ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА: Средняя площадь магазинов – 800кв.м, из них торговых помещений порядка 600кв.м; Оптимальное расположение магазинов (удобные подъездные пути, близость к местам проживания потенциальных клиентов); Единая система выкладки товарного ассортимента во всех торговых точках; Минимальный штат сотрудников; Оптимизация процессов управления сетью, а также затрат по обслуживанию операционной деятельности и технического оборудования; Новое качественное оборудование; Товарный ассортимент наиболее востребованных продуктов питания высокого качества (большая часть из которых не требует охлаждения) и повседневных бытовых товаров; Конкурентное ценообразование (средний уровень цен не менее чем на 10-15% ниже цен конкурентов); Ориентация на широкий круг потребителей в состав которых входят как люди с достатком выше среднего, тщательно планирующие свои расходы, так и покупатели со средним достатком и достатком ниже среднего (пенсионеры, студенты и т.д.). ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: I этап – в течении 3 лет открытие порядка 50 магазинов в Киеве и его городах-сателлитах. II этап – в течении последующих 7 лет выход на региональный и национальный уровень через открытие еще 150 магазинов в крупных городах Укрианы.

Page 4 Команда проекта Для реализации данного проекта может быть привлечен зарубежный консультант – Малдар Мяэсалу, успешно реализовавший подобный проект в Эстонии. Объединение европейского опыта и знания украинского законодательства, менталитета, потребностей и особенностей местного рынка способствует наилучшему пониманию, как существующих, так и будущих потребностей потенциальных клиентов. Является разработчиком, идейным влохновителем и руководителем проекта по организации одной из наиболее популярных на сегодняшний день в Эстонии розничных торговых сетей – жестких продуктовых дискаунтеров под названием «Säästumarket» (см. следующий слайд). В течении 3 лет под руководством г-на Мяэсалу было открыто 50 дискаунтеров «Säästumarket». Малдар Мяэсалу

Page 5 «Säästumarket» - это первая и единственная сеть жесткого дискаунтера в Прибалтике, которая предоставляет своим клиентам ограниченный ассортимент основных продовольственных и непродовольственных товаров. Работа «Säästumarket» основана на четырех принципах: низкая цена, высокое качество, быстрое обслуживание и легкий доступ к товару. Целевая аудитория: люди, которые экономят время и тщательно планируют свои расходы. Качество и свежесть продукции поддерживается благодаря быстрому товарообороту. Низкая цена формируется за счет больших объемов продаж и прочих торговых инструментов и технологий. Сети принадлежит 57 магазинов по всей Эстонии. Магазины расположены в 28 городах и населённых пунктах. Персонал «Säästumarket» составляет более 900 сотрудников. Первый магазин «Säästumarket» появился в Таллинне (Эстония) в марте 1999 года. Пример аналогичного проекта ЛИДЕР НИЗКИХ ЦЕН SÄÄSTUMARKET магазин, где можно быстро и удобно приобрести ежедневные и сезонные продукты питания, а также товары для дома по особо низким ценам.

Page 6 Контактная информация АЛЕКСАНДР РАКИТЯНСКИЙ Руководитель проекта Моб.: Юрий Прокопенко Моб.: За дополнительной информацией обращайтесь: