Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, тёплая вода. Где солнце, воздух, тёплая вода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Серьёзные проблемы Сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит найти ответ: «Экологическое равновесие.
Advertisements

Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, теплая вода.
Экологическое равновесие Презентацию создал Куркин Илья.
Экологическое равновесие Презентация к уроку природоведения в 4 классе. Выполнила учитель начальных классов Султаншина М.Р.
Кто что ест? Учитель: Веселова М.Е.. Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность.
Работу выполнила: учитель начальных классов Солодилова В.А. МОУ «Сош с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области» 900igr.net.
Окружающий мир «Экологическое равновесие» учитель начальных классов МБОУ СОШ 12 Г. Усолье-Сибирское Бровкина Елена Александровна.
Экологическая игра Подготовили и провели учащиеся 3 в класса учащиеся 3 в класса Кл.руководитель Суязова Т.И.
Теоретическое обоснование Во многих местах нашей планеты наблюдается обеднение природы, а также чаще стали возникать разные экологические проблемы.Во.
ЗАГАДКИ ЖИВОТНОГО МИРА Автор: АЛПАТОВА Л.Г. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 1 ИМ. А.М. ГОРЬКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Презентация урока Изобразительное искусство УЧИТЕЛЬ: ШАТОХИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА МОУ школа 13 г.Новокузнецк.
Разнообразие животных. Кто что ест. (Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе) МБОУ «Березниковская СОШ имени М.Г.Имашева» учитель нач.классов.
Разнообразие жизни на Земле. Прочитай учебник Прочитай учебник «Природоведение- 5 класс», А.А.Плешаков, Н.И.Сонин, стр
Формировать у детей способность «смотреть и видеть» в созданных природой формах красоту; Формировать умение рисовать объекты природы и их украшения; Развивать.
О том, чего терять нельзя: 21 марта – Международный день Земли ИИЦ – научная библиотека представляет виртуальную выставку.
Экологическое равновесие Интегрированный урок: «Мир вокруг нас» и математика в 4 классе Лукьяновой Елены Владимировны МОУ СОШ 10 г. Отрадного Самарской.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Ясюк Мария 3 В Наука, изучающая взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой. Окружающая человека.
Презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме: Презентация. Окружающий мир. "Лесные обитатели и их среда обитания" 3 класс
КРАСНАЯ КНИГА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Животные. Цель: познакомить с особенностями Красной книги Красноярского края, с некоторыми животными, занесенными в Красную.
Транксрипт:

Экологическое равновесие

Но сначала отправимся туда, Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, тёплая вода. Где солнце, воздух, тёплая вода.

Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой. Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой.

Экология изучает, как растения и животные связаны с воздухом, водой, землёй, с другими растениями и животными, с человеком, как человек зависит от природы и как влияет на неё своими действиями. Экология изучает, как растения и животные связаны с воздухом, водой, землёй, с другими растениями и животными, с человеком, как человек зависит от природы и как влияет на неё своими действиями.

«Равновесие» - это значит «равное по весу». «Равновесие» - это значит «равное по весу».

Пример 1. Пример 1. По берегам одной реки рос лес. Река была полноводной, деревья росли крепкими, здоровыми. Почему это было так?

Пример 2 Какова взаимосвязь в этой «цепочки»? Какова взаимосвязь в этой «цепочки»? Сова – мышь – дуб.

Экологическое равновесие в окружающем нас мире – это очень важно, потому что в природе всё взаимосвязано. Не могут жить сами по себе ни растения, ни животные, ни человек. Экологическое равновесие в окружающем нас мире – это очень важно, потому что в природе всё взаимосвязано. Не могут жить сами по себе ни растения, ни животные, ни человек.

Экологические ситуации. Некоторые промышленные предприятия спускают в водоёмы отработанную неочищенную воду. Как это отразится на рыбном богатстве водоёма? А на человеке? Некоторые промышленные предприятия спускают в водоёмы отработанную неочищенную воду. Как это отразится на рыбном богатстве водоёма? А на человеке? Участились случаи отравления грибами, которые всегда считались съедобными и употреблялись в пищу. Почему так происходит? Участились случаи отравления грибами, которые всегда считались съедобными и употреблялись в пищу. Почему так происходит? Почему в районах новостроек бывает больше пыли и тяжелее дышится, чем в старых районах со скверами и парками? Почему в районах новостроек бывает больше пыли и тяжелее дышится, чем в старых районах со скверами и парками?

Б.Заходер «Про всех на свете» Все-все на свете – на свете все нужны! Все-все на свете – на свете все нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны… Нельзя обойтись без чудищ нелепых, И даже без хищников злых и свирепых! Нужны всем на свете! Нужны все подряд – Кто делает мёд, и кто делает яд. Плохие дела у кошки и мышки, У мышки без кошки не лучше делишки. Да, если мы с кем-то не очень дружны – Мы всё-таки очень друг другу нужны. А если нам кто-нибудь лишним покажется, То это, конечно, ошибкой окажется.

Спасибо за работу на уроке. Спасибо за работу на уроке.

Баллы за выполнение теста. Если ни одной ошибки, то 5 баллов. Если ни одной ошибки, то 5 баллов. Если одна ошибка, то 4 балла. Если одна ошибка, то 4 балла. Если две ошибки, то 3 балла. Если две ошибки, то 3 балла. Если три ошибки, то 2 балла. Если три ошибки, то 2 балла. Если четыре ошибки, то 1 балл. Если четыре ошибки, то 1 балл. Если пять ошибок, то 0 баллов. Если пять ошибок, то 0 баллов.