Структура модулей информационной поддержки учебной темы по курсу общей биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Понятию «учебный модуль» в педагогике соответствует: А) Часть учебной программы, представленная в учебнике определенной главой Б) Любая большая тема.
Advertisements

Индивидуальный способ (один человек) Парный способ (двое ) Групповой способ (обучается от 3-х до 7- ми человек) Академический способ (одна академическая.
условия, оборудование и дидактическое оснащение 1. проанализировать интересующие нас реалии обустройства - условия, оборудование и дидактическое оснащение.
Цели проектирования индивидуальной образовательной траектории ученика обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием. создать.
Краткое описание ресурсов учителя, реализующего требования ФГОС.
Процесс создания рабочей программы должен стать деятельностью учителя по обеспечению не только качества информационно- методических ресурсов, но и роста.
Анализ данных мониторинга компетентности учителей (май 2009, 34 респондента) Характеристики профессионализмабаллы Предметно-методологическая компетентность.
Объяснительная записка: Назначение программы и возможности курса для поддержки процессов саморазвития, самоопределения, самопознания. Цели учебной программы.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент galeeva-n.ucoz.ru Внутришкольные ресурсы реализации требований ФГОС к качеству.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Для образовательного процесса в классах и школах, обучающих детей с ограниченными возможностями, вызванными различными отклонениями в состоянии здоровья,
Смысло-ориентированные предметы Эти предметы потенциально богаты содержанием, помогающим вписать личность в национальный и мировой культурный процесс,
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Использование ИКТ для развития ИСУД ученика. Презентацию подготовила учитель биологии и экологии высшей квалификационной категории СилаковаЕ.И.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Обучение младших школьников в условиях личностно ориентированной технологии на основе деятельностного подхода.
Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Транксрипт:

Структура модулей информационной поддержки учебной темы по курсу общей биологии

Модуль 1. Набор технологических карт с целеполаганием учителя и ученика Целеполагание ученика в форме основных предметных и других результатов занятий по данной учебной теме; комплексные цели учителя: предметные, развивающие и воспитательные; логическая структура занятий внутри модуля.

Технологическая карта учебного модуля «Клетка как живая система» Целеполагание ученика Знать названия и функции органоидов клеток 2. Уметь различать растительные, животные, грибные и бактериальные клетки по составу органоидов 3. Знать сущность клеточной теории 4. Иметь представление о методах цитологии как науки и значении этой науки для практики

Целеполагание учителя Предметные цели: -помочь обобщить знания предыдущих курсов о разных типах клеток; -паучить различать клетки по составу органоидов; -познакомить с задачами и методами современной цитологии; -познакомить с сущностью и историей создания клеточной теории; -помочь отработать навыки работы со световым микроскопом. Развивающие цели: -организовать деятельность по отработке учениками навыков сравнения и сопоставления при изучении органоидов и разных типов клеток; -организовать отработку навыков системного мышления при анализе строения и функций клеток; -познакомить учащихся с приемами мнемотехники при запоминании большого количества терминов. Личностно-ориентированные (воспитательные, социализирующие цели): - помочь учащимся осознать значение цитологических исследований в медицине; -помочь учащимся сформировать связь между цитологическими знаниями и осознанным выбором каждым из них здорового образа жизни.

Вводный урок. Цитология как наука. Актуализа- ция знаний о клетке Разно- образие клеток ПР. раб. Орга- ноиды клеток ПР. раб. диагн Клеточ- ная теория Некле- точные формы Типы клеток Разно- образие клеток Функ- ции клеток диагн Обобще- ние, коррек- ция знаний Диагно- стика дости- жения целей модуля TV* TV СЛ КП* СЛ* КП TV

Целеполагание ученика Целеполагание учителя Предметные Развивающие Социализирующие Логическая структура занятий внутри модуля Технологическая карта

Модуль Диагностика (в виде специальных контрольно-методических срезов) входного уровня обучаемости и обученности 2. Диагностика результативности обучения по теме (окончательного уровня обученности) 3. Промежуточная диагностика 4. Диагностика уровня развития мыслительных ОУУН по окончании изучения темы

Модуль 3 Картотека форм и видов учебной работы по теме, форм и видов учебной работы по теме, систематизированная по параметрам учебного успеха ученика для обеспечения возможности дифференциации дифференциации и индивидуализации учебного процесса, для построения программ развития ученика средствами учебного предмета.

Модуль 4. Темы учебных проектов, разработка их алгоритмов для разных профилей обучения. Информационная поддержка каждого проекта – литература, сайты и т.д. – литература, сайты и т.д.

Модуль 5. Медиа-сопровождение темы: разработки уроков с компьютерными презентациями, учебные и познавательные компьютерные программы, интернет- сайты, видеофайлы, видеофильмы и т.д.