Новые образовательные центры подпроект краевого проекта «Новая школа» Карпушин Николай Яковлевич, министр образования Пермского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые образовательные центры подпроект краевого проекта «Новая школа»
Advertisements

«Новые образовательные центры (НОЦ)- школы для старшеклассников Пермского края »
Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в Ярославской области Департамент.
Образовательные проекты Коллегия Министерства образования Пермского края
Приоритетный региональный проект «Новая школа» в части лицензирования и капитального ремонта Руководитель проекта: Заместитель министра образования Пермского.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
1 Адрес учреждения: , г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д.34а Ул. Врача Михайлова, д.36а Директор: Жуковская-Латышева Лидия Сергеевна Год создания.
1 Агентство по управлению государственными учреждениями Пермского края Государственное учреждение культуры «Реставрация, реконструкция здания ГУК «Пермский.
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Реализация проекта модернизации системы общего образования в городском округе Иваново в годах Г лава Администрации города Иванова Александр Станиславович.
Итоги реализации пилотного проекта «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих МДОУ» сентябрь, 2008 Министерство.
Викуленко К.В., председатель департамента управления государственными учреждениями Аппарата Правительства Пермского края Елово Чайковский Куеда Уинское.
ИТОГИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ в МБОУ СОШ 9 в 2012 году 1.
УЧРЕДИТЕЛЬ РОДИТЕЛИ ( законные представители ) Потенциальные социальные партнеры КОЛЛЕКТИВ ОУ УЧАЩИЕСЯ.
Презентация инновационного опыта образовательных учреждений – грантополучателей 2008 года.
ПАСПОРТ «Стандарт оформления общеобразовательной школы» МОУ Акатьевская основная общеобразовательная школа Коломенского района Московской области.
Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск.
Защита прав граждан на доступность качественного образования Начальное и среднее профессионального образования Орехова О.Б., консультант отдела контроля.
Транксрипт:

Новые образовательные центры подпроект краевого проекта «Новая школа» Карпушин Николай Яковлевич, министр образования Пермского края

План 1.Основная идея 2.Демографически процессы 3.Организация образовательного процесса 4.Экономика проекта

План 1.Основная идея, нормативная база 2.Демография 1.Распределение НОЦ на карте края 2.НОЦ и управленческие округа 3.Потоки учащихся в каждой отдельной территории 4.Сколько всего нужно НОЦ? 5.Риски 3.Содержание 1.Технологии (ИОТ) 2.Кадры (Требования к педагогам) 3.Оснащение (Начинка) 4.Риски 4.Экономика 1.Типовые проекты зданий для реконструкции 2.Имущественный комплекс 8 НОЦ 3.Пример Добрянки 4.Расчет стоимости 1 кв.м. НОЦ, Расчет объема средств на реконструкцию 5.Стоимость ученика 6.Общий бюджет проекта 7.Риски

1. Основная идея

Основная идея проекта Создание модели автономной старшей школы (нового образовательного центра), ориентированной на достижение нового качества образования, доступного для всех выпускников основной школы

2. Демографические процессы

Лысьва Кудымкар Чусовой Соликамск Березники Очер Чайковский Верещагино Пермь Кунгур Чернушка Куеда Гайны Поселения – опорные точки роста экономики края Добрянка Нытва Губаха Точки роста региона

Сколько нужно НОЦ? Основные критерии создания НОЦ: Высокая плотность населения Высокий потенциал развития территории Высокая плотность дорог с твердым покрытием учебный год:ГородСело 10 классы классы Всего Количество НОЦ (из расчета наполняемости – 400 учащихся) 5318 Теоретический расчет:

Лысьва Кудымкар Чусовой Соликамск Березники Очер Чайковский Верещагино Пермь Кунгур Чернушка Куеда Гайны Поселения – опорные точки роста экономики края Добрянка Нытва Губаха Новые образовательные центры Верхнекамье Союз Согласие Юг Запад КПО НОЦ и региональные ассоциации

Новые образовательные центры Территория Количество НОЦ Мест в НОЦ Охват старшеклас- сников Пермский гор. округ 15004,0% Березниковский гор. округ ,5% Губахинский м.р ,4% Добрянский м.р ,9% Чайковский м.р ,5% Чусовской м.р ,4% Нытвенский м.р ,1% Чернушинский м.р ,3 ВСЕГО:84 150

Распределение потоков учащихся в НОЦ на примере Добрянки МОУ ДСОШ 4 (403 чел.) ДСОШ 1 (212 чел.) 77 человек 45 человек 56 человек ДСОШ 2 (1100 чел.) ДСОШ 3 (1151 чел.) ДСОШ 5 (933 чел.) 7 человек 110 человек 136 человек 267 человек 236 человек

ОУ Контингент Миграция учащихся Ставки Миграция учителей ДоПослеДоПосле ДСОШ ДСОШ ДСОШ ДСОШ ВСЕГО Школа 4 (НОЦ) Распределение потоков учащихся и учителей в НОЦ (МОУ ДСОШ 4) г.Добрянки

Демографические риски Неравенство условий получения качественного образования при условии уменьшения плотности населения в отдельных районах. Потеря рабочих мест педагогами.

3. Организация образовательного процесса

Особенности организации образовательного процесса Индивидуальные образовательные траектории Образовательный процесс по потокам (группы сменного состава) Лекционные и индивидуально-групповые занятия Дистанционное обучение Полный день в школе Экстернат Заочное обучение

Индивидуальные образовательные маршруты Художественно- эстетические Оборонно- спортивные Технологические Социально- управленческие Академические

Требования к кадрам 1.Компетенции в вопросах нового образовательного менеджмента 2.Владение современными образовательными технологиями: дистанционными, разноуровневыми, проектными 3.Высокий уровень сформированной мотивации для работы со старшеклассниками

НаименованиеКол-воМлн.руб. 1. Лекционная аудитория для проведения поточных занятий (100 мест) 22,8 2. Лабораторные комплексы 310,3 -По физике 13,5 -По химии 13,4 -По биологии 13,4 3. Классы информатики 21,6 -Мобильный компьютерный класс 21,6 4. Библиотечно-информационный центр 11,11,1 ИТОГО 15,8 Оснащение кабинетов НОЦ

Лабораторное оборудование Физика - оборудование для фронтальной работы по разделам 1 комплект на 2 учеников: Механика – 17 наборов оборудования. Молекулярная физика и термодинамика – 7 наборов. Электродинамика – 21 набор оборудования. Оптика и квантовая физика – 12 наборов оборудования Лабораторное оборудование: демонстрационное оборудование по разделам физики - 98 наборов.

Лабораторное оборудование Химия - оборудование общего назначения Аппарат (установка) для дистилляции воды. Весы (до 500кг). Нагревательные приборы (электроплитка, спиртовка). Доска для сушки посуды. Комплект электроснабжения кабинета химии.

Лабораторное оборудование Биология Приборы и приспособления – 21 комплект. Объемные модели – 5 штук. Модели остеологические – 8 штук. Модели-аппликации (для работы на магнитной доске)- 9 штук. Муляжи – 3 штуки. Средства измерения – 13 штук для фронтальной работы. Натуральные объекты – 25 наименований используется как раздаточный материал каждому учащемуся.

Лабораторное оборудование Информатика Мобильный компьютерный класс Конструктор для изучения логических схем. Комплект оборудования для цифровой измерительной естественно-научной лаборатории на базе стационарного и/или карманного компьютеров. Комплект оборудования для лаборатории конструирования и робототехники. Цифровой микроскоп или устройство для сопряжения обычного микроскопа и цифровой фотокамеры

Библиотечно-информационный центр (медиатека, 180 м 2 ), включающий в себя: читательские места, информационный пункт, места для работы с каталогами, фонды открытого доступа, фонды закрытого хранения, места для индивидуальной работы и занятий с кабинками, оснащенные техническими средствами обучения. Библиотечный информационный центр

Актовый зал Студия Спортзал Тренажерный зал Столовая Комната психологической разгрузки

Риски организации образовательного процесса Снижение качества образования в основной школе вследствие ухода педагогов в НОЦ Недостаточный навык менеджмента современного образовательного процесса Недостаток квалифицированных кадров для концентрации в НОЦ отдельной территории.

4. Экономика проекта

50-ые80-ые70-ые90-ые Типовые здания общеобразовательных учреждений

Чернушка 400 мест Нытва 300 мест Березники 800 мест Добрянка 400 мест Чайковский 600 мест Пермь 500 мест Чусовой 800 мест Губаха 350 мест

Параметры реконструкции Лекционные аудитории 3-блочные лаборатории Студии Аудитории для индивидуальных занятий Информационно-библиотечный центр

1 этаж Реконструкция здания МОУ ДСОШ 4 под НОЦ на 400 чел. По ул. Жуковского, 26 в г. Добрянка Пермского края

1 этаж Реконструкция здания МОУ ДСОШ 4 под НОЦ на 400 чел. По ул. Жуковского, 26 в г. Добрянка Пермского края 2 лаборатории и лаборантская комната

1 этаж Реконструкция здания МОУ ДСОШ 4 под НОЦ на 400 чел. По ул. Жуковского, 26 в г. Добрянка Пермского края

1 этаж Реконструкция здания МОУ ДСОШ 4 под НОЦ на 400 чел. По ул. Жуковского, 26 в г. Добрянка Пермского края Лекционная аудитория

3 этаж Реконструкция здания МОУ ДСОШ 4 под НОЦ на 400 чел. По ул. Жуковского, 26 в г. Добрянка Пермского края

3 этаж Реконструкция здания МОУ ДСОШ 4 под НОЦ на 400 чел. По ул. Жуковского, 26 в г. Добрянка Пермского края Студии и кабинеты для индивидуальных занятий

Стоимость реконструкции 1 м 2 типового здания общеобразовательной школы Вид расходов Стоимость Строительная часть 2 500,00 Сети водопровода, канализации и отопления 255,00 Вентиляция 299,00 Электрические сети и силовое электрооборудование 482,88 Прочие расходы (непредвиденные, транспортные) 246,00 НДС 412,00 ИТОГО:4 194,88 Расчеты выполнены: ЗАО Институт «ПроектТехСтрой», Литвинчук Т.В.

Расчет объема средств на реконструкцию (без учета ПСД) Территория Площадь, м 2 Стоимость, рСумма, т.р. Пермский гор. округ 2 845,84 194, ,8 Березниковский гор. округ 5 097,54 194, ,4 Губахинский м.р ,64 194, ,9 Добрянский м.р ,64 194, ,8 Чайковский м.р ,74 194, ,3 Чусовской м.р ,88 Нытвенский м.р ,64 194, ,6 Чернушинский м.р.912,34 194, ,0 ВСЕГО:19 686, ,8

Стоимость ученика в НОЦ (руб./год) Территория Средняя стоимость ученика Стоимость ученика в НОЦ Пермский гор. округ Березниковский гор. округ Губахинский м.р Добрянский м.р Чайковский м.р Чусовской м.р Нытвенский м.р Чернушинский м.р В среднем по краю:23 762

Бюджет проекта на гг., тыс.руб. п/п Территории (получатели) ПСД, реконстру кция Обору- дование (лабораторны е комплексы, интерактивны е доски, ПК) Научное сопрово ждение Итого 1Пермский гор. округ Березниковский гор. округ Губахинский м.р Добрянский м.р Чайковский м.р Чусовской м.р Нытвенский м.р Чернушинский м.р Проектный офис (аутсорсинг) Итого (42%) (57,4%) (0,6%)

Бюджет проекта по годам (тыс.руб.) Наименование территории 2007 год2008 год2009 годИТОГО Пермский гор. округ Березниковский гор. округ Губахинский м.р Добрянский м.р Чайковский м.р Чусовской м.р Нытвенский м.р Чернушинский м.р Проектный офис ИТОГО:

Экономические риски Ликвидация фонда регионального развития, включающего расходы на реконструкцию НОЦ, и переход в последующие годы на распределение средств фонда по подушевому принципу

Введение обязательного общего среднего образования Закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с установлением обязательности общего образования» от г. 194-ФЗ.