В человеке должно быть все прекрасно…. Думаем вместе Встречают по одежке, а провожают по уму? 1.На какие виды подразделяется женская одежда? 2.Назовите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Русский речевой этикет» Курс по выбору. Вихрян Ольга Евгеньевна Автор-разработчик курса кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и.
Advertisements

МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
ПУТЬ К УСПЕХУ Учебный проект Участники: студенты 503 группы Руководители: преподаватель физической культуры Лукьянова С.А. преподаватель информатики Яковлева.
В здоровом теле - здоровый дух. Учитель: Махнёв А.С.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Психолого-педагогическая диагностика как средство получения информации с целью повышения качества образования.. Автор: Быкова Н.А. Автор: Быкова Н.А.
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
Профилактика здорового образа жизни. Автор проекта: Епифанова Тамара Васильевна Учитель биологии и химии МОУ СОШ с. Калуга.
Учебный проект «Эстафета поколений» Автор Ефремова Р.В. Участники: студенты 3,4 курсов.
Методы и формы компетентностного обучения И.С. Сергеев В.И. Блинов.
Проект «Человек и его здоровье» Автор: Верещагина Светлана Михайловна Учитель биологии и химии МОУ СОШ с. Федоровка.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Ребята, давайте жить дружно! Ребята, давайте жить дружно!
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Нижегородская авторская академическая школа Предмет: история Класс: 5 в Автор проекта: Беленко Е.Ю. Учебный проект «Виртуальный музей. Необычное в обычном»
Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.
РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО УРОКА « СТИЛИСТИКА. ОФИЦИАЛЬНО - ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ » ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ « ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ » Преподаватель ПМК.
Транксрипт:

В человеке должно быть все прекрасно…

Думаем вместе Встречают по одежке, а провожают по уму? 1.На какие виды подразделяется женская одежда? 2.Назовите силуэты в одежде? 3.Как влияют занятия физической культурой на формирование здорового телосложения? 4.Занятия физической культурой и спортом или вредные привычки? 5.Каковы особенности стиля и манеры изложения автора? 6.Как бы вы определили адресата жанра? 7.Обратите внимание на синтаксическую организацию текста. Каковы его лексические особенности? 8. Чем отличается общение в Интернете (общения в социальных сетях) от общения в чатах и форумах, и уж, само собой, отличается от общения в реальной жизни? 9. Как уберечь личную информацию, общаясь в социальных сетях?

Узнаем вместе 1.Как уметь вести себя на людях?; 2.Как быть вежливыми в любых ситуациях?; 3.Как избежать многих проблем и напряженных ситуаций 4.Когда возник этикет?

Делаем вместе 1.Коллекцию моделей деловой одежды; 2.Комплекс упражнений для определённой группы мышц; 3.Составляем правила речевой культуры 4.Правила сетевого этикета

Распределяем роли 1 группа – «Информаторы», 2 группа – «Исследователи», 3 группа – «Историки», 4 группа – «Аниматоры».

Готовим отчет Вклад каждого участника в общую работу Поиск и анализ источников Составление: Коллекции моделей деловой одежды; Комплекса упражнений для определённой группы мышц; Составление правил речевой культуры Правил сетевого этикета Оформление результатов Анализ результатов Средний балл

Презентуем результаты Каждая группа выступает с устной презентацией результатов, демонстрируя свои работы в форме презентации, буклета, вики-статьи. В завершении коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта. Учащиеся оценивают выступления групп в соответствии с критериями оценивания работы групп. Подводятся итоги, определяется группа, выполнившая самое полное и аргументированное исследование, осуществляется индивидуальная рефлексия.

Желаем успеха