14.09.2012 Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на- Дону в 2009 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на-Дону Главный редактор Строителев С.Ю.
Advertisements

Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Обзор рекламного рынка безрецептурных лекарственных препаратов в СМИ Лилия Владимирова Руководитель.
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Review TNS Media Intelligence Январь-Декабрь 2011 года.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЁ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ Международная конференция «Социально-экономическое развитие России: новые рубежи » Анализ изменения доступности.
Приложение к аналитической записке «Место Алтайского края в Сибирском Федеральном округе и Российской Федерации по итогам I квартала 2014 года» Подготовлено.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
П одготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ–МАРТ 2013 ГОДА.
Приложение к аналитической записке «Место Алтайского края в Сибирском федеральном округе и Российской Федерации по итогам I полугодия 2014 года» Подготовлено.
Авиационный рынок в условиях неопределенности Директор по маркетингу Владимир Камынин.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Транксрипт:

Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на- Дону в 2009 году

22 Основные деловые издания региона 2009 года ИЗДАНИЯ ПЕРИОДИЧ- НОСТЬ ТИРАЖ РАСПРОСТРА- НЕНИЕ Город N + N-Б-KЕженедельно14000Ростов и область Деловой квартал2 раза в месяц5000Ростов Реальный бизнес1 раз в месяц7000Ростов КоммерсантЪ ЮгЕжедневно3500Ростов и область Ведомости Юг3 раза в неделю1000Ростов и область Эксперт-ЮГ2 раза в месяц3000Ростов и область Бизнес журнал1 раз в месяц7000Ростов и область Южная столица2 раза в месяц40000Ростов

3 Описание методики мониторинга В мониторинге использовались официальные прайсовые расценки на рекламу исследуемого издания, без учета скидок, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность. Не регистрировалась: реклама с логотипами спонсоров исследуемых изданий; спонсорство рубрик; рекламные вложения, не имеющие принадлежности к изданию; заказные статьи без пометки «реклама». Федеральной считалась реклама, не имеющая местных контактов.

4 Показатели рынка рекламы в деловых печатных СМИ в 2008 году (TNS Gallup Adfact) *При мониторинге TNS Gallup AdFact не был учтен последний (51) номер «Город N» за 30 декабря. По собственным подсчетам отдела маркетинга «Город N» доход от рекламы данного номера составил $ ** С октября 2008 года TNS Gallup AdFact прекращен мониторинг издания «Реальный бизнес». По собственным подсчетам отдела маркетинга «Город N» доход от рекламы двух номеров (11, 12) «Реального бизнеса» составил $

5 Объемы рекламы по основным изданиям в кризисный период Снижение на 69% Рост на 98%

6 Поквартальное изменение объемов рекламы по изданиям в кризисный период (в сравнении к предыдущему кварталу)

7 Изменение объемов рекламы по изданиям в 1 полугодии 2009 году (относительно 1 полугодия 2008 года – данные TNS, 2009 года – собственные данные)

8 Поквартальная динамика рекламных доходов в трех лидирующих деловых печатных СМИ

9 Динамика распределения рынка печатной рекламы среди основных деловых СМИ

10 Изменения вклада отраслей во 2 кв. к 1 кв года

11 Отрасли по трем изданиям в % в 1 полугодии 2009 года

12 Соотношение местной и федеральной рекламы в изданиях (2 квартал 2009 года)

13 Количество рекламодателей в основных изданиях (1 полугодие 2009 г.)

14 Цена за тысячу контактов (CPT) ПО ТИРАЖУ ПО AIR