(Конфликты и способы их разрешения). Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы другие относились к вам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умение управлять конфликтом. Старайтесь следовать следующим правилам: Попробуйте установить причину конфликта. Конфликт – это не повод оскорблять или.
Advertisements

ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Презентацию подготовил студент группы ПиЭ-10 Хомутинин Василий Конфликт.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ШЕВЧЕНКО ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВНА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 424» Г. ПЕРМИ Конфликт.
Конфликт в общении. Задачи: 1)дать определение слову «конфликт»; 2)определить различные тактики поведения в конфликтной ситуации; 3)найти способы предотвращения.
Подготовила Педагог-психолог Южакова Е.В.. - Преодоление социальных барьеров - Установление эмоционального контакта - Использование культуры речи - Выбор.
Эпиграф Конфликты и педагогические технологии его разрешения Авторы: Психолог Власова Н.Н Социальный педагог Нечаева О,С. Учитель начальных классов Шипицына.
«Золотые правила работы в группе»: каждый имеет право отказаться что-либо делать; каждый имеет право отказаться что-либо делать; каждый имеет право быть.
КЛАССНЫЙ ЧАС: КОНФЛИКТ И ВЫХОД ИЗ НЕГО. Конфликтология наука о закономерностях зарождения, возникновения, развития, разрешения и завершения конфликтов.
МОУ «Апастовская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан Классный час на тему:
Конфликт - дело тонкое - Можно ли вообще не вступать в конфликты? - Существуют ли люди, не вступающие в конфликты?
Конфликт в межличностных отношениях. конфликты изучают социологияполитология социальная психология юриспруденцияфилософиялогика.
Управление конфликтами А.П. Зинкина, к.пед.н, магистр педагогики, бизнес- тренер, преподаватель.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ ТЕМА: ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ. ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА. ЕВГЕНИЯ ЛАРИОНОВА ЮЛИЯ ИЩУК АННЕ ЛУЙСКА.
Конфликт – неизбежность или…. Объясните значение высказывания: « Люди становятся одиноки, если вместо мостов они строят стены » (С. Лец)
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Конфликты – одно из явлений современной социальной жизни.
LOGO От конфликта к культуре педагогического общения.
АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ Видеотренинг развития коммуникативной компетентности.
Час общения на тему: «Учимся строить отношения». « Золотые правила » Каждый имеет право быть выслушанным: Каждый имеет право быть выслушанным: Пока один.
Задачи: на основе анализа психолого-педагогической литературы по данной проблеме раскрыть сущность конфликта; повысить теоретические и практические знания;
Транксрипт:

(Конфликты и способы их разрешения)

Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы другие относились к вам.

каждый имеет право отказаться что-либо делать; каждый имеет право быть выслушанным: пока один говорит, все его слушают; каждый имеет право высказать свое мнение и не подвергаться критике при этом. Плохих мнений не существует; каждый имеет право во время игры выйти и вернуться; если я говорю, то говорю только за себя. Я избегаю слов типа «он думает, что», «мы думаем», «я хотел бы сказать за него»; не говорят о том, кто сейчас отсутствует.

Модель конфликта Конфликтная ситуация Инцидент Конфликтное взаимодействие Разрешение конфликта Конструктивное Деструктивное

Попробуйте установить причину конфликта. Конфликт – это не повод оскорблять или стараться задеть другого. В конфликте держитесь существа разногласий, не пытайтесь сразу выявить все проблемы. Ищите компромисс. Избегайте детского упрямства, откровенного эгоизма – это приведет к большим разногласиям. Проявите мужество признать ошибку, если Вы ее допустили.

Конкуренция – «Чтобы я победил, ты должен проиграть». Компромисс – «Чтобы каждый из нас что-то выиграл, каждый из нас должен что-то проиграть». Сотрудничество – «Чтобы выиграл я, ты должен тоже выиграть». Избегание – «Никто не выигрывает в конфликте, поэтому я ухожу от него» Приспособление – «Чтобы ты выиграл, я должен проиграть».

1. Вступая в дискуссию, постарайтесь начать с комплиментов. 2. Соблюдайте чужое персональное пространство. 3. Для конструктивного спора главное – спокойствие. 4. Выбирая роль, Вы определяете направление и исход разговора. 5. Помните: только дураки не меняют своего мнения.

6. Не руби с плеча, или никогда не говори «никогда». 7. «Что делать?» или «кто виноват?» - это принципиально. 8. Не сбрасывайте со счетов эмоциональную привлекательность своих аргументов. 9. В споре не должно оставаться проигравших.

Снижающие напряжениеПовышающие напряжение 1. Предоставление партнеру возможности выговориться Перебивание партнера 2. Вербализация эмоционального состояния (своего, партнера) Игнорирование эмоционального состояния (своего, партнера) 3. Подчеркивание общности с партнером (сходство интересов, мнений и т.д.) Подчеркивание различий между собой и партнером. 4. Проявление интереса к проблемам партнера Демонстрация незаинтересованности в проблеме партнера.

5. Подчеркивание значимости партнера, его мнения в ваших глазах Принижение партнера, негативная оценка личности партнера. 6. Предложение конкретного выхода из сложившейся ситуации. Поиск виноватого и обвинение партнера. 7. Обращение к фактамПереход на личности. 8. Спокойный, уверенный темп речи. Резкое убыстрение темпа речи. 9. В случае Вашей неправоты немедленное ее признание Оттягивание момента признания своей неправоты или отрицание ее. 10. Поддержание оптимальной дистанции, установление контакта с глазами оппонента. Избегание пространственной близости.

Терпения и мудрости в разрешении конфликтных ситуаций. В целом все хорошо, а то, что делается, делается к лучшему.