Мотивация персонала Мотивация персонала. Мотивация - Процесс стимулирования кого-либо к деятельности, направленных на достижение целей организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Advertisements

Тема 5. Мотивация. План лекции Понятие мотивации Содержательные теории мотивации Процессуальные теории мотивации Оценка результатов труда и вознаграждение.
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Что мотивирует педагогических работников, повышает эффективность и результативность их работы?
Работу выполнила студентка 810 группы Лукашенко Рая МОТИВАЦИЯ.
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Презентация на тему: Москва 2011.
Выполнила студентка 3-ВМ группы Дзебоева диана МОТИВАЦИЯ.
Тема 2. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ.. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА Мотивация это процесс создания у членов организации внутреннего.
Уральский железнодорожный техникум Студент: Кленова Ю.В. Группа: П-946 Дисциплина: Менеджмент Вариант 2: Мотивация как функция управления.
Студент: Горина Татьяна Анатольевна Преподаватель: Иванова Н.В.
Введение в теории мотивации. Потребность ценность Вознаграждение мотив Удовлетворенность или неудовлетворенность Мотивация – внутренний процесс, приводящий.
Мотивация как функция менеджмента. 1) Понятие мотивации 2) Содержательные теории мотивации 3) Процессуальные теории мотивации.
Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна Дисциплина: Менеджмент Тема 7: Мотивация как функция управления.
Мотивация деятельности в менеджменте. Основные понятия Мотивация Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека.
МОТИВАЦИЯ ТРУДА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ. Мотивы трудовой деятельности Высшая ступень 14-15% Работа важна и интересна независимо от оплаты Вторая ступень.
Выполнил Петух В. В.. Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей.
Менеджмент СПбГПУ ФЭМ ММФ Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В., каф. «Экономика и менеджмент в машиностроении» г.
Мотив Мотив – это активная движущая сила, внутреннее устремление, определяющее поведение личности. Мотивы рождаются вследствие внешней или внутренней.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Мотивация Группа МАВРОС Татарстан, Калмыкия, Ставрополь,Тверь, Ярославль.
Транксрипт:

Мотивация персонала Мотивация персонала

Мотивация - Процесс стимулирования кого-либо к деятельности, направленных на достижение целей организации

Теории мотивации делают основной упор на определение перечня и структуры потребности людей. Потребность – осознание отсутствия чего-либо, вызывающее побуждение к действию. Потребность можно удовлетворить вознаграждением – то, что человек считает для себя ценным.

Мотивационный процесс 6 стадий Возникнов ение потребнос ти Поиск путей устранения потребност и Определе ние направлен ия действий Осущест вление действий Вознагр аждение Устране ние потребн ости

Теории МОТИВАЦИИ Содержательные –Т–Теория Маслоу –Т–Теория Альфреда –Т–Теория МакКлелланда –Т–Теория Герцберга Процессуальные –Т–Теория ожиданий –Т–Теория справедливости –Т–Теория Портера- Лоулера

Иерархия потребностей по МАСЛОУ Самовыражение Уважение Социальные Безопасности и защищенности Физиологические вторичные первичные

Теория Альфреда Самовыражение Признание и причастность Принадлежность и причастность Безопасность Физиологические потребности Рост Связь Существование

Теория потребности по МакКлелланду Потребност и высшего уровня ВластьУспехПричастность

Двухфакторная теория Герцберга Гигиенические факторы Политика фирмы и администрации Условия работы Заработок Межличностные отношения с начальниками, подчиненными, коллегами Степень непосредственного контроля за работой Мотивации Успех Продвижение по службе Признание и одобрение результатов работы Высокая степень ответственности Возможности творческого и делового роста

Теория ожиданий Человек направляет свои усилия на достижение какой-либо цели только тогда, когда будет уверен в большей вероятности удовлетворения за этот счет своих потребностей или достижения цели. Мотивация Затраты труда - Результаты Результаты - Вознагражд ение Валентность =хх

Теория справедливости Люди подвергают субъективной оценке отношение вознаграждения к затраченным усилиям и сравнивают его с тем, что, как они считают, получили другие работники за аналогичную работу.

Модель Портера-Лоулера Результативность труда порождает удовлетворенность РЕЗУЛЬТАТ Особенности человека Приложенные усилия Оценки человеком своей роли Вознаграждение