Телефон: (495) 225 9274 E-mail: info@inpool.ruinfo@inpool.ru AdSmart – ИД Independent Media Аудитория: более 5 миллионов деловых людей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телефон: (495) AdSmart – ИД Independent Media Аудитория: более 5 миллионов деловых людей.
Advertisements

Телефон: (495) AdSmart Independent Media.
1 Телефон: (495) РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА 400 х 240 локальный продукт.
Телефон: (495) Vedomosti.Ru формат 240x400, внутренние страницы слайд 1 Vedomosti.ru, формат 240x400.
Телефон: (495) Эволюция медийной рекламы на деловых ресурсах.
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Прайс-лист на размещение баннерной рекламы на сайте Odnoklassniki.ru.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2012 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
2011 Рекламные возможности для региональных рекламодателей Северо-Запада.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
1 Аудитория Vedomosti.ru Февраль Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
Транксрипт:

Телефон: (495) AdSmart – ИД Independent Media Аудитория: более 5 миллионов деловых людей

Телефон: (495) слайд 2 Презентация продукта AdSmart-Independent Media Группа сайтов входящих в пул продукта Vedomosti.Ru Ежедневная деловая газета, аудитория которой составляет ~ 2 млн. уникальных посетителей в месяц. Из них 84,4% приходится на Россию, а 57,2% - на Москву и Московскую область. SMoney.Ru Еженедельный деловой журнал, аудитория которого составляет ~ 0,6 млн. уникальных посетителей в месяц. Из них 83,7% приходится на Россию, а 51,2% - на Москву и Московскую область. RB.Ru Социально-направленная деловая сеть, аудитория которой составляет ~ 2,4 млн. уникальных посетителей в месяц. Из них 81% приходится на Россию, а 47,8% - на Москву и Московскую область. PopMech.Ru www. popmech.ruwww. popmech.ru Информационный научно-популярный ресурс, аудитория которого составляет ~ 0,25 млн. уникальных посетителей в месяц. Из них 75,5% приходится на Россию, а 39,1% - на Москву и Московскую область. Каждый из представленных ресурсов имеет ядро лояльной и активной аудитории. Но у каждого ресурса доля аудитории повторяется за определенный промежуток времени: пересечение аудитории всех ресурсов составляет ~ 18%. Наш рекламный продукт при помощи технологии Adfox исключает пересечение аудитории ресурсов, тем самым образуя собственное ядро, с которым происходит контакт рекламных материалов на основе аудиторного метода.

Телефон: (495) слайд 3 Презентация продукта AdSmart-Independent Media Данные TNS Gallup Media март 2008 Структура аудитории в %. Пол / Возраст

Телефон: (495) слайд 4 Презентация продукта AdSmart-Independent Media Данные TNS Gallup Media март 2008 Структура аудитории в %. Род занятий

Телефон: (495) слайд 5 Презентация продукта AdSmart-Independent Media Данные TNS Gallup Media март 2008 Структура аудитории в %. Уровень дохода

Телефон: (495) слайд 6 Презентация продукта AdSmart-Independent Media Рекламный инструмент AdSmart – ИД Independent Media Основные методы продаж Рекламодатель платит за нужную ему глубину контакта с целевой аудиторией Динамический показ баннера (базовый размер 100%х240, min 400x240 ) по 4 сайтам R&F (reach&frequency) – метод продаж, лежащий в основе всех аудиторных методов. Показ рекламного объявления происходит только после определения системой пользователя как уникального. Позволяет задавать частоту рекламных показов на одного уникального пользователя. Наиболее распространенные частотные параметры: от 2 до 6. Позволяет показывать объявление на нескольких сайтах в рамках выбранного периода (неделя, две недели, месяц) одной рекламной кампании, и прекращать показ рекламного объявления при достижении заданной частоты. Все методы продаж в AS построены на R&F с применением различных инструментов таргетинга, что позволяет показывать рекламное объявление не всем подряд, надеясь, что среди них есть и нужные люди, а только целевой аудитории. Ценообразование в AS тоже построено по аудиторному принципу. Каждый дополнительный показ на 1 уникального пользователя снижает стоимость контакта с ним. Чтобы избежать на этапе планирования сложных вычислений предлагаем воспользоваться тремя базовыми методами AS minima (частота 2), AS optima (частота 3), AS basic (частота 6). –«AS minima»750 рублей за 1000 показов –«AS optima»700 рублей за 1000 показов –«AS basic»650 рублей за 1000 показов

Телефон: (495) слайд 7 Презентация продукта AdSmart-Independent Media Прайс-лист Способы управления РК Коэффициент AS Minima, частота 2, CPM AS Optima, R&F=3, CPM AS Basic, R&F=6, CPM R&FR&F 0,00750,00700,00650,00 R&F + геотаргетинг: Россия/не Россия. 1,20900,00840,00780,00 R&F + геотаргетинг: Москва, Московская обл., Санкт-Петербург, Ленинградская обл. 1,801,801350,001260,001170,00 R&F + временной таргетинг 1,20900,00840,00780,00 Охват аудитории за неделю составляет – уникальных пользователей Кол-во показов за неделю составляет – показов Охват аудитории за месяц составляет – уникальных пользователей Кол-во показов за месяц составляет – показов

Телефон: (495) слайд 8 Презентация продукта AdSmart-Independent Media Прайс-лист Дополнительная информация Цены указаны в рублях и включают НДС Все возможные сочетания способов управления рекламной кампанией перечислены в прайс- листе Минимальная частота 2 показа на 1 уникального пользователя Максимальная частота 6 показов на 1 уникального пользователя Минимальный пакет 50 тысяч показов (частотность от 2 до 6 показов на 1 уникального пользователя) Рекомендуем: при покупке контакта с аудиторией больше человек с частотой показов больше 3 (~ показов), протяженность размещения должна быть не менее 2 недель Пример расчета среднего CPM при частоте, не указанной в прайс-листе: При частоте 5 показов на 1 уникального пользователя и заданном охвате 1000 человек общее количество показов рекламного объявления составляет Расчет: 1000 показов по 900 рублей плюс 4000 показов по 600, средняя стоимость 1000 показов равна 660 рублей. Средний CPM при применении дополнительных способов управления рекламной кампанией считается с помощью применения повышающих коэффициентов к среднему CPM по методу R&F. Ограничение по весу 40кБт

Телефон: (495) слайд 9 Презентация продукта AdSmart-Independent Media Дополнительная информация для расчета CPM при частоте не указанной а прайс-листе Способы управления РК Коэффициент 1000 уникальных показов CPM 1000 частотных показов CPM R&F 0,00900,00600,00 R&F + геотаргетинг: Россия/не Россия. 1,201080,00720,00 R&F + геотаргетинг: Москва, Московская обл., Санкт-Петербург, Ленинградская обл. 1,801620,001080,00 R&F + временной таргетинг 1,201080,00720,00

Телефон: (495) слайд 10 Презентация продукта AdSmart-Independent Media AdSmart на Vedomosti.Ru

Телефон: (495) слайд 11 Презентация продукта AdSmart-Independent Media AdSmart на Smoney.Ru

Телефон: (495) слайд 12 Презентация продукта AdSmart-Independent Media AdSmart на RB.ru

Телефон: (495) слайд 13 Презентация продукта AdSmart-Independent Media AdSmart на Popmech.Ru