Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Булавин Алексей Владимирович МОУ «ООШ п.Александровский» Понятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие информационного пространства образовательного учреждения, общие принципы его построения Выполнила: Яковлева Наталья Евгеньевна, библиотекарь ЦИТ.
Advertisements

Понятие информационного пространства образовательного учреждения, общие принципы его построения Заместитель директора по УР: Горева Наталья Витальевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Единое информационное пространство образовательного учреждения. Задачи и информационные ресурсы.
Единое информационное пространство ОУ Основные вопросы формирования Определение понятия информационного пространства: Круг участников информационного пространства.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
«Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» по программе: «Информационные.
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Урнов Василий Андреевич ООО «Хронобус» ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в управлении современным образовательным учреждением в рамках реализации ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Информационно – аналитическая система «Аверс: Мониторинг»
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Булавин Алексей Владимирович МОУ «ООШ п.Александровский» Понятие единого информационного пространства образовательного учреждения, общие принципы его построения

Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Тема презентации: Содержание: 1. Понятие единого информационного пространства образовательного учреждения, общие принципы его построения. 2. Первоочередные задачи создания информационного пространства образовательного учреждения, критерии отбора программных решений для информатизации школы. 3. Роль руководителя в процессе информатизации деятельности образовательного учреждения. 4. Базовая информация образовательного учреждения, последовательность ее формирования и роль конкретных пользователей по созданию общей информационной базы annotacia.doc annotacia.doc Информационные технологии в управлении образованием. Понятие единого информационного пространства образовательного учреждения, общие принципы его построения

Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Понятие единого информационного пространства образовательного учреждения, общие принципы его построения. формирование своего собственного отношения и «внутренней» убежденности, а также определение мотивации и путей убеждения руководимого коллектива формирование своего собственного отношения и «внутренней» убежденности, а также определение мотивации и путей убеждения руководимого коллектива выбор из многообразия определений единого информационного пространства и путей его построения модели, оптимальной для конкретного (своего) образовательного учреждения и подготовка на ее основе проекта внедрения ИКТ в образовательное пространство школы; выбор из многообразия определений единого информационного пространства и путей его построения модели, оптимальной для конкретного (своего) образовательного учреждения и подготовка на ее основе проекта внедрения ИКТ в образовательное пространство школы; определение критериев оценки и подбор программного обеспечения, соответствующего выбранной модели построения информационного пространства, как структурной основы общего образовательного пространства школы определение критериев оценки и подбор программного обеспечения, соответствующего выбранной модели построения информационного пространства, как структурной основы общего образовательного пространства школы организация поэтапной реализации проекта с подведением промежуточных итогов, внесением необходимых корректировок и мониторингом качественных изменений в работе школы организация поэтапной реализации проекта с подведением промежуточных итогов, внесением необходимых корректировок и мониторингом качественных изменений в работе школы

Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Следовательно, прежде чем приступать к попыткам формирования информационного пространства, необходимо решить следующие задачи: Определить круг участников информационного пространства из числа участников учебного процесса, степень их заинтересованности и формы взаимодействия внутри и за пределами информационного поля образовательного учреждения. Определить круг участников информационного пространства из числа участников учебного процесса, степень их заинтересованности и формы взаимодействия внутри и за пределами информационного поля образовательного учреждения. Выделить наиболее общие потоки основной или базовой информации, которые проще всего формализуются и, как следствие, уже формализованы в любом (или почти в любом) учреждении образования. Выделить наиболее общие потоки основной или базовой информации, которые проще всего формализуются и, как следствие, уже формализованы в любом (или почти в любом) учреждении образования. Четко описать структуру информационного пространства и всех его информационных уровней и подуровней. Четко описать структуру информационного пространства и всех его информационных уровней и подуровней.

Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Участники информационного пространства Администрация; Преподаватели; Учащиеся; Родители.

Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Информационные взаимосвязи и информационные потоки Администрация Преподаватели Администрация Преподаватели Администрация Учащиеся Администрация Учащиеся Администрация Родители Администрация Родители Преподаватели Учащиеся Преподаватели Учащиеся Преподаватели Родители Преподаватели Родители Учащиеся Родители Учащиеся Родители

Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Основные группы информационных потоков Планирование, организация и оперативное управление учебным процессом, как базовым производственным процессом образовательного учреждения. Административное управление функционированием образовательного учреждения и обеспечением образовательного процесса с соблюдением всех необходимых внешних и внутренних форм отчетности. Организация и обеспечение содержания образовательного процесса.

Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием"

Иерархическая модель информационного пространства

Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Взаимодействие основных информационных потоков Основой для информационных потоков, отражающих основные производственные процессы и процессы дополнительного обеспечения деятельности образовательного учреждения, является определенная базовая информация. Составной частью базовой информации, и ее наглядным отображением, является так называемая информация общего (коллективного) доступа. Информационные потоки, отражающие основные производственные процессы образовательного учреждения тесно взаимодействуют между собой, при этом опорой для процессов администрирования и процессов обеспечения содержания служат результаты работ по планированию, организации и управлению учебным процессом. Информационные потоки, отражающие процессы дополнительного обеспечения деятельности образовательного учреждения, опираются на информацию общего доступа и тесно взаимодействуют с основными информационными потоками, а также между собой.

Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Общие принципы формирования информационного пространства Формируется базовая информация образовательного учреждения, наглядным отображением которой служит информация общего доступа. Информация общего доступа обрабатывается и конкретизируется в системе планирования и управления учебным процессом. Основная часть конкретизированной информации из системы планирования и управления учебным процессом передается в систему администрирования деятельности учреждения и систему обеспечения содержания образовательного процесса, где происходит ее дальнейшая обработка, архивация и хранение. Информация общего доступа и конкретизированная (обработанная) информация из систем администрирования и обеспечения содержания попадает в модули дополнительного обеспечения, где происходит дальнейшая работа с ней. На основе обработанной в системах и модулях информации формируется отчетная документация.

Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Информация по материальной базе МОУ ООШ п. Александровский. Кабинет информационных технологий: В 2007 году на базе МОУ ООШ п. Александровский был создан мультимедиа кабинет информационных технологий. Кабинет оборудован следующими техническими материалами: 5 компьютеров принтер принтер-факс-копир музыкальный центр телевизор база электронных пособий и учебников по ряду предметов 1 компьютер подключен к Интернету.

Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Создание единого информационного пространства в образовательном учреждении. Актуальность: переход на единый стандарт образования; внедрение и использование информационных технологий в образовательном процессе. Цели: создать ядро единого информационного пространства в образовательном учреждении. Задачи: сделать мониторинг образовательного учреждения на предмет актуальности внедрения и использования единого информационного пространства в школе. проанализировать полученные материалы и составить программу развития по внедрению информационных технологий в образовательном учреждении на уч. год.