ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Advertisements

Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Метод проектов - это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Авторы проекта: Ананьева Надежда, учитель информатики МОУСОШ 14 с. Красный Кут Гришанина Инна, учитель истории МОУСОШ 14 с. Красный.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Транксрипт:

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта: ученики 3 класса.

Основополагающий вопрос : Человек и природа – друзья или враги? Проблемные вопросы : Почему человек не может обойтись без природы? Почему человек не может обойтись без природы? Какие животные и растения нуждаются в защите и почему? Какие животные и растения нуждаются в защите и почему? Если бы природа умела говорить, о чём бы она нам рассказала? Если бы природа умела говорить, о чём бы она нам рассказала? Какие знаки можно развесить в лесу? Какие знаки можно развесить в лесу?

Учебные предметы: Природоведение и краеведение. Природоведение и краеведение. Математика Математика Русский язык Русский язык Литература Литература Информатика Информатика Изобразительное искусство Изобразительное искусство Трудовое обучение Трудовое обучение

Учебная тема : Как устроен мир Предмет: Окружающий мир.3 класс. Курс : «Мир вокруг нас» А. А. Плешаков. Раздел: «Как устроен мир?»

Дидактические цели проекта: Практическая реализация имеющихся Практическая реализация имеющихся у школьников знаний по предмету. у школьников знаний по предмету. Формирование экологической культуры, активной гражданской позиции. Формирование экологической культуры, активной гражданской позиции. Формирование навыков коммуникации. Формирование навыков коммуникации. Реализация индивидуальных интересов учащихся. Реализация индивидуальных интересов учащихся. Находить информацию с помощью компьютерных технологий. Находить информацию с помощью компьютерных технологий.

Методические задачи: Познакомить учащихся с разнообразием природы и её классификацией. Познакомить учащихся с разнообразием природы и её классификацией. Рассмотреть взаимосвязи в природе и значение природы для человека. Рассмотреть взаимосвязи в природе и значение природы для человека. Познакомить учащихся с тем, как человек влияет на природу и с какой целью создана Красная книга. Познакомить учащихся с тем, как человек влияет на природу и с какой целью создана Красная книга. Дать понятие об экологии. Дать понятие об экологии. Воспитание бережного отношения к природе, учить правильному поведению в Воспитание бережного отношения к природе, учить правильному поведению в природе. природе.

Этапы и сроки проведения проекта: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА (УЧИТЕЛЬ) 1 этап Выбор темы проекта. Выбор темы проекта. Продумывание варианта проблем, которые важно исследовать в рамках тематики. Продумывание варианта проблем, которые важно исследовать в рамках тематики. Определение сроков проведения проекта. Определение сроков проведения проекта.

Этапы и сроки проведения проекта: 2 этап 2 этап Подвести детей к этой проблеме и необходимости её решения. Подвести детей к этой проблеме и необходимости её решения. Формирование групп для проведения исследований. Формирование групп для проведения исследований. Выбор творческого названия проекта. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение возможных источников информации. Обсуждение возможных источников информации.

Этапы и сроки проведения проекта: 3 этап 3 этап Оценить работу на 2 этапе, подвести промежуточный результат. Оценить работу на 2 этапе, подвести промежуточный результат. Поставить вопросы нового этапа, наметить пути их решения. Поставить вопросы нового этапа, наметить пути их решения.

Этапы и сроки проведения проекта: 4 этап Итоговое занятие «Охранять природу- значит, охранять Родину». Провести анализ выполненной работы, оценить личный вклад каждого ученика, поощрить самых активных участников проекта. Провести анализ выполненной работы, оценить личный вклад каждого ученика, поощрить самых активных участников проекта.