С о з д а н и е у р о к а п о ф и з и к е «Тепловое движение. Способы изменения внутренней энергии» в с р е д е «К М – ш к о л а»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Advertisements

Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники.
Выполнил (а): учитель МОУ СОШ … г. Выкса Ф.И.О. ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ /201 2 учебный год 1.
Использование ЭОР при дистанционном обучении. Применение ЭОР в образовательной деятельности при дистанционном обучении формирует профессиональную компетентность.
Качественная презентация учебного назначения © В.Е. Фрадкин, к.п.н., СПб АППО,
Качественная презентация учебного назначения © В.Е. Фрадкин, к.п.н., ИПО РАО - СПб АППО - РЦОКОиИТ,
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Цифровые образовательные ресурсы Грошева И.Г. Учитель высшей категории МОУ « СОШ14» Г. Новокузнецка.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Информационные технологии на уроках математики как средство формирования ключевых компетенций у учащихся. Автор-составитель Статникова Маргарита Юрьевна.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Транксрипт:

С о з д а н и е у р о к а п о ф и з и к е «Тепловое движение. Способы изменения внутренней энергии» в с р е д е «К М – ш к о л а»

Цель урока: познакомить учащихся с тепловым движением как особым видом движения; ввести понятие внутренней энергии и рассмотреть два способа изменения внутренней энергии. Основные задачи урока: 1.Формирование понятий температуры, теплового движения, внутренней энергии; познакомить учащихся со способами изменения внутренней энергии и видами теплопередачи. 2. Объяснение тепловых явлений на основании молекулярно- кинетической теории. 3. Формирование научного мировоззрения учащихся в ходе изучения роли различных видов теплопередачи в природе и технике 4. Развитие информационной, самоуправленческой компетентности на уроке как условия побуждения к действию. 5.Продолжить развитие умений анализировать информацию. 6.Развитие способности к самообразованию в условиях работы на уроке в среде «КМ-школа».

Тип урока: урок изучения нового материала, подготовленный в среде «КМ-школа». Оборудование: проектор, компьютер с динамиками. Продолжительность: 2 учебных часа.

Урок ориентирован на вовлечение в учебный процесс всех участников; Содержит обширный массив мультимедиа-информации В среде «КМ-школа» можно воспользоваться материалами готовых мультимедиа-уроков практически по всем предметам школьной программы

В среде «КМ-школа» представлено огромное собрание мультимедиа-объектов (статические иллюстрации, анимации, 3D-объекты, интерактивы, видео- и аудиофрагменты, мультимедиа-панорамы, схемы, таблицы) по всем предметам школьной программы. Объекты систематизированы по предметам, классам и урокам. Существует возможность создания ссылок на статьи энциклопедических словарей.

Урок нацелен на эффективную реализацию знаний, умений, навыков, творческих способностей на основе дидактических материалов КМ-школы, сочетая их с особенностями обучения предмету с применением ИКТ, а именно:

1)слайдовую форму представления учебного материала; 2)единую структуру, соответствующую дидактическому циклу; 3)опору на тексты и медиаобъекты – иллюстрации, аудио- и видеофрагменты;

4) реализацию имеющихся форматов тестовых заданий КМ- школы; 5) реализацию содержательной структуры слайдов КМ-школы – информационных, тестовых, справочных.

Создание уроков в программной среде КМ-школы возможно на базе имеющихся шаблонов оформления слайдов

Внутренние объекты Нахождение объекта в медиаматериалах среды КМ-школа Помещение объекта в папку, в которой сохраняется урок Выбор необходимого шаблона оформление Вставка объекта

Внешние объекты Внешний рисунок (сканер, Internet) сохраняется с расширением.jpg или.giv Имя внешнего объекта отражается при вставке на слайде Необходимо сжатие рисунка В КМ – школе выбирается необходимый шаблон оформления Выполняется загрузка внешнего объекта с помощью специальной кнопки Осуществляется вставка объекта

Особая ценность программной среды КМ-школа заключается в возможности создавать электронные контрольно- измерительные материалы (девять шаблонов наиболее часто используемых форматов тестовых заданий).

Тестовые слайды могут использоваться для составления тренировочных упражнений, а также для разработки тестовых заданий по промежуточному или итоговому контролю.

Итог Электронная образовательная среда КМ-школа предоставляет учителям богатые возможности по разработке авторских учебных материалов в виде уроков, тестовых заданий, а также электронных наглядных и учебных пособий.