П Р О Б Л Е М Н О - Д И А Л О Г И Ч Е С К О Е ОБУЧЕНИЕ : понятие и технология Презентация составлена по материалам лекции Е.Л Мельниковой (кандидат психологических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О ГО Д И А Л О Г А КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Е.Л.Мельникова Лауреат премии Правительства РФ в области образования.
Advertisements

Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О ГО Д И А Л О Г А Е.Л.Мельникова Лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических наук,
Портфолио учителя начальных классов Толокновой Ирины Александровны (продолжение)
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ «Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия.
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим.
Поташникова Е.М. Косовцева Н.И. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Технология проблемно- диалогического обучения.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Цели и этапы учебного процесса. ЦелиЭтапыМетодика организации ЗнанияВведение материала Воспроизведение.
Девиз : «Открывать знания вместе с детьми».. Мельникова Елена Леонидовна Лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических.
Количество информации Параметры информации Назначение презентации Для индивидуальной работы Для групповой работы (малая группа) Для групповой работы (малая.
Методический семинар Проблемно-диалогическое обучение как способ активизации учебной деятельности учащихся на уроках в начальных классах Метод побуждающего.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
1 Математика Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100»
Образовательная программа «Школа 2100" Учебно-методический комплект «Школа 2100»
Типы уроков. Сухомлинский В.А. писал о том, что «сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд…»
Технология проектирования образовательной среды по критерию безопасности НИТО-2013 к.т.н., доцент Богатенков С.А., Челябинск, ЧГПУ.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Шкута Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 43 х.Бараниковского Технология проблемного диалога и личностного развития учащихся.
Транксрипт:

П Р О Б Л Е М Н О - Д И А Л О Г И Ч Е С К О Е ОБУЧЕНИЕ : понятие и технология Презентация составлена по материалам лекции Е.Л Мельниковой (кандидат психологических наук, доцент)

Понятие ПДО тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися в процессе специально организованного учителем диалога

Классификация методов обучения

Связи с формами 4 Групповая 4 Парная 4 Фронтальная

Связи со средствами 4 Опорные сигналы 4 ТСО 4 Учебник

Технология ПДО детальное описание проблемно-диалогических методов и их взаимосвязей с содержанием, формами и средствами обучения

Технология ПДО результативная здоровье-сберегающая общепедагогическая

Технология ПДО может использоваться: в любой Образовательной системе уже реализована: в Образовательной системе «Школа 2100»