Update date I 2 Мировой лидер в производстве замедлителей нижней тормозной позиции. Проектирование, производство и реализация электромагнитных ретард.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Типовые расчёты Растворы
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!

Вычислите, укажите правильный ответ
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Транксрипт:

Update date I 2 Мировой лидер в производстве замедлителей нижней тормозной позиции. Проектирование, производство и реализация электромагнитных ретард Данные Продукция & адаптация Принципы работы Stop-go работа автобуса ЕС автобусы и опции Telma Данные

Update date I 3 ПРОДАЖИ 54 мил. 54 мил. РАБОЧИЕ % ПРОИЗВОДСТВО ОСЕВЫЕ РЕТАРДЫ ОСЕВЫЕ РЕТАРДЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ РЕТАРДЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ РЕТАРДЫ 53% Данные

Update date I 4 ИНВЕСТИЦИИ В НИОКР ИНЖЕНЕРЫ И ТЕХНИКИ, ЗАНЯТЫЕ В НИОКР 7% от продаж НИОКР ЦЕНТРЫ (P1 P2 P3) 26 26ПАТЕНТЫ Данные

Update date I 5 Передовые системы проектирования для оптимизации конструкторских разработок НИОКР

Update date I 6 Производство Новейшее машинное оборудование

Update date I 7 Производство Новейшее оборудование KANBAN

Update date I 8 Бразилия Китай, Пекин Сингапур 500 дистребьютеров по всему миру 3 реализационных центра 2 производственных завода США, TRInc Мексика, TRM Германия,TRD Испания, TRE Китай, TRC Великобритании,TRL 6 вспомогательных Сеть

Update date I 9 Изготовители комплектующего оборудования по всему миру Главная стр Изготовители комплектного оборудования

Update date I 10 Telma - мировой лидер в производстве ретард и это имя стало гараздо больше, чем просто брэнд. Telma - это стандарт, по которому операторы используют наши ретарды. Telma - это стандарт, по которому операторы используют наши ретарды. Известная репутация качества Надежность

Update date I 11 Электрический ток посылается на катушку с противоположной полярностью, образуя электромагнитное поле Как работает?

Update date I 12 Вихревые токи генерируются в двух роторах и проходя через поле замедляют вращение вала. Как работает? Электромагнитный токи =

Update date I 13 Как работает? Исключающий трение дизайн – две подвижные части не соприкасаются Воздушное охлаждение – образующееся тепло исчезает при вращении роторов. Саморегулирующийся – тепло поглощается тепловыми рассекателями

Update date I 14 AD -серияAC -серия AE - серия осевой централь ный F-серия F -серия & FL -серия * Свыше 44t также возможны От 3,5 тонн до 44 тонн* Главная стр Широкий ассортимент

Update date I 15 Крепление к карданной передаче Как устанавливается? Осевая модель Telma крепится внутри карданной передачи Главная стр

Update date I 16 Крепление к коробке передач Центральная модель крепится к задней стороне коробки передач Как устанавливается?

Update date I 17 Осевое крепление Центральная модель устанавливается непосредственно на дифференциал моста Главная стр Как устанавливается?

Update date I 18 Полное электронное управление для оптимизации работы. Главная стр Управление Telma

Update date I 19 Интеграция с круиз-контролем Интеграция с диагностикой Полное совпадение с производителями комплектующих Интеграция с круиз-контролем Интеграция с диагностикой Полное совпадение с производителями комплектующих EBS/ABS интеграция EMC одобрено EBS/ABS интеграция EMC одобрено Борт. компьютер Управление Telma Полная интеграция с машиной:

Update date I 20 Постоянная скорость при спуске по склону Контроль мощности батареи ABS поступательное соединение Постоянная скорость при спуске по склону Контроль мощности батареи ABS поступательное соединение Двойной ножной и ручной контроль EMC одобренный Двойной ножной и ручной контроль EMC одобренный Стандартное применение: Измеритель скорости Главная стр Управление Telma

Update date I 21 Свободный от трения дизайн - Telma ретарды не требуют обслуживания Техническое обслуживание Telma

Update date I 22 Чрезвычайно тяжелые условия работы Длительная работа – свыше 20 часов в сутки Чрезвычайно тяжелые условия работы Длительная работа – свыше 20 часов в сутки Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go)

Update date I 23 температура тормозов скорость изнашивания тормозов Непрерывное короткое торможение Большая доля маленькой скорости Непрерывное короткое торможение Большая доля маленькой скорости Следствие: Износ охлаждения Длинный тормозной путь Следствие: Износ охлаждения Длинный тормозной путь Главная стр Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go)

Update date I 24 Тест частоты торможения автобусов (*) Время теста 42 часа Период работы 22 часа Ср. скорость 13,6 km/час Время теста 42 часа Период работы 22 часа Ср. скорость 13,6 km/час Кол-во торможений Время торможения - секунды Главная стр Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go) more

Update date I 25 Существенное улучшение параметров работы с ретардой Низкая скорость Система работы ( on / off ) Сглаживание торможения Низкая скорость Система работы ( on / off ) Сглаживание торможения Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go)

Update date I 26 Низкая скорость В режиме stop-and-go работы автобусов: Средняя скорость ниже 15 km/час Большинство торможений происходит до полной остановки В режиме stop-and-go работы автобусов: Средняя скорость ниже 15 km/час Большинство торможений происходит до полной остановки Telma совершенна при полной остановке Telma совершенна при полной остановке Главная стр Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go)

Update date I 27 Характеристики системы - ON Почти мгновенное (66%) максимальное вращение за 120 msec Максимальное сохранение тормозов Почти мгновенное (66%) максимальное вращение за 120 msec Максимальное сохранение тормозов Время Крутящий момент Telma Гидравлические ретарды 66% 120 ms Главная стр Автобусы с ретардами Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go)

Update date I 28 Характеристики системы - OFF Почти мгновенный (66%) спад максимальниго вращения за 220 msec Предотвращает утечку топлива Почти мгновенный (66%) спад максимальниго вращения за 220 msec Предотвращает утечку топлива Время Крутящий момент Telma 66% 220 ms автобус необходимо ускорить Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go) Гидравлические ретарды

Update date I 29 Ретарды -вторичная система торможения?" первичная!!! Эксплуатация автобусов с частыми остановками (Stop-and-Go)

Update date I 30 Главная стр Спасибо за Ваше внимание Главная стр

Update date I 31 Главная стр. Сегодня Вы можете заказать международные и городские автобусы с комплектацией Telma непосредственно у производителя… От A до D От E до G I От J до R От S до Z Европейские междугородные и городские автобусы

Update date I 32 ANADOLU ISUZUHarmonyAC AUTOKARSultan 145 SAC AUTOSANA1010T Lider MidiFV AUTOSANA0808FV BMC850 REFV BMC1200 REFV BMC1100 FEAC CACCIAMALITHESI 2000AD CAETANOToyotaAD DENNISDartFN Европейские междугородные и городские автобусы Междугородные и рейсовые автобусы Модель автобуса Telma Options summary

Update date I 33 Междугородные и рейсовые автобусы Модель автобуса ERNST AUWAERTERSprinter 4,6tAE EUROBUSB12FN EVOBUSKombibus 31x ULFL EVOBUSSprinter 4,6tAE EVOBUSSprinter 6tAE EVOBUSVarioAC EVOBUSO550 IntegroFL FAST CONCEPT CARScoler 2FV FAST CONCEPT CARSyterFN GULERYUZCobra GD 160FV Telma Европейские междугородные и городские автобусы

Update date I 34 Междугородные и рейсовые автобусы Модель автобуса IRISBUSKarosa Recreo2FN IRISBUSKarosa AxerFN IRISBUSKarosa C954FN IRISBUSArèsFN IRISBUSIliadeFN IRISBUSEuroriderFN IRISBUSMyWayFN IRISBUSMedioFV IRISBUSEuroschoolAD IRISBUSCCAD IRISBUSDailyAD Options summary Telma Европейские междугородные и городские автобусы

Update date I 35 JIRACEKHDJ 12FN KH MOTOR CENTRUM814AC MARBUSB4FV MCV500FN NEOMANStarlinerFP NEOMANCitylinerFN NEOMANEurolinerFN NEOMANMan HOCLFV NEOMANMan HOCLFN NOGESprinterAE OPTARESoloFN OTOYOLE 2914 FLXAC RENAULTMascottAC RUN IRANB12FN RUN IRANB7RFV Междугородные и рейсовые автобусы Модель автобуса Telma Европейские междугородные и городские автобусы

Update date I 36 SHAHAB KHODROSK 3012 ICFN TEMSASamba LB 26AC TEMSAOpaleFN TURKAR7,5tFV VAN HOOLT9FN VDL BUS INTERNATIONALSB 120FN VDL BUS INTERNATIONALTB 2175AD VDL KUSTERSS616AE ZARRIN KHODROB4 080FV Междугородные и рейсовые автобусы Модель автобуса Telma Европейские междугородные и городские автобусы

Спасибо