Объединяющая сила UX Дмитрий Сатин. История вопроса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудный путь к юзабилити Коноплицкий Павел. БГУ Поддержка.
Advertisements

Путь потребителя: Customer Journey 32 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский.
User Experience Russia – UPA Europe 2009 Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 35 вебинар UX Russia 30 июля 2009.
Юрий Веденин Анастасия Щеброва. Кто я? Юрий Веденин Эксперт в области бизнес- анализа и юзабилити.
Процесс и артефакты mardovich.blogspot.com. В предыдущих сериях Последовательно разобрались с определениями: Human Factors, HCI, UI, UX, IA, IxD, usability,
Некоторые принципы визуального дизайна. Элементы опыта взаимодействия по Гарретту 3-е занятие.
ЮЗАБИЛИТИ-СООБЩЕСТВА Андрей Сикорский, UsabilityLab.
БЫСТРЫЕ И ДЕШЕВЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ Дмитрий Сатин, USABILITYLAB.
Малый и средний бизнес в Европе (ноябрь 2006 – январь 2007) Обзор сделан по запросу DG Enterprise and Industry при координации Eurobarometer Team of the.
Юзабилити интернет-магазинов Коноплицкий Павел. Юзабилити (ISO ) Usability the extent to which a product can be used by specified users to achieve.
Проблемы проектирования пользовательских интерфейсов при разработке ПО UIDesign Group
О разработке приложений для разных мобильных платформ Виктор Кузьмин Руководитель разработки компании AlterGeo О разработке приложений для разных мобильных.
Управление проектами Андрей Свердлов. Мы поговорим о том, что это такое и зачем это нужно, а еще о том, кто этим занимается.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Шаблон для короткой презентации проекта. Общая информация о слайдах и слайдшоу.: · Используйте осмысленные картинки, а не просто случайные изображения.
Проектирование пользовательских интерфейсов Проблемы и решения UIDesign Group
Microsoft TechDays Иван Квасников
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Транксрипт:

Объединяющая сила UX Дмитрий Сатин

История вопроса

Изобретение компьютера IBM 604 Computer Assembly Line (1948)

Компьютеры дороже людей

Работать с ними непросто

Они тяжелые...

...и не очень удобные

На один компьютер несколько человек

...много людей на один компьютер

Но, компьютер стал персональным IBM 5100 Portable Computer

Пользоваться стало проще! Что дальше?

Группа хиппи изменила мир...

...и сами они тоже изменились

Компьютеры стали маленькими

Компьютеры делают почти всё, люди тоже...

Такая же эволюция с мобильными

Не обошлось без проблем...

Компьютер и мобильный объединились...

Человек и техника тоже...

А в чем собственно вопрос?

В чем смысл технического прогресса? Преодоление природных ограничений – выход за рамки эволюции – создание цивилизации Расширение возможностей – расширение коммуникаций – создание новых потребностей

А в чем здесь проблема?

Проблемы взаимодействия Технологии бесполезны, если: – Пользователь не заметит их – Пользователь не заинтересуется ими – Пользователь не захочет их использовать – Пользователь не сможет их использовать – Пользователь не будет удовлетворен

A.I.D.A.(S.) AAttention (Awareness) IInterest DDesire AAction SSatisfaction

C.A.D. CCognition (Awareness or learning) AAffect (Feeling, interest or desire) BBehavior (Action)

Что нужно для решения проблемы?

Совместная работа и общие ценности Совместная работа над продуктом Объединяющие процессы и ценности

User Experience

Возникновение термина Первое упоминание Edwards, Kasik: "User Experience With the CYBER Graphics Terminal". В конце 70 х – начале 80 х термин начинает широко использоваться в контексте of user- centered design (UCD) – Дональд Норман в Apple самопровозглашен себя User Experience Architect.

Распространение термина К середине 90 х компании стали использовать термин для демонстрации того, что они сфокусированы на высоком качестве взаимодействия пользователей с их продуктами. И этим отличаются от конкурентов. Во время бума dot.comов (2000) вышло множество книг, в названии которых был «User Experience», хотя многие излагали всего лишь элементарные основы веб-дизайна.

Текущая ситуация UX расширяет область применения: – из online в offline – от проблем человека и компьютера к взаимодействию между людьми (например, со службой поддержки пользователей) – от цифровых технологий к аналоговым (например, к автомобилям) – от вопросов юзабилити к проблемам удовлетворенности потребителей, конкурентных преимуществ UX стал объединять вопросы проектирования продуктов и бизнеса. Во многих B2C-компаниях есть свои команды или отделы UX. Создаются группы и ассоциации, проводятся конференции. Источник:

UX в словах

Множество определений Термин, используемый для описания всех факторов, влияющих на восприятие продукта пользователями Деятельность пользователя по отношению к аудиальному и визуальному представлению компьютерных программ... msdn.microsoft.com/en-us/library/bb246417(VS.85).aspx msdn.microsoft.com/en-us/library/bb246417(VS.85).aspx Термин, опирающийся на представления о месте конечного пользователя, как центре внимания при проектировании и разработки продуктов Термин используется для описания всего опыта и удовлетворенности пользователя при взаимодействии с продуктом. В широком смысле термин включает сочетание вопросов технологий и бизнеса, например, электронную коммерцию Желаемый, ожидаемый и действительный опыт взаимодействия пользователя с продуктом... en.wiktionary.org/wiki/user experience en.wiktionary.org/wiki/user experience

Ключевые слова Ожидание – базирующееся на осведомленности Желание – мотив совершения действия Деятельность – взаимодействие с продуктом

UX в картинках

MSF: Role Clusters Источник: aspx Accessibility Internationalization Technical Communications Training Usability Graphic Design

Oracle Источник:

Nokia Источник:

Kimmy Paluch Источник:

James Garrett Источник:

Brian Annerl

Joshua Ledwell Источник:

Peter Morville Источник:

Stephen P. Anderson Источник:

User Experience Honeycomb

Magnus Revang

Lou Rosenfeld

Magnus Revang: UX Wheel Источник:

Alistair Croll Источник:

Nathan Shedroff Источник:

David Armano Источник:

Jeremy Johns: UX Universe Источник:

Mobille UX Источник:

Robert Rubinoff Источник:

Customer Experience Источник:

Simon Judge Источник:

Bryce Glass

How Good Experience? Источник:

UX Russia

Распределение регистраций по дням 687 участников

Интенсивность общения 400 сообщений, 60 тем

Спасибо за внимание! Вопросы?