Николаев Василий Юрьевич Руководитель группы развития систем управления сентябрь 2004 г. Петрозаводск Опыт внедрения системы управления персоналом «БОСС-Кадровик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Advertisements

Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
"1С:Производственная Безопасность – Промышленная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по промышленной безопасности на предприятиях,
ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Сравнительный анализ программных продуктов по аудиту Сравнительный анализ программных продуктов по аудиту Определение целей разработки.
IT-аудит как составная часть проекта автоматизации деятельности предприятия.
Контроль операций с ценными бумагами. Вопросы и проблемы. А.В. Макаров ОАО Внешторгбанк Управление внутреннего контроля.
Информационные системы в экономике Лекция 1. Основные понятия и определения Автоматизированная информационная система это совокупность технических программных.
Информационная система «Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Шахта Листвяжная» Исполнитель: Сарапулова Татьяна Викторовна Научный руководитель:
Проведение ИТ-аудита с описанием информационной модели бизнес-процессов Предприятия.
Основные преимущества решения 1С:Аренда и управление недвижимостью Совместное решение фирмы 1С и компании ЭЛИАС ВЦ.
Программно технический комплекс «Банковские счета»
"1С:Производственная Безопасность – Пожарная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по пожарной безопасности на предприятиях,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
ГБУ АО «Центр мониторинга в образовании» Насибулин Т.Р. Заведующий сектором технологического сопровождения обеспечения оценочных процедур качества 26 августа.
Департамент образования администрации Владимирской области.
Презентация к итоговому отчету ПО ПРОЕКТУ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ОТБОРА, ПОДГОТОВКИ, АККРЕДИТАЦИИ И ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ЭКСПЕРТОВ И ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Построение централизованной банковской ИТ- системы Опыт БПС-Банка 1 ОАО «БПС-Банк» г. Минск, 18 ноября 2009 Заместитель Генерального директора Председатель.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Транксрипт:

Николаев Василий Юрьевич Руководитель группы развития систем управления сентябрь 2004 г. Петрозаводск Опыт внедрения системы управления персоналом «БОСС-Кадровик» Компании АйТи на ОАО «Сегежском ЦБК»

Этапы большого пути Февраль 2002 г. – Директор по персоналу обозначает существующие проблемы и выступает Заказчиком Системы. Март 2002 г. – Создание РГ проекта и начало работ по переработке технической документации, анализу рынка программного обеспечения. Март - Август 2002 г. – Выбор поставщика. Получение КП. Выход на договор. Декабрь 2002 г. - Начало внедрения. Февраль 2003 г.- Передача системы в промышленную эксплуатацию. Заполнение кадровой базы. Декабрь 2003 г.- Регулярная работа. Договор сопровождения.

3 Структура презентации Организация проекта3 Выбор программного средства (ПС)2 Контроль результатов4 Итоги использования5 Принятие решения о построении автоматизированной системы управления персоналом. 1 Принятие решения о построении автоматизированной системы управления персоналом 1

4 Принятие решения о построении автоматизированной системы управления персоналом. 1 Проблемы управления 1.Ошибки и потери информации о персонале. 2.Долгий поиск данных. 3.Произвольный формат документов. 4.Большие объемы рутинной работы. Возможные последствия (угрозы) 1.Регулярные конфликты с работниками, профсоюзами, государственными и налоговыми органами. 2.Штрафные санкции налоговых и гос.органов, органов социального обеспечения. 3.Частичная или полная потеря информации о работнике. 4.Не корректные выплаты. 5.Административные наказания руководителей кадровых служб. Варианты решений. 1.Увеличить численность кадровых служб. 2.Поднимать квалификацию работников кадровых служб. 3.Мотивировать работников кадровых служб на более интенсивный труд. 4.Внедрить программное обеспечение, способное устранить проблемы и помочь в решении текущих задач.

5 Принятие решения о построении автоматизированной системы управления персоналом. 1 Принятие решения о построении автоматизированной системы управления персоналом. 1 Ожидаемые эффекты от внедрения программного средства 1.Единая, регламентированная организация подготовки и учета документов по личному составу 2.Более полное соответствие функциональности АС требованиям законодательств и внутренних инструкций 3.Уменьшение вероятности совершения случайных ошибок пользователей 4.Сокращение времени доступа к информации 5.Расширение способов возможного представления информации

6 Принятие решения о построении автоматизированной системы управления персоналом. 1 Принятие решения о построении автоматизированной системы управления персоналом. 1 Шаги, необходимые для внедрения ПС. 1.Обследование процесса управления персоналом. 2.Описание текущего состояния (как есть). 3.Описание целевого состояния (как должно быть). 4.Формирование процесса перехода из текущего состояния в целевое (ТЗ, ТП…). 5.Анализ рынка прикладного ПО в области управления персоналом. Консалтинг в 2001 г. проводила компания ООО «Неосистемы Северо-Запад»

8 Структура презентации Организация проекта3 Выбор программного средства (ПС).2 Контроль результатов4 Итоги использования5 Принятие решения о построении автоматизированной системы управления персоналом 1 Выбор программного средства (ПС)2

9 Анализ рынка прикладного ПО в области управления персоналом. «… ограничения для распространения зарубежных разработок: высокая цена внедрения и поддержки функциональная избыточность, недостаточная скорость адаптации к динамически изменяющемуся российскому законодательству (особенно налоговому), недостаточная полнота локализации интерфейса. …достоинства отечественных пакетов адаптированность к российской системе учета и делопроизводства, более низкая цена по сравнению с наиболее известными пакетами западных фирм. Таким образом, система БОСС-Кадровик наиболее полно соответствует требованиям ОАО Сегежский ЦБК к автоматизации модуля Управление персоналом в балансе цена-функциональность.» С.А.Широкина, Н.А.Пилипчук, С.В.Трифонова «Анализ рынка автоматизированных систем «Управление персоналом».», Сегежа, 2002г. Выбор программного средства (ПС).2

10 Расчет эффективности вложений в ПО «БОСС - Кадровик» Выбор программного средства (ПС).2

11 Процедура принятия решения. Выбор программного средства (ПС).2 1.Рассмотрены результаты анализа рынка ПО. 2.Получено и рассмотрено КП от ЗАО «Фирма «АйТи». Информационные технологии» (С-Петербург. Филиал). 3.Организована поездка на НАЗ для знакомства с работающей системой. 4.Проведено совещание у Директора по персоналу. 5.Организована рабочая группа проекта. 6.Заключен договор с ЗАО «Фирма «АйТи». Информационные технологии». Сформирован и утвержден план-график проекта. Проект стартовал 6 марта 2002 г.

12 Структура презентации Организация проекта3 Выбор программного средства (ПС).2 Контроль результатов4 Итоги использования5 Принятие решения о построении автоматизированной системы управления персоналом. 1 Организация проекта3

13 Регламент Работы группы План- График работ Организация деятельности рабочей группы. Организация проекта3 Приказ о создании РГ Подписывает Генеральный директор. Разрабатывает Исполнитель совместно с РГ. Ведет и корректирует руководитель РГ. Определяет порядок представления информации о проекте, порядок принятия решений, ответственности.

14 Проблемы организации проекта. Организация проекта3 1.Инертность мышления. Не принятие графика как обязывающего документа – ожидание руководящего указания. 2.Не готовность брать на себя ответственность. 3.Попытки ухода от принятия решения. «Не знаю!», «Не готов!», «А почему я?»… 2.Нарушение сроков. Дата в графике не воспринимается, как обязательная к исполнению. «Авось пронесет…»

15 Структура презентации Организация проекта3 Выбор программного средства (ПС).2 Контроль результатов4 Итоги использования5 Принятие решения о построении автоматизированной системы управления персоналом. 1 Контроль результатов4

16 Контроль конфликтных ситуаций Регулярные Заседания РГ Организация деятельности рабочей группы. Контрольные точки на план- графике Официальное представление результатов работы рабочей группе. Регулярный обмен информацией о ходе работ. Отчет руководителя РГ. Разбор «полетов». Распределение ресурсов. Протокол. Конфликты : Исполнитель - ТС. Исполнитель – ФС. ФС – ТС. Контроль результатов4

17 Проблемы внедрения. 4 1.Инертность мышления. Не желание пользователя переходить на новое ПО – поиск негатива. 2.Не готовность брать на себя ответственность. 3.Попытки ухода от принятия решения. «Не знаю!», «Не готов!», «А почему я?»… 2.Нарушение сроков. Загруженность текущей работой. Контроль результатов

18 Методы решения проблем внедрения. 4 1.Инертность мышления. Формирование неизбежности изменений. 2.Не готовность брать на себя ответственность. Возможное расставание. 3.Попытки ухода от принятия решения. Возможное расставание. 4.Нарушение сроков. Контроль хода проекта. Освобождение. Выход в выходные дни. Контроль результатов У любого проекта должен быть заинтересованный Заказчик!

19 Структура презентации Организация проекта3 Выбор программного средства (ПС).2 Контроль результатов4 Итоги использования5 Принятие решения о построении автоматизированной системы управления персоналом. 1 Итоги использования5

20 Чего же мы достигли? 1.Создана единая, регламентированная организация подготовки и учета документов по личному составу 2.Более полное соответствие системы управления кадрами требованиям законодательств и внутренних инструкций 3.Уменьшилась вероятность совершения случайных ошибок кадровиков 4.Сократилось время доступа к информации Итоги использования5

21 но… 1.Увеличилась нагрузка на кадровиков. 2.Обострились проблемы взаимоотношений связанных подразделений. 3.Появилась зависимость от оперативности работы Поставщика решения. Итоги использования5

22 Мы продолжаем работы по развитию системы. Июль 2004 г. – начало проекта по внедрению модуля «Зарплатный контур» в ПО «БОСС - Кадровик». Итоги использования5

23 Наши благодарности: Позднякову Рашиду Шамильевичу Директору Филиала ЗАО «Фирма «АйТи» Информационные технологии» в Северо-Западном регионе Беккашкарову Игорю Валерьевичу Генеральному директору ООО «Неосистемы Северо-Запад» Спасибо за внимание!