Исследование судеб репрессированных кижингинцев Проект исследовательской работы учащихся 9-11 кл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
30 октября- День памяти жертв политических репрессий.
Advertisements

Электронный справочник к элективному курсу «Политический круиз» МОУ Зебляковская СОШ 11 класс.
Деятельность кружка «Мой край родной». В гостях у Миллер С.И. Сбор материала о репрессированных.
Тоталитаризм - это политическая идеология абсолютной власти. Тоталитарным называется государство с системой правления, не ограниченной конституционно или.
Из истории политических репрессий. 30 октября – День Памяти жертв политических репрессий «Память о прошлом – главное содержание нашего духовного бытия»
Автор: Жильцова Н. И. учитель истории и обществознания, руководитель научного общества учащихся МКОУ Ермоловская СОШ с. Ермоловка.
Политический режим государств Выполнила: Казакова Л.С.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – совокупность норм и ценностей, которые разделяются большинством граждан и находят выражение в их политической деятельности, в оценке.
Власть-общество-СМИ: информационное партнерство.
Конституция 12 декабря 1993 г.. Что такое конституционный строй Прочитайте определение в параграфе 34. Стр.212. Запишите в конспект.
ОТКРЫТИЕ ШКОЛЬНОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ «ПАМЯТИ НАЧАЛО»
Научно-исследовательская работа по проекту: «Проведение поисковых научно- исследовательских работ» по направлению «Исторические науки»
Политический режим Авторитарный ТоталитарныйДемократический.
Международный Мемориал памяти жертв политических репрессий и второй мировой войны.
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
Разработала : учитель истории и обществознания Синявина С. А. Урок обществознания в 10 классе в 10 классеПрезентация.
МОУ «Прутская СОШ» Социальный проект «Вехи истории в судьбах односельчан» Прутской 2008.
Беланюк Елена Михайловна, преподаватель истории МОУ Рождественская ООШ Историко-обществоведческое образование в условиях перехода на стандарты второго.
Учитель истории и обществознания Вечерней школы Кулакова Галина Ивановна.
Формы государства. ФОРМА ГОСУДАРСТВА Форма правления Организация верховной государственной власти, источники её образования и принципы взаимоотношений.
Транксрипт:

Исследование судеб репрессированных кижингинцев Проект исследовательской работы учащихся 9-11 кл.

Цель проекта Исследовать, осветить и проанализировать историю политических репрессий в условиях Кижинги и Кижингинского района Исследовать, осветить и проанализировать историю политических репрессий в условиях Кижинги и Кижингинского района

Задачи - Сохранение исторической памяти о жертвах политических репрессий и преступлениях советского режима и способствование укреплению у современных школьников ценностей открытого демократического общества и государства; - Сохранение исторической памяти о жертвах политических репрессий и преступлениях советского режима и способствование укреплению у современных школьников ценностей открытого демократического общества и государства;

- Показать, что репрессии, гонения на религии и верующих, депортация и геноцид народов, разделение общества на «врагов народа» и «честных советских граждан» составляли суть советского тоталитарного режима; - Показать, что репрессии, гонения на религии и верующих, депортация и геноцид народов, разделение общества на «врагов народа» и «честных советских граждан» составляли суть советского тоталитарного режима; Каталогизировать и архивировать данные о репрессированных кижингинцах; вовлечь учителей истории всего района в данный исследовательский проект и провести «Дни памяти репрессированных кижингинцев». Каталогизировать и архивировать данные о репрессированных кижингинцах; вовлечь учителей истории всего района в данный исследовательский проект и провести «Дни памяти репрессированных кижингинцев».

Механизмы реализации проекта Сбор информационных данных; Сбор информационных данных; Создание архива-картотеки по репрессированным кижингинцам; Создание архива-картотеки по репрессированным кижингинцам; Проведение встреч учащихся с репрессированными и их потомками; Проведение встреч учащихся с репрессированными и их потомками; Размещение исторических рефератов, статей и эссе школьников о судьбах репрессированных кижингинцев в местных и республиканских СМИ; Размещение исторических рефератов, статей и эссе школьников о судьбах репрессированных кижингинцев в местных и республиканских СМИ;

Ожидаемые результаты Издать брошюру с раннее опубликованными в СМИ статьями, эссе и очерками учащихся-исследователей о репрессированных кижингинцах; Издать брошюру с раннее опубликованными в СМИ статьями, эссе и очерками учащихся-исследователей о репрессированных кижингинцах; Создать презентационный электронный каталог о репрессированных кижингинцах для школьного музея; Создать презентационный электронный каталог о репрессированных кижингинцах для школьного музея; Записать телевизионную передачу по проведенной работе на республиканском телевидении. Записать телевизионную передачу по проведенной работе на республиканском телевидении.