реализация личностно- деятельностного подхода к обучению учащихся в учебно- воспитательном процессе и развитие их ключевых компетенций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВРЕМЯ ЕСТЬ ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ НОВАТОРОВ» ФРЕНСИС БЭКОН.
Advertisements

СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ «КОМПЕТЕНТНОСТЬ» И «КОМПЕТЕНЦИЯ» В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.
Проведён международный контроль уровня подготовки школьников из 31 страны мира в возрасте 15 лет. В частности, проверялись умения чтения и восприятия.
Педагогический совет «Управление качеством образования через компетентностный подход»
Формирование ключевых компетенций учащихся. ФГОС о формирование ключевых компетенций МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Рекомендации по подготовке. конкурсант проводит занятие с незнакомой группой детей; продолжительность занятия с классом – 30 минут ; основа классного.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Личностно- ориентированные.
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
Фролова Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 129 Автозаводского района г.Нижнего Новгорода.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 643 «ШКОЛА КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТСНОГО ПОДХОДА.
личностно-ориентированное взаимодействие субъектов учебной деятельности.
«Личностно-деятельностный подход к обучению учащихся во внеурочной деятельности» «Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности.
Доктора педагогических наук профессора кафедры «Профессиональная педагогика и психология» КАЛЮЖНОГО Анатолия Степановича.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
В развивающем обучении предполагается, что учитель развивает ребенка соответственно требованиям программы и возраста Урок включает - целевой компонент,
Транксрипт:

реализация личностно- деятельностного подхода к обучению учащихся в учебно- воспитательном процессе и развитие их ключевых компетенций.

Предметно-ориентированный подход в обучении Компетентностно-деятельностный подход в обучении Основа модели выпускника Образ обученного человекаОбраз образованного человека Цель обучения Научить на всю жизньНаучить учиться всю жизнь Активность субъектов учебного процесса Преобладает активная деятельность учителя (исполняющая), деятельность учащихся наблюдатель, пассивный исполнитель. Преобладает самостоятельная, активная деятельность учащихся, деятельность учителя состоит в организации, коррекции, управлении деятельностью учащихся Формы организации учебных занятий, уроков Академическая классно-урочная системаИсследования, конференции, дискуссии, диспуты, деловые игры, презентации, защиты, практикумы Технологии обучения Современное, традиционное обучение, объяснительно-иллюстративный метод Блочно - модульное обучение. Метод проектов.