2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Advertisements

ПЛАНИРУЙ Твори свое завтра – сегодня!. СЕГОДНЯ С ЧЕГО НАЧАТЬ – фундамент проекта СОЧИНЯЙ МЕЧТЫ – что будем делать? ОТ А ДО Я – стратегия реализации ТОЛЬКО.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
От идеи до IPO ее реализации Самоопределение слонов мышей.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)
Н ИКОЛЕНКО Н.П., КАНДИДАТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ БИЗНЕС - ТРЕНЕР Г.М ОСКВА, 2013 ГОД Маркетинговые компетенции менеджмента 1.
PR Agency vs. PR Department. Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Зачем нужен аутсорсинг?
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Что нужно знать, прежде чем Вы займетесь конкурентной разведкой.
ООО «Логнекс» © 2010 Управление торговлей и складской учет онлайн Докладчик: Дмитрий Кабатов Партнерский семинар СКБ Контур Подмосковье,
Бизнес-планирование Преподаватель: Петрова Эльвира Джуратовна НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Развитие рынка ИТ-услуг в России: проблемы, перспективы, решения Ф.М.Гликман Председатель Правления ГК «Систематика»
, , Наш адрес: наш сайт:
SI BIS – интегратор ИТ и бизнес-решений Интеграция заключается в: оценке потребностей Заказчика, которые продиктованы основным бизнесом 2011, SI BIS:
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Минимизируем затраты WEB-студии на разработку. Оборот студии WEB-разработчика ограничен, т.к. студия продает человеко-часы. Увеличить его можно увеличив.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
Транксрипт:

2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными клиентами

2 Аудит План Работа Этапы презентации

Департамент по работе с корпоративными клиентами 3 Наш успех это стать самым крупным интегратором в УрФО Критерии успеха: Финансовый – 000 млн. рублей Организационный – боеспособный коллектив, нацеленный на общий успех Продуктовый – конкурентные услуги Аудит

Департамент по работе с корпоративными клиентами 4 Чьи это деньги? Заказчика Почему они нам их отдадут? есть всего три общих случая: 1. Мы делаем то, что не делает никто – мы уникальны! 2. Мы лидеры по издержкам – у нас самые низкие цены! 3. Мы делаем то, что делают и другие, но работа с нами цепляет! Аудит

Департамент по работе с корпоративными клиентами В чем мы лучшие? 5 Аудит

Департамент по работе с корпоративными клиентами 6 Что компания делает такого, что не делает никто? Пока НИЧЕГО! У нас есть план, что мы будем делать такого, чего нет у других? Пока НЕТ! Мы способны в ближайший год стать лидером по издержкам? НЕТ! Аудит

Департамент по работе с корпоративными клиентами 7 Что компания делает такого, чтобы работа с нами цепляла? Пока НИЧЕГО! Но у нас есть понимание того, что мы должны совершенствовать используемые ресурсы внутренние процессы чтобы они вызывали как у Сотрудников, так и Клиентов при работе с нами положительные ЭМОЦИИ и желание заказывать у нас услуги, что приведет к росту ДОХОДОВ Аудит

Департамент по работе с корпоративными клиентами 8 Альтернатива: либо доходы, либо… Аудит

Департамент по работе с корпоративными клиентами 9 Кто у нас продает? 10 менеджеров или 170 Сотрудников Мы заточены под проекты или продажи? Коммерческие службы Технические службы Аудит

Департамент по работе с корпоративными клиентами 10 Аудит Для успешных продаж нам нужно Найти Захватывающую Сотрудников идею, цель, позиционирование Выстроить Политику продаж Сформулировать Стратегию и реализовать ее!

11 Департамент по работе с корпоративными клиентами Пора повернуться к Сотрудникам и Клиентам лицом

Департамент по работе с корпоративными клиентами 12 В чем идея нашего бизнеса? Она понятна и разделяема и Акционерами и Менеджментом и Сотрудниками и Клиентами?

Департамент по работе с корпоративными клиентами 13 Стать лучшими восточнее Урала Надрать задницу московским интеграторам

МЫ ДЕЛАЕМ ИТ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РЕСУРСОМ Департамент по работе с корпоративными клиентами 14

Мы за жесткое отношение к проблемам и чуткое - к людям На первом месте Сотрудник (внутренний Клиент), на втором – Клиент и на третьем – Акционеры сначала КТО, а потом - ЧТО! Если нет людей, ориентированных на потребности Клиента, значит, и Клиента нет! Департамент по работе с корпоративными клиентами 15

Мы стараемся, чтобы у людей, которые взаимодействуют с нами, вызывали восхищение как само общение, так и используемые нами инструменты реализации проектов. В результате чего компании получают от нас услуги, которые становятся их стратегическим ресурсом. процесс Что? КАКИМ ОБРАЗОМ? Как мы общаемся? Какие у нас коммуникации? Люди Инструменты Компания Департамент по работе с корпоративными клиентами 16 МЫ СТРОИМ СВОЮ РАБОТУ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОСНОВЕ

Департамент по работе с корпоративными клиентами 17 НАША СТРАТЕГИЯ НУЖНА МЕТАФОРА

Нам интересны два сегмента: Первому необходимы индивидуальные решения, как правило, построенные с использованием продуктовой линейки одного вендора. Второму можно предлагать блочные, стандартизованные решения из продуктовых линеек нескольких вендоров. Департамент по работе с корпоративными клиентами 18 НАШИ КЛИЕНТЫ

Департамент по работе с корпоративными клиентами 19 НАШИ ОТРАСЛИ

Департамент по работе с корпоративными клиентами Для продаж нам нужны и Агенты и Партнеры 20

Департамент по работе с корпоративными клиентами 21 ВЫВОДЫ Мы знаем компании и отрасли, в которых готовы тратить значительные ИТ-бюджеты для обеспечения управляемости бизнеса У нас есть желание заработать на этом Нам нужно для этого сделать из проектной компании продающую.

Департамент по работе с корпоративными клиентами 22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!