Путешествие атома углерода в природе Подготовила учитель биологии МОУ «СОШ 1 г.Суздаля» Годунина А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Витамин «Э» Пеникова О.А. - учитель МОУ СОШ 1 г.Собинка ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ классов.
Advertisements

Презентация к исследовательскому проекту «Живая вода » учителя биологии средней школы 22 г.Владимира Герасимовой Елены Анатольевны.
Кислород – газ живой материи Коллективный проект для учащихся 9 – х классов Школы 10 г. Владимира.
Оболочка планеты, охваченная жизнью. Глава 2 Где обитают живые организмы. Тема 5.
Биосфера, её структура и функции Презентация для урока в 9 классе Автор: Панюшкина Елена Геннадьевна, учитель биологии МОУ «Карагайлинская сош»
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
Презентация по теме «Круговорот углерода в природе» Выполнила ученица 9 класса Тарасова Светлана- группа биологов группа биологов.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Роль живых организмов в биосфере МОУ Василевская СОШ 11 класс Архипкин Виктор 2009 год.
«Путешествие во времени» Презентацию подготовила Осауленко Ольга Геннадьевна.
Биосфе́ра совокупность частей земной оболочки (лито-, гидро- и атмосфера), которая заселена живыми организмами, находится под их воздействием и занята.
Решетникова Татьяна Евгеньевна. Жидкость, лёд и газ – Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Раздел: географическая оболочка. Тема урока: Строение географической оболочки.
«Ты сама жизнь…. Ты самое большое богатство в мире». А.Сент-Экзюпери А.Сент-Экзюпери.
Название проекта: Человек – венец природы?. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Какое влияние оказывает человек на природу? Какое влияние оказывает природа на человека?
Вода и жизнь Статья 58 Конституцией Российской Федерации: Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Объект Предмет Гипотеза Цель Тема ? Задачи На нашей планете от края до края Природа повсюду тебя окружает. Тела ее массу загадок таят Из атомов разных.
Где обитают живые организмы Окружающий мир. З класс. Программа Выполнила: Иванова Анжелика Евгеньевна. Школа 22.
Коллективный проект для учащихся 9-11 классов Человек – как Солнечная система.
Транксрипт:

Путешествие атома углерода в природе Подготовила учитель биологии МОУ «СОШ 1 г.Суздаля» Годунина А.С.

Круговорот веществ в природе в основе мироздания лежит, Коль получил от мира ты сполна, сполна отдать другим ты должен, И нету способа иного безбедно в этом мире жить Дмитрий Мыльников

Знаешь ли ты? - как образуется каменный уголь, нефть, графит, алмаз, известняк? -где на Земном шаре распространена жизнь? -из чего состоят живые организмы? Почему животные не могут жить без растений, а растения без животных? -что лежит в основе пищевых цепей? -

Хочешь ли ты? -чтобы жизнь на планете Земля продолжалась вечно? -знать законы развития природы? -уметь бережно относиться к окружающему миру?

В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ НАМ ПОМОГУТ: Географы- выяснят в каком состоянии встречается углерод на Земле. Химики- расскажут о строение атома углерода и его соединениях в природе. Биологи – раскроют какое значение играет атом углерода для живых организмов Экологи- определят источники углекислого газа в атмосфере: природные и антропогенные Эксперты- оценят работу групп

Обсудим вместе Почему уровень углекислого газа в атмосфере, солёность воды в гидросфере и химический состав живых организмов находится в относительном постоянстве? Схему круговорота углерода в природе.

Мы будем использовать методы Наблюдения Сравнения Анализа Обобщения

Мы можем сделать Презентацию с последующим обсуждением за круглым столом газету

Желаю вам творческих успехов