Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Advertisements

Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Работа логопеда в школе преемственность в работе.
Выступление из опыта работы на педсовете школы по теме: «Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ» Подготовили учителя-логопеды КГКСКОУ СКОШ 8 вида.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Логопедический кабинет в МОУ «СОШ 34» Спящева О.А. Учитель-логопед.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Логопедическая помощь в школе 662. Наше кредо « Развитие речи у ребенка есть процесс овладения языком, умением пользоваться языком как средством познания.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
Развитие речевой деятельности детей школьного возраста в условиях современного образования МКОУ «Залининская СОШ» Октябрьского района Курской области Учитель-логопед:
Принципы коррекционно- логопедической работы при устранении нарушений письменной речи Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Стартовая диагностика готовности первоклассников к обучению в начальной школе. Оценка готовности ребёнка к школе проводится на основании концепции школьной.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Транксрипт:

Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений

ЗАДАЧИ Устранить нарушения устной речи. Предупредить нарушения письменной речи учащихся. Преодолеть нарушения письменной речи учащихся.

занятие (урок) с целью овладения новыми знаниями занятие (урок) с целью совершенствования, формирования практических умений и навыков занятие (урок) с целью обобщения знаний, умений и навыков занятие (урок) с целью повторениязанятие (урок) комбинированное

Материал, предлагаемый детям, должен быть доступен их пониманию. Материал, предлагаемый детям, должен быть доступен их пониманию. В проведении логопедических занятий должна быть строгая последовательность, В проведении логопедических занятий должна быть строгая последовательность, Необходимо соблюдать переход от простого к сложному Должна быть широко использована наглядность Обязателен индивидуальный подход

Словесныенаглядныепрактические

Развитие связной речи Обучение грамоте Формирование зрительно- пространственных отношений Коррекционно- оздоровительное направление Формирование лексико- грамматических категорий Работа над звукопроизношением

Родители Учитель Логопед Педагог психолог Мед.работни ки