Научное направление: Математика Магия чисел г. Ноябрьск, 2006 Автор работы: Русецкая Е., МОУ «СОШ 6», 9 б класс Научный руководитель: Милько Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Главное число» в жизни человека.. «Главное число» человека Древние ученые считали, что цифры имеют таинственный, магический смысл и влияют на человека.
Advertisements

Нет на земле ни одного человека, который бы не задумывался о своем будущем. Ведь так хочется узнать, что же там случится плохого или хорошего. Но вот.
Математика, как и все другие науки, возникла из потребностей практической деятельности человека. На очень ранней ступени развития у человека возникла.
Научное направление: Математика. Я и мир чисел. Автор работы: Демакова Анастасия МКОУ СОШ 24, 11 класс. Научный руководитель: Брусиловская Ольга Михайловна,
1 3 1 этап – выбор темы (подготовительный этап), 2 этап – организация деятельности (планирование работы), 3 этап – исследование, 4 этап - оформление собранного.
Исаак Ньютон ( ) Английский математик, механик, астроном и физик. Независимости. Независимо от Лейбница разработал основы математического анализа,
Руководитель проекта – Некрасова Г.А., учитель математики Автор проекта Консентон Карина ученица 8 класса. Исследовательский проект Муниципальное бюджетное.
Математический вечер Провела: Николина Галина Викторовна, учитель математики.
Нумерология: магия числа имени. Выполнили: Киселёва Юлия, Вдовина Надежда Вдовина Надежда ученцы 10 Б класса ученцы 10 Б класса МКОУ «Саргатский лицей»
«История возникновения чисел» Выполнил: ученик 5 «а» класса Атинов О.А. Проверила: Чудидова Р.А.
Работу выполнила: ученица 9 "А" класса МОУ СОШ 6 г.Ваксы Аксёнова Татьяна Научный руководитель: учитель математики Колобова О.А.
1.Кто был первым летчиком – космонавтом? 1-Циолковский, 2-Гагарин, 3-Королев, 4- Леонов 2.Назовите корабль, на котором летал первый космонавт? 1- «Восход-1»,
По горизонтали: 2. Русский математик XX в., основатель Института прикладной математики АН СССР, носящего его имя. 4. Именем этого венгерского математика.
Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир. Иоганн Гете.
1 Монеты, посвященные Дню знаний!!! 18 августа 2011.
МБОУ «Михайло – Павловская средняя общеобразовательная школа» Множества и операции над ними Алгебра 9 класс Учитель математики Петрова С.В г.
Франсуа Виет ( ) французский математик, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о решении уравнений в общем виде, создатель.
История возникновения чисел. «Главное число» человека.
Научно-исследовательская работа «Нумерология» Выполнила ученица 8 «А» класса МБОУ Гимназии 11 Выволокина Ангелина Научный руководитель: Самко Наталия Александровна.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Транксрипт:

Научное направление: Математика Магия чисел г. Ноябрьск, 2006 Автор работы: Русецкая Е., МОУ «СОШ 6», 9 б класс Научный руководитель: Милько Т.В.

2 Цель исследования Исследовать влияние числа на судьбу человека. Задачи Рассмотреть взаимосвязь между судьбой известных личностей и трактовкой числа рождения и числа имени в нумерологии. Проанализировать, как связан год значимого события в жизни любого человека с вибрирующими числами.

3 Гипотеза Если человек и число находятся во взаимосвязи, то и другие комбинации цифр (в частности, арифметическая сумма цифр года значимого для человека события) можно истолковать в соответствии с нумерологией.

4 Практическая значимость Если гипотеза подтверждается, следовательно, можно прогнозировать жизненное событие, если нет, то избавиться от предрассудков. Методы исследования Изучение доступной литературы по теме, её анализ. Анкетирование.

«Кто сетку чисел набросил на мир?» В. Хлебников

6 Эварист Галуа (1811 – 1832) Выдающийся французский математик. Дата рождения – г. Число дня рождения – 2. Число имени – 5.

7 Пафнутий Львович Чебышев (1821 – 1894) Корифей математики XIX в. Дата рождения – г. Число дня рождения – 7. Число имени – 7.

8 Вольфганг Амадей Моцарт (1756 – 1791) Гениальный музыкант. Дата рождения – г. Число рождения – 2. Число имени – 9.

9 Дмитрий Иванович Менделеев (1834 – 1907) Выдающийся русский химик. Дата рождения – г. Число дня рождения – 8. Число имени – 8.

10 Луи Пастер (1822 – 1895) Известный учёный биолог, открывший способ пастеризации, работал над созданием вакцин и изучал болезнь сибирская язва. Знаменательная дата – 1862 г.

11 Леонард Эйлер (1707 – 1783) Немецкий математик, механик, физик и астроном. Знаменательные даты – 1772, 1773, 1783 гг.

12 Борис Анастасьевич Кордемский (1907) Автор прекрасных книг по занимательной математике. Дата рождения – г. Число дня рождения – 9. Знаменательная дата – 1970 г.

13 Исаак Ньютон (1643 – 1727) Английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики. Знаменательная дата – 1661 г.

14 Николай Иванович Лобачевский (1792 – 1856) Яркий пример математического таланта, «Коперник геометрии», создатель неевклидовой геометрии. Знаменательные даты – 1826, 1827 гг.

15 Огюст Ренуар (1841 – 1910) Французский живописец, график и скульптор, представитель импрессионизма. Знаменательная дата – 1862 г.

16 Фёдор Иванович Тютчев (1803 – 1873) Известный поэт, один из самых выдающихся представителей философской и политической лирики. Знаменательные даты – 1850, 1854 гг.

17 Ольга Порфирьевна Русецкая (1957) Дата рождения – г. Число дня рождения – 6. Число имени – 5. Знаменательные даты – 1974, 1983, 1991 гг.

18 Порфирий Иванович Шишкин (1931) Дата рождения – г. Число дня рождения – 5. Число имени – 3.

19 Литература Кордемский Б.А. «Великие жизни в математике». Книга для учащихся 8-11 кл Москва, «Просвещение», 1995 г. Яковлев А.Я. Леонард Эйлер. Москва, «Просвещение», 1983 г. Стариков В. Д.И.Менделеев. – Свердловск: Сред. –Урал. Кн. Изд- во, Семёнов Т.И. Луи Пастер – великий новатор науки. // Биология в школе. – 2, 2003 Гадание народов мира. – М., Двойная звезда, 1994 г. Фёдоров А. О Моцарте. httр: //mozart.km.ru/ mozart. html Нумерология. Имена. httр: // Магические числа. httр: // html

20 Приложение 1. Число имени А- 1Е – 5М – 4С – 3Ц – 3Э – 6 Б – 2Ж – 2Н – 5Т – 4Ч – 7Ю – 7 В – 3З – 7О – 7У – 6Ш – 2Я -2 Г - 3И – 1П – 8Ф – 8Щ – 9 Д - 4К - 2Р – 2Х - 5Ы – 1 Л - 2Ь - 1

21 Приложение 2. Значение чисел по Пифагору Число цели, которое проявляется в форме агрессивности и амбиции – всего, что называется с «А», первой буквы алфавита. Число антитеза с такими крайностями, как день и ночь. Оно стоит за равновесие и контраст и поддерживает равновесие, смешивая позитивные и негативные качества. Число означает неустойчивость и символизируется треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее. Оно объединяет талант и весёлость и символизирует приспособляемость.

22 Приложение 2. Значение чисел по Пифагору Число означает устойчивость и прочность. Его надёжность представлена квадратом – сторонами космоса, временами года и элементами «огня», «земли», «воздуха», «воды». Это самое примитивное число. Число символизирует риск, достигая своего окончательного результата через путешествие и опыт. Отсутствие в нём стабильности, с одной стороны, может привести к неуверенности, но, с другой стороны, это число является и самым счастливым, и самым непредсказуемым. Это число – символ надёжности. Оно находится в гармонии с природой. Это идеальное число, которое делится как на чётное (2), так и на нечётное (3), объединяя, таким образом, элементы каждого.

23 Приложение 2. Значение чисел по Пифагору Число символизирует тайну, а так же изучение и знание как путь исследования неизвестного и невидимого. Это семь правящих планет, семь дней недели, семь нот гаммы. Число материального успеха. Оно означает надёжность, доведённую до совершенства, поскольку представлено двойным квадратом. Это число – символ всеобщего успеха, самое большое из элементарных чисел. Оно объединяет черты целой группы, что делает его контролирующим фактором, если оно развито в полной степени. Как трёхкратное число 9 превращает неустойчивость в стремление.