Формирование и комплексное продвижение бренда и услуг компании в интернете. На примере портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ Лариса Богачева, интернет-маркетолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ГдеЭтотДом.РУ Эффективный поиск объектов и предложений в Интернете. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
ГдеЭтотДом.РУ Интернет-технологии и их интеграция в портал недвижимости: сервисы для пользователя, инструменты продвижения для профессионала.
ГдеЭтотДом.РУ Социализация в недвижимости. Объединение больших баз данных и объемов разноплановой справочной информации с социальными сервисами для различных.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Кто мы? Занимаемся продвижением сайтов в сети интернет Работаем с 2004 года У нас более клиентов в России в Украине Не покупаем ссылки так как имеем.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Транксрипт:

Формирование и комплексное продвижение бренда и услуг компании в интернете. На примере портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ Лариса Богачева, интернет-маркетолог ГдеЭтотДом.РУ Конференция eTarget «Управление аудиторией и маркетинг в интернете» Москва, марта 2012 года, Центр «Цифровой Октябрь»

– технологии будущего в недвижимости! С Днем Рождения, ГдеЭтотДом.РУ!

– технологии будущего в недвижимости! 2008 год - «Ты помнишь, как все начиналось?» На рынке уже работают «устоявшиеся» проекты по недвижимости : offline – база объявлений, которую необходимо обновлять ежедневно, содержит только параметры интернет-доска объявлений – параметры + минимальная дополнительная информация (1 фото) – РБК.Недвижимость, Рамблер.Недвижимость Новому проекту было необходимо: преодолеть высокий барьер входа на рынок баз недвижимости предложить посетителям уникальную информацию предложить клиентам уникальные сервисы

– технологии будущего в недвижимости! Новые стандарты для интернет-недвижимости Задача – создать ПОРТАЛ НЕДВИЖИМОСТИ: - универсальный по типам данных, по географии, …. - с полной информацией об объекте, доме, улице, районе,… - с сервисами для посетителей Новые стандарты технологичности и подачи информации

– технологии будущего в недвижимости! Мультисервисный геоинформационный федеральный ПОРТАЛ НЕДВИЖИМОСТИ базы недвижимости + история продаж по дому фото всех домов + недвижимость на картах панорамы дворов и Street View новости отрасли и аналитика цен регионы России и обучающий центр сервисы для риэлторов и непрофессионалов

– технологии будущего в недвижимости! 2008 год – мировой финансовый кризис Ситуация на рынке недвижимости: - перенасыщенность рынка риэлторами - резкое сокращение числа сделок - снижение цен на недвижимость - рынок «низкомаржинальный падающий» - «рынок продавца» стал «рынком покупателя» - базы данных становятся инструментами маркетинга - «базы с мусором» - нереально дешевые и дорогие объекты, дубли, неправильные адреса

– технологии будущего в недвижимости! Адаптация под требования рынка Пути интернет-развития порталов недвижимости (товарных площадок): - «борьба за чистоту рядов» - содержать штат модераторов и «прозванивать» все объявления - формирование «черных списков» + требование «стучать» на неправильные данные - позиционирование как «маркетинговая площадка» - инструмент продвижения объектов, риэлторов, компаний и брендов

– технологии будущего в недвижимости! Реклама, ТГБ, клиенты, предложения, аналитика…

– технологии будущего в недвижимости! Новая сущность товарных площадок Портал недвижимости – это базы данных – разноформатные справочники и каталоги, разноформатные базы данных, и не только по недвижимости клиенты - расширение категорий – собственники, покупатели, риэлторы, агентства, застройщики, банки, юристы, … магазин сервисов разного качества, предлагаемых по разной цене биржа – торгово-аукционная площадка – для торга между клиентами социальная составляющая – общение, рекомендации PR-рекламное агентство – разнотиповая реклама в «одном окне»

– технологии будущего в недвижимости! Миссия отраслевых интернет-лидеров Отраслевые интернет - лидеры не должны быть только отображением реального бизнеса, хранилищем его информации, а должны активнее влиять на него, на качество его работы, на стандартизацию его бизнес-процессов, отмечать и самим рекомендовать лучшие и достойные компании, учить их эффективной работе в интернете

– технологии будущего в недвижимости! Продвижение ГдеЭтотДом.РУ в интернете 1 этап – продвижение с помощью компаний – аутсорсеров Проект масштаба лидера рынка требовал у исполнителей: - высокого уровня технической квалификации - понимания бизнес-специфики и технологических процессов рынка недвижимости (к тому же быстро меняющегося в условиях кризиса) - имеющих навыки комплексного продвижения в интернете и в offline среде 2 этап – н.в. – самостоятельное продвижение начали с полного реинжиниринга сайта - изменения структуры, дизайна, контента и тд.

– технологии будущего в недвижимости! Максимальное присутствие в поисковой выдаче

– технологии будущего в недвижимости! «Попасть в цель!» Эффективное продвижение в: - seo-результатах - в контекстной рекламе - в тематических новостях - в Яндекс.Недвижимости Критерий эффективности – достижение цели: - просмотр N страниц - просмотр страницы объявления - просмотр объектов в новостройке - регистрация в кабинете - регистрация риэлтора, собственника - отправка заявки - просмотр номера телефона Измеряем Я.Метрикой и GAnalytics

– технологии будущего в недвижимости! Ключевые слова – требуют в ТОП 10 Собственники недвижимости и агентства - ВЧ-запросы (департамент продаж) недвижимость, база недвижимости, аренда недвижимости «Самостоятельные» покупатели, арендаторы – СЧ-популярные запросы снять квартиру без посредников, снять квартиру недорого, где купить квартиру, договор продажи недвижимости Эффективность конвертации – СЧ-целевые запросы купить квартиру в москве, аренда квартир в москве Трафик – НЧ-запросы адресные, инфраструктурные, картографические, новостные…

– технологии будущего в недвижимости! ГдеЭтотДом.РУ – лидер рейтингов Рунета

- технологии будущего в недвижимости! Количество и качество трафика

– технологии будущего в недвижимости! Контекстная реклама- признание «коллег по цеху»

– технологии будущего в недвижимости! Контекст - около ключевых слов Правило кампании: - CPC определяется стоимостью цели - настройки выставляются согласно желаемому результату - ключевые слова определяются под точки входа, под продукт, под соцдем - текст должен соответствовать запросу, интересу, точке входа - сегментация аудитории по интересам – отдельные РК (более 100) - ежемесячная «подстройка» РК – учет сезонности, планов продвижения сервисов, акций…. Пример - Аренда квартир в Москве. Кто снимает: - молодожены, туристы, командированные, приезжающие на лечение, занимающиеся ремонтом, студенты (на время сессии)… - «студенты» - CTR – 5 – 15%, кликов – , стоимость – 0.01–0.03$

– технологии будущего в недвижимости! Новости и сервис Яндекс.Недвижимость

– технологии будущего в недвижимости! Спасибо за внимание! ООО «ГДЕЭТОТДОМ.РУ» Москва, Ленинградский проспект, д. 68, стр. 16 Телефон - +7 (495) Факс - +7 (499) Почта - Сайт –