1.Е. Поплянова «Начинается урок» 2.Музыкальное приветствие
Жил кот Мурлыка, ленивый был кот! Острые зубы и толстый живот. Очень p всегда он ходил, f настойчиво кушать просил Да m f на печке храпел – Вот вам и всё, что он делать умел.
Кот как-то раз видит сон вот такой, Будто затеял с мышами он бой. f крича, он их всех исцарапал Своими зубами, когтистою лапой. В страхе все мыши p взмолились - Ох, пощади, пожалей, сделай милость! Тут кот скомандовал f им: «Брысь!» И врассыпную они понеслись.
А на самом деле в то время, когда наш Мурлыка спал, происходило вот что:
Мыши p покинули норку, f хрустя, съели хлебную корку, Потом, m f смеясь над котом, Они ему хвост завязали бантом. Мурлыка проснулся, s f чихнул, К стене повернулся и снова заснул. А мыши лентяю на спину забрались, До вечера f над ним потешались. Вот и вся сказка.
а) подбери дома репродукцию картины, изображающей тихие или громкие звуки; б) к понравившемуся музыкальному произведению, прозвучавшему на уроке, нарисуй рисунок; в) в рисунке изобрази тихую или громкую музыку.
tmlhttp://blogs.mail.ru/mail/tatianatanai/6ab15cdfaecf6697.h tml norway.rosizo.ru/exhibition/culture_culture_muz.shtmlhttp://russia- norway.rosizo.ru/exhibition/culture_culture_muz.shtml