1.Е. Поплянова «Начинается урок» 2.Музыкальное приветствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержательные паузы, логические связки для использования между видами музыкальной деятельности.
Advertisements

С.А.Есенин Составь пословицы и поговорки о кошках.
Кот и мышь Художник Клеопа Марина В давние времена кот с мышью дружили. И даже жили вместе в одном доме. Кот еду добывал, а мышь хозяйство вела. Хорошей.
Читает сказку М. Курская 2 3 Жили-были в избушке кот, петух да маленький человечек Жихарка.
«Узнай сказку по её началу» «Узнай сказку по её началу»
Музыка 2 класс Составил: учитель высшей категории специальной ОШ 16 г.Симферополя Карплюк Татьяна Викторовна.
Конструирование текстов Урок русского языка 2 класс Жуковская Галина Владимировна 2008г.
Мой хомяк. Автор Изотова Елизавета 2 «А» класс У меня дома живет хомячок. Его имя Пусси. Это имя я встретила в книге, которая мне очень понравилась.
… Глядела Все на яблоко. Оно Соку спелого полно. Так свежо и так душисто, Так румяно-золотисто, Будто медом налилось! Видны семечки насквозь.
Марухина Анна Викторовна, ГУ «Общеобразовательная средняя школа 11» города Зыряновска, Республика Казахстан.
Чёрный хохолок Воткнулся в потолок, Осенью в щель забирается, Весной просыпается, Легко порхает, Страха не знает.
Урок математики Образование десятка. Цели урока. формировать знания образования десяткаформировать знания образования десятка развивать логическое мышлениеразвивать.
Кантата – это музыкальное произведение, написанное для симфонического оркестра, смешанного хора и солистов.
Сказки в произведениях русских художников 1. В.М.Васнецов 2. М.А.Врубель 3. И.Я. Билибин подготовила Осипова С.Г.
Загадки о животных Коньшина Ольга Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» п. Первомайский Тамбовской обл.
ДОБРОЕ УТРО ! УТРОМ ТЫ ПРОСЫПАЕШЬСЯ, ВСТАЁШЬ И ЗАПРАВЛЯЕШЬ КРОВАТЬ 7.00.
Зубы нужно чистить 2 раза в день, Зубы нужно чистить 2 раза в день, утром и вечером, качественной зубной пастой и щеткой. утром и вечером, качественной.
Корень слова Однокоренные слова Учитель начальных специальных (коррекционных) классов VI вида МБОУ СОШ 8 г.Архангельска Долгобородова Лариса Анатольевна.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Детский сад 43 г.Владивостока» Волынец Ольга Николаевна.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: «ПРОЕКТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Транксрипт:

1.Е. Поплянова «Начинается урок» 2.Музыкальное приветствие

Жил кот Мурлыка, ленивый был кот! Острые зубы и толстый живот. Очень p всегда он ходил, f настойчиво кушать просил Да m f на печке храпел – Вот вам и всё, что он делать умел.

Кот как-то раз видит сон вот такой, Будто затеял с мышами он бой. f крича, он их всех исцарапал Своими зубами, когтистою лапой. В страхе все мыши p взмолились - Ох, пощади, пожалей, сделай милость! Тут кот скомандовал f им: «Брысь!» И врассыпную они понеслись.

А на самом деле в то время, когда наш Мурлыка спал, происходило вот что:

Мыши p покинули норку, f хрустя, съели хлебную корку, Потом, m f смеясь над котом, Они ему хвост завязали бантом. Мурлыка проснулся, s f чихнул, К стене повернулся и снова заснул. А мыши лентяю на спину забрались, До вечера f над ним потешались. Вот и вся сказка.

а) подбери дома репродукцию картины, изображающей тихие или громкие звуки; б) к понравившемуся музыкальному произведению, прозвучавшему на уроке, нарисуй рисунок; в) в рисунке изобрази тихую или громкую музыку.

tmlhttp://blogs.mail.ru/mail/tatianatanai/6ab15cdfaecf6697.h tml norway.rosizo.ru/exhibition/culture_culture_muz.shtmlhttp://russia- norway.rosizo.ru/exhibition/culture_culture_muz.shtml