Закрепить знания детей о длительности звуков. Развивать чувство ритма. Воспитывать интерес к музыкально – дидактическим играм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкально – дидактическая игра «Весёлые петрушки»
Advertisements

«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает.
АННОТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ* п/п Название методического материала Форма методического материала Год обуче ния Содержательная нагрузка методического.
Дидактическая игра.
Музыкальная викторина.. Найди правильную клавиатуру.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
Дидактическая задача: закреплять умение называть слова с заданным звуком.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Что такое ритм?. Ритмично всё, что нас окружает РИТМ И ВРЕМЕНА ГОДА.
НОУ «ИНЕСНЭК» филиал 2 – ДУ 335 Осенние праздники праздники в детском саду в детском саду.
Click to edit Master title style Тема урока: Что такое ритм.
Музицирование как фактор здоровьесбережения СКАЗКОТЕРАПИЯ.
МДОУ – детский сад 2 «Аленушка» учебный год.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Материал к семинарскому занятию в ШПН для воспитателей МДОУ детский сад 24 Старший воспитатель Волосевич Е. В г. МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Транксрипт:

Закрепить знания детей о длительности звуков. Развивать чувство ритма. Воспитывать интерес к музыкально – дидактическим играм.

Музыкальный руководитель: Медвежонку в магазине Много шариков купили – Разноцветных разных ярких Был он очень рад подарку. Всё на шарики смотрел, Даже песенку запел. Ход игры:

(исполнение попевки) Мишка шарики купил С ними весело ходил

Дети повторяют попевку, отхлопывают ритм, определяют количество долгих и коротких звуков и выкладывают шариками ритмический рисунок.

Так же можно исполнить любую знакомую детям попевку и выложить ее на фланелеграфе шариками.

Игру подготовила: Музыкальный руководитель Лядкова С.Л. МДОУ 42 г. Краснокамск