« Наука и искусство принадлежат всему миру…» И.В.Гете Физика музыкального звука « Наука и искусство принадлежат всему миру…» И.В.Гете Физика музыкального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Атмосферное давление и жизнь на Земле Автор: Васильева С.Ю. Учитель физики.
Advertisements

ТРЕНИЕ – СИЛА ЗНАКОМАЯ, НО ТАИНСТВЕННАЯ А.А. Первозванский СИЛЬНЕЕ БУРЬ, ВЕТРОВ И НЕПОГОДЫ Щербинина М.В., учитель Сатинской сош Сампурского района Тамбовской.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
ПЕРЕДАЧА ТЕПЛА Тема учебного проекта: Автор проекта: Аверков Александр Викторович, учитель физики и информатики учитель физики и информатики Жидиловского.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Галич МОУ лицей 3 Использование справочной литературы в учебном процессе Автор: Бронникова.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.. Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Многогранники Основополагающий вопрос: Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника?
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Транксрипт:

« Наука и искусство принадлежат всему миру…» И.В.Гете Физика музыкального звука « Наука и искусство принадлежат всему миру…» И.В.Гете Физика музыкального звука Автор: Кодырко С.А., учитель физики МОУКалаисской СОШ Кирсановского района Тамбовской обл.

Аннотация проекта: Данный проект используется при изучении темы «Звук». Данный проект используется при изучении темы «Звук». В ходе проекта учащиеся занимаются различными видами иссле В ходе проекта учащиеся занимаются различными видами иссле довательской работы: проведением лабораторных опытов, практических работ; изучением исторического материала, произведений литературы; пытаются ответить на вопрос «Что такое музыкальный звук?» Тип проекта: исследовательский, творческий, межпредметный. Возраст учащихся: 8-9 кл. Предмет: физика (история, математика,информатика, музыка). Время проведения: внеурочное (факультатив, кружок).

Основополагающий вопрос: Что такое Что такое музыкальный звук?

Дидактические цели проекта: 1. Развитие творческого мышления учащихся. 2.Формирование мотивации исследовательской деятельности 3. Создание условий для самореализации учащихся через выполнение исследования. выполнение исследования. 4. Развитие самостоятельности. 5. Развитие навыков работы в команде. 6. Привлечение родителей к совместной исследовательской деятельности. деятельности.

Методические задачи проекта: 1.Обучить приемам исследовательской деятельности. 2.Сформировать представление о причинно-следствен ных связях явлений. ных связях явлений. 3.Развить творческие способности. 4. Освоить представления о музыкальном звуке.

Темы самостоятельных исследований учащихся: 1.Источники и характеристика музыкального звука (на примере муз. инструментов: скрипки,гитары и пианино)- презентация. 1.Источники и характеристика музыкального звука (на примере муз. инструментов: скрипки,гитары и пианино)- презентация. 2. Получение муз. звуков опытным путем – презентация.

Карта проекта Учебно- методический пакет Для учителя: Презентация; Критерии оценки: презентации, Для учащихся: Дидактический материал; Тест; Задачи; Кроссворд. Работы учащихся: Презентация1; Презентация 2;

Этапы проекта: 1. Выбор тем исследования-10мин. 2.Формирование групп для проведения исследований-10 мин 3. Сбор информации по выбранным проблемам-120 мин. 4. Подготовка отчета по проведенным исследованиям (презентация,публикация)-120 мин. (презентация,публикация)-120 мин. 5. Защита проекта-10 мин.

Дидактические материалы по организации проектной деятельности: 1. Кроссворд по теме « Звук». 2. Задачи. 3. Тесты.

Список использованной литературы: 1. «Энциклопедия школьнику», Киев, МП «Сканнер»,1994г. 2. «Школьникам о современной физике», сост. В.Н.Руденко,М., «Просвещение», 1990г. В.Н.Руденко,М., «Просвещение», 1990г. 3. «Физика и астрономия» под ред. А.А.Пинского, М., «Просвещение», 1999г. М., «Просвещение», 1999г. 4. «Домашние экспериментальные задания по физи- ке», 7-9кл., М., «Школьная пресса»,2003г. ке», 7-9кл., М., «Школьная пресса»,2003г.