Вирусное распространения маркетинговых идей Антон Попов, автор книг «Маркетинговые игры» и «Блоги. Новая сфера влияния»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антон Попов, playbook.ru Игра как способ распространения маркетинговых идей Антон Попов, автор книги «Маркетинговые игры»
Advertisements

Маркетинговая эпидемия 5 элементов вирусного маркетинга Антон Попов КИБ, 2006.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Антон Попов, агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка»
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
«Корпоративная социальная сеть. Инновационный HR инструмент» (495) , Круглый стол 25 августа 2009 года.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Как используют твиттер в бизнесе?. информация сервис для клиентов построение клиентской сети трафик бизнес-процессы.
1. Изменение роли медиа Ранее: медиа как "фильтр"
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Транксрипт:

Вирусное распространения маркетинговых идей Антон Попов, автор книг «Маркетинговые игры» и «Блоги. Новая сфера влияния»

Вирусный маркетинг Зонтичный термин для целого ряда техник, создающих условия для распространения информации о вашем продукте/услуге самими потребителями в геометрической прогрессии. ВАС

Основные цели Повышение известности торговой марки (37% - основная для b2c) Прямые продажи Увеличение базы контактов Стимулирование качественных рекомендаций (32% - основная для b2b) Повышение посещаемости сайта

5 компонентов вируса Кто будет переносчиком? Что они должны распространять? Куда посеять первые семена? Как настроить вектор распространения? Какой результат получим?

Рассказчики Начальный уровень Добровольцы, сотрудники, клиенты Продвинутый уровень Популярные, известные люди, лидеры мнений, блоггеры

Формула силы F=ma F - сила вирусной кампании. m - масса. В нашем случае это количество рассказчиков, которые начинают катить снежный ком, их авторитетность и соответствие интересов их читателей продвигаемому товару/услуге a - ускорение (функция скорости в квадрате). У вируса должен быть задан вектор распространения, иначе он а) быстро затухнет из-за броуновского движения в самом начале и б) выйдет из-под контроля, если после старта чудом сможет нарастить мощь.

Темы Начальный уровень Специальные предложения, новые товары Продвинутый уровень Резонансные акции, превыше- ние уровня ожиданий клиентов Компактно, просто, необычно, эмоционально, связано с торговой маркой

Посевная (seed strategy) Начальный уровень Форма «расскажи другу», рассылки, интерактивные открытки, купоны, подарочные сертификаты Продвинутый уровень Промо-игры, социальные сети, блоги, форумы, видеоклипы, podcasting

Поддержание шумихи (buzz) Начальный уровень Присоединиться к дискуссии в чате, вокруг темы блога или форума Продвинутый уровень Специально подготовленные статьи, PR-кампании, оптимизированные пресс- релизы, служба поддержки клиентов

Отслеживание и реакция Начальный уровень Мониторинг СМИ, поисковые машины, поиск по блогам yablogi.ru Продвинутый уровень Специальные статистические программы, анализ тенденций

Отслеживание По маркетинговым целям Измеримость Кол-во , публикаций, рост продаж, посещаемость сайта, внешние ссылки, увеличение известности марки. Качество, режим наблюдений, динамика мнений, удовлетворенность клиентов

Пустое и твердое Все компоненты должны сработать. В вирусной математике 1х1х1х1х1=10 и более При наличии «пустого» вируса не получится 1х1х1х0х1=0 Только 10% компаний становятся вирусными по факту

Календари

Вспышки в толпе и по одиночке Танцы в тишине – iPod Пить порошок - Ariel

Вирусное видео Реклама на основе игровых сюжетов, видеоряда

Игровые механики Тема игры – хочется поделиться Наличие рейтинга – возможность асинхронного вызова Невозможно играть в одиночку парная игра метод «ажурной пилы» 10,000,000 сессий за 28 дней Средняя сессия - 7 минут 205,000 вступили с фан-клуб Virtual Bartender

Blogowar Ссылки на другие блоги как оружие в реальной жизни – благо в игре «Война блогов» – зло, нападение Усиление нападения или защиты

Магия в «Войне блогов» Магические заклинания раз в 2 часа «Трафки» для варки зелий

Блоговарский вирус на 5 компонентах Рассказчики – автономные блоггеры. Тема – виртуальная война, полезная для реальных блогов. Посев – нужно упомянуть об игре в своем блоге, чтобы игра начала читать RSS. Кнопки-счетчики, трафки. Поддержание шумихи – новые средства, введение AI, статьи и постоянные упоминания «противников». Отслеживание – постоянное по RSS, наказания тем, кто нарушает правила

Земля – уровень безразличия Корни – базовые факторы Крона – поражающие воображение факторы Ствол и ветви – ожидаемые факторы Уровень удовлетворения Дерево «Редкой Марки»

Факторы удовлетворенности для вирусной кампании Базовые Доступность источника 24х7, простота и понятность, Ожидаемые Количество первых посевов, количество участников – соц доказательство, информеры, количество средств распространения (ссылка другу, копирование в блог, …) Поражающие воображение Темы, рекорды по времени или участникам

Последовательность шагов 1.Правильно идентифицируйте стержневую группу и предлагайте им новость, которую они захотят поведать миру. 2.Найдите достаточно интересную тему, чтобы она могла мотивировать рассказ­чиков, а потом помогала им поддерживать разговор. 3.Инициируйте коммуникацию и принимайте в ней активное участие. 4.Контролируйте общение и включите его в свои маркетинговые планы. 5.Учитесь ценить и оценивать эту живую связь с потребителями, чтобы сделать свою компанию еще лучше. ВМ как часть CRM стратегии.

Развлекайте и властвуйте! Тел. 8 (916)