Индентификатор :218-289-029 МОУ «Усть – Майская средняя общеобразовательная школа» Морозеева Людмила Иннокентьевна Преподаватель математики и физики первой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наловил как-то дед рыбы и везет домой целый воз. Вот едет он и видит: лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге. Дед слез с воза, подошел к лисичке,
Advertisements

Нахождение части числа и числа по его части Разработала: учитель математики средней школы 2 г. Балаково Ермак Е.М.
Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей Урок - сказка математика 5 класс Урок - сказка математика 5 класс.
Лисичка-сестричка и волк Художник Литвин-Синявская Татьяна.
Краткое содержание сказки Жил старик со своею старухой у самого синего моря; они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года.
Выполняю я умножение, просто всем на удивление!!! Урок в 6-б классе Учитель – Андреева Т.В. Знания Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями,
Нахождение части числа и числа по его части. Прочитайте дроби: Назовите числитель и знаменатель дроби. Что показывает числитель и знаменатель дроби?
А.С.Пушкин «Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, Старуха.
Действия с десятичными дробями Разработала учитель математики МОУ СОШ8 г.Елабуги Герасимова Л.Н. 5класс.
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Диафильм по русской народной сказке Лисичка-сестричка и волк Подготовила команда Любители сказок в рамках сетевого проекта По дорогам русских сказок.
Игра «Чем богаты, тем и рады» Русские народные сказки Автор игры Кирякова В.Н.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
1 Тема: Решение квадратных уравнений по формуле. Цели: закрепить умения и навыки решения квадратных уравнений; научить применять формулы сокращенного умножения.
П.П. Ершов «Конёк-горбунок» МБОУ школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Серафимовича Автор: Калмыкова Л.Ю.- учитель начальных классов.
Учитель моу сош9 учитель моу сош9 Круглова Н.В. Круглова Н.В. г. Елизово 2009 г. г. Елизово 2009 г.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Русские народные сказки Викторина. Ребята, хотите поиграть? Тогда попробуйте пройти нашу викторину от начала до конца. Если ваш ответ на вопрос будет.
Тема урока : « Умножение обыкновенных дробей » В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим – Умножатся наши дела.
Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.
Транксрипт:

Индентификатор : МОУ «Усть – Майская средняя общеобразовательная школа» Морозеева Людмила Иннокентьевна Преподаватель математики и физики первой квалификационной категории Усть – Мая 2009 г

Задачи на все действия с натуральными числами. 5 класс

Обобщающий урок Урок - сказка

Цели Цели: Образовательная Образовательная: закрепить умения решать задачи на все действия с натуральными числами; Развивающая Развивающая: продолжить развитие логического мышления, умения наблюдать, обобщать, правильно излагать свои мысли, осуществление межпредметной связи; Воспитательная Воспитательная: развивать чувство уверенности в своих силах, навыки самоконтроля, познакомить с жанром устного народного творчества.

Девиз : « Учиться – играя, А учить -играючи!!»

Сегодня, ребята, мы с вами отправимся путешествовать в город сказок. А чтобы попасть в город, нужно открыть замок, которым закрыты городские ворота. А ключ от замка не простой…

Задание 1. Какое из колец надо разъединить, чтобы освободились остальные кольца? Ответ: 3

Город сказка…

Постучимся в дом 2. Какая же здесь живет сказка?

Задание 2 За горами, за лесами, За широкими морями, Не на небе – на земле Жил старик в одном селе. У крестьянина три сына: Старший умный был детина, Средний сын и так и сяк, Младший вовсе был дурак. Братья сеяли пшеницу Да возили в град – столицу.

Правильный ответ: « Конёк – Горбунок» Ершов П. П.

Задание 3. Задача: Братьям надо перевезти кг зерна. Сколько раз всего им нужно съездить в град – столицу, чтобы вывезти все зерно, если в телегу входит 300 кг ?

Всего – кг. В телегу входит – 300 кг. Сколько раз нужно съездить в град - столицу, чтобы вывезти все зерно?

Решение: Ответ : 204 раза.

Куда дальше? Пустим по стреле. Куда она упадёт, туда и направимся.

Задание 4.

Правильный ответ: 90529

Следующая сказка в доме 5 Отгадайте её…

Задание 5. «Наловил дед рыбы и везет её домой целый воз. Вот едет он и видит: лисичка развернулась калачиком и лежит на дороге. Дед слез с воза, подошёл к лисичке, а она не ворохнется, лежит себе как мертвая. - Вот будет жене подарок на воротник, - сказал дед, взял лисичку и положил на воз, а сам пошел впереди. А лисичка улучшила время и стала выбрасывать полегоньку из воза все по рыбке да по рыбке. По выбрасывала всю рыбку и сама ушла …»

Правильный ответ: «Лисичка сестричка и серый волк» Русская народная сказка.

Задание 6. Лиса выбросила из воза 15 рыбок. Помогите лисе разложить их в 5 кучек так, чтобы во всех кучках было разное количество рыб.

Правильный ответ:

А вот на доме анаграмма, разгадай её.

Задание 7: «Но однажды до пещеры докатилась дурная весть: в округе, после долгого отсутствия вернулся тигр Шер – Хан. Волки стали думать, как быть, и собрались на скале Совета. Вожак стаи Акела счел своим долгом напомнить, какая опасность угрожает им всем со стороны опасного хищника, что даже всей стаей они не смогут одолеть Шер – Хана.»

Правильный ответ: «Маугли» Редьярд Киплинг

Задание 8. Определите массу тигра Шер – Хана кг - ? На 65 кг меньше - ? На 189 кг больше

Решение: 1) = 446 (кг) – Балу 2) 446 – 65 = 381 ( кг) – Шер – Хан Ответ: масса Шер – Хана 381 кг.

Задание 9. Отгадайте загадку: Четыре ножки в зеленой рогожке. Кто это? Ответ: лягушка

«Царевна – Лягушка» Русская народная сказка В этом задании вам предстоит помочь Ивану вызволить Василису Прекрасную…

« Помогу тебе, Иван, вызволить Василису Прекрасную, - сказала Баба – Яга. По душе ты мне пришелся. Да и от Кощеева коварства много я страдала, уж очень хочется его проучить. Вот тебе, Иван, клубочек. Приведет он тебя прямо к Кощею Бессмертному. В подземелье у него три темницы. В одной из них томится Василиса Прекрасная, в другой находится Змей -Горыныч, а третья темница – пустая. Учти, что все надписи на дверях неверные». Бросил Иван клубочек на землю. Покатился клубок, а Иван за ним. Долго ли, коротко ли, он дошел до Кощея Бессмертного. Потребовал у него Иван Василису Прекрасную. Повел Кощей Ивана в подземелье. Показал там три темницы, на дверях которых написано:

Темница 1 – « Здесь Василиса Прекрасная». Темница 2 – «Темница третья не пустая». Темница 3 – « Здесь Змей - Горыныч». -О-Отпущу, Иван, с тобой Василису Прекрасную, если угадаешь в какой она темнице. Покажешь на дверь, за которой Змей – Горыныч быть тебе им растерзанным. Покажешь на пустую темницу – быть тебе в ней узником до конца дней своих. -З-Задумался Иван… -Р-Ребята, посоветуйте Ивану, на какую дверь ему показать.

Задание 10.

Ответ: Василиса Прекрасная в темнице 2

Найдите недостающее число: Ответ: ?

Следующая сказка живет в доме 192 « Ничего не сказала рыбка, Лишь хвостом по воде плеснула И ушла в глубокое море. Долго у моря ждал он ответа Не дождался, к старухе воротился – Глядь: опять перед ним землянка, На пороге сидит его старуха, А перед нею разбитое корыто…» Ответ: « Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин

Задание 11. Сколько раз кликал старик золотую рыбку?

(564 : : 72)* = ? 1) 564 : 47 = 12 2) 2592 : 72 = 36 3) = 48 4) 48 * 4 = 192 5) = 5 Ответ: 5 раз.

Солнце уже за горизонт садится, пора идти в обратную дорогу. А домой сказки вам задачу задают. Задание: Поставьте четыре числа « 5» в таблице так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и по двум диагоналям было по одному числу.

Спасибо за урок!!!