НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Приглашение на презентацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
Advertisements

НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
ПРОЕКТ: « МТС ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДЫ» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Закладка первого камня третьей ветки минского метро & Открытие станции.
ПРОЕКТ: Кинопремьера «Фантомас VS МТС» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий.
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Пуля в голову» на 23 февраля и «Завтрак в постель» на 8 марта НОМИНАЦИЯ: B2B.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Проект «Самый личный подарок Проект «Самый личный подарок для компании Heineken в Беларуси» для компании Heineken в Беларуси» НОМИНАЦИЯ: B 5 Проекты в.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
(495) TaRGeting Internet Agency.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ? «Личный тайм – менеджмент» Семинар компании «Евро-проект» г. Кемерово Ноябрь 2014.
MEDIA FOR BUSINESS ACHIEVEMENT Информационная прозрачность Преамбула к круглому столу.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Транксрипт:

НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Приглашение на презентацию

СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ: Дата создания: 2 ноября Основные направления деятельности: - BTL услуги. Заказчики: крупнейшие белорусские и иностранные компании, лидирующие в своих отраслевых рынках. Территориальный охват: Республика Беларусь. Имеются региональные представительства во всех областных и крупных городах. Штат: 17 сотрудников (минский офис). В настоящее время BTL&EVENT Agency «TDI PromoEvent» входит в состав рекламной группы «TDI GROUP».

СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ ПРОЕКТА: В 1891 году в Эйндховене Жерар Филипс создал компанию по «производству ламп накаливания и других электрических изделий». В настоящее время Royal Philips Electronics of the Netherlands один из крупнейших производителей электроники в мире и крупнейший в Европе. Например, в 2003 г. объем продаж составил 29 млрд. евро(!) Компания является мировым лидером в области производства и сбыта цветных телевизоров, осветительных приборов, электробритв, медицинских диагностических приборов и систем мониторинга пациентов, а также телевизоров на одной микросхеме.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Цель: Максимальная явка приглашенных журналистов и дилеров на презентацию. Задача: Организовать нестандартное приглашение на презентацию. СРОКИ И ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: 13,14,15 ноября 2007 г., г. Минск БЮДЖЕТ ПРОЕКТА: 970 долларов США

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИЁМЫ И СРЕДСТВА: ВОВЛЕЧЕННАЯ АУДИТОРИЯ: Дилеры компании PHILIPS, представители СМИ города Минска. Оригинальное личное приглашение дилеров и журналистов.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Как думаете, сколько человек придёт на мероприятие, если они получат приглашение по почте или по телефонному звонку? Как показывает практика, в лучшем случае придёт только половина от всех приглашённых. Для того, чтобы привлечь максимальное количество дилеров и журналистов на презентацию, были разработаны нестандартные личные приглашения. Они должны заинтриговать и настроить на необычный формат мероприятия. Само приглашение было выполнено в соответствии с концепцией презентации (PHILIPS – позволь себе увидеть больше!) - это бинокль золотого цвета и прикреплённая к нему оригинальная информационная бирка.

ОПИСАНИЕ ВРУЧЕНИЯ ДЕВУШКАМ: Когда высокий и симпатичный молодой человек входит в офис, это всегда вызывает интерес со стороны женской части трудового коллектива. «Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где мне найти Герасимову Елену?» Внимание всей прекрасной половины усиливается ещё больше. Получив ответ на свой вопрос, он подходит к Герасимовой Елене, и … склонившись прямо к её уху, шепчет. «Это вы? Какая приятная неожиданность. Мне кажется, что мы оба созрели увидеть больше!» Прошептав это, молодой человек вручает алую розу и золотой бинокль. Напряжение и любопытство со стороны коллег достигает своего апогея. Незнакомец направляется к выходу и уже в дверях, обернувшись, предостерегающе говорит: «Только не обмани, как в прошлый раз!»

ОПИСАНИЕ ВРУЧЕНИЯ МУЖЧИНАМ: Представьте! Офис. Разгар рабочего дня. В офис заходит молодая и привлекательная девушка. - Как мне найти Иванова Ивана Ивановича? Вы удивлённо показываете на своего коллегу, сидящего за столом напротив, и внимательно следите за девушкой. То, что происходит дальше, не может оставить равнодушным ни Вас, ни Иванова, ни всех окружающих. Девушка уверенной походкой направляется к Иванову. - Это Вы! Именно таким я себе вас и представляла! Садится на край его стола. - Мне кажется, мы оба созрели для того, чтобы увидеть больше! И вручает что-то обескураженному Иванову. Уже уходя, она просто добивает присутствующих: - Только не обмани, как в прошлый раз! Только спустя минуту вы приходите в себя. С неподдельным интересом смотрите, что же вручили Иванову, и когда понимаете, что это приглашение на презентацию, у Вас появляется назойливая мысль: «Почему Иванов? Я же лучше!»

ФОТООТЧЁТ:

ФОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: На презентацию было приглашено 50 человек, а пришло – 65, что составило на 30% больше запланированного. Это произошло благодаря нестандартному и оригинальному приглашению. Презентацией заинтересовались журналисты, которых ранее не планировалось приглашать. Они сами звонили в офис компании PHILIPS и аккредитовались на презентацию.

Спасибо за внимание!!!