РЕНЕ ДЕКАРТ (1596 – 1650ГГ.) В ЕЛИКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ФИЛОСОФ, ФИЗИК, МАТЕМАТИК. «Мало иметь хороший ум. Главное – хорошо его применять»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
Advertisements

Умножение десятичных дробей 5 класс. Чтобы умножить десятичные дроби, нужно: Умножить их не обращая внимания на запятые; Посчитать количество знаков после.
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Действия с десятичными дробями. Сложение десятичных дробей Сложение десятичных дробей выполняется «в столбик», а слагаемые подписываются одно под другим.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Сегодня на уроке вы научитесь умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе и на 10, 100,
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Умножение десятичных дробей Кришталь Е.Н. МОУ СОШ 52 г. Мурманск 2009 г.
5 класс Урок обобщение. «Все действия с десятичными дробями». Гайсина Марина Талгатовна Учитель математики МБОУ «Янгильдинская ООШ им Салихова М.А» Козловский.
Тема: Умножение десятичных дробей Цель: Научить формулировать правило и умножать десятичные дроби.
Тех, кто готов работу начать Улыбки свои я прошу показать.
Урок для 5 класса Учитель: Калашникова Е.В.. Задачи: 1. Отработка вычислительных навыков умножения десятичных дробей на натуральные числа, а также умножение.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Действия с десятичными дробями Тест Учитель математики МОУ «ООШ10» г.Энгельса Мариничева И.М.
1 Действия с положительными и отрицательными числами.
Чтение и запись десятичных дробей Две целых четыре десятых Нуль целых три сотых Шесть целых тринадцать тысячных … сколько нулей в знаменателе –столько.
. Обобщающий урок математики в 5 классе «Kтo с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Транксрипт:

РЕНЕ ДЕКАРТ (1596 – 1650ГГ.) В ЕЛИКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ФИЛОСОФ, ФИЗИК, МАТЕМАТИК. «Мало иметь хороший ум. Главное – хорошо его применять»

1. Объясните решение 21,8 × 10 = ,6 × 100 = 60 0,05 × 10=0, Вычислить 3,2·0,4

1. Вывести правило умножения десятичных дробей; 2. Научиться умножать десятичные дроби, используя выведенный алгоритм

Умножение десятичных дробей

3,2 X 1, , X

Умножить десятичные дроби, как натуральные числа, не обращая внимания на запятую. В произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их в обоих множителях вместе.

Рецепт:Мука – 2,5 стакана Сахар – 1,5 стакана Масло - 0,3 кг × 5 Сгущенка – 0,4 кг Яйцо – 3 шт.

2,5 × 5 = 12,5 стакана (мука) 1,5 × 5 = 7,5 стакана (сахар) 0,4 × 5 = 2 кг (сгущенка) 0,3 × 5 = 1,5 кг (масло) 3 × 5 = 15 (яиц)

Районный центр – с.Шуйское Официально был образован в … году. Площадь района - …. 362,4 тысячи гектаров Из них: лесные площади – … 255,3 тысячи гектаров болота – ….. 50,876 тысячи гектаров протяженность р.Сухона с запада на восток - …. 115 км Население - ….. 7,9 тысяч чел.

1 группаЗная, что 72 · 37=2664, найдите: 7,2 · 37266,4 7,2 · 3,726,64 7,2 · 0,372,664 0,72 · 3726,64 0,72 · 0,370, · 0,3726,64 0,2664 2,66426,64 266,4 ЛВЕШ ВА Шевелёва Эльвира Анатольевна

2 группаЗная, что 23 · 64= 1472, найдите: 2,3 · 64147,2 0,023 · 0,640, ,23 · 0,640,1472 0,23 · 6,41,472 2,3 · 6,414, · 6, , ,14721,472 14,72147,21472 ЕРКО СВ СЕРКОВ Виталий Геннадиевич

3 группаЗная, что 48·36= 1728, найдите: 4,8 · 36172,8 4,8 · 3,617,28 0,48 · 3,61, · 3,6172,8 0,48 · 0,360,1728 4,8 · , ,8 1,728 17,28 УТСИВ НОВ Свистунов Мануил Алексеевич

Решив правильно уравнение, узнаете имена ученых 1 группах : 16 = 115,75 2 группаа : 78,5 = 24 3 группас : 25 = 73,48 4 группаy : 10,1 = 190

1 группах : 16 = 115,75 х = 115,75×16 х = 1852 Введенский Николай Евгеньевич ( гг)

2 группаа : 78,5 = 24 а = 24 × 78,5 а = 1884 Ветюков Иван Алексеевич ( гг)

3 группас : 25 = 73,48 с = 73,48 × 25 с = 1837 Коркин Александр Николаевич ( гг)

4 группаy : 10,1 = 190 y = 190 × 10,1 y = 1919 Балагуров Владимир Александрович (1919 – 1986гг)

Выполните тест и угадайте слово. 1. 5, 76*100 =… К) 576; Л) 57, 6; Ю) 5,76; В) свой ответ. 2. Произведение чисел 3,8 и 15 равно: Л) 57; К) 570; В) 5,70; А) свой ответ. 3. Произведение чисел 0,735 и 1 равно: О) 1; К) 0; Ю) 0,735; Л) свой ответ. 4. Произведение чисел 2,5 и 0,4 равно: Ю) 10; Л) 0,1; К) 1; В) свой ответ. 5. Если длина комнаты 7,6 м, а ширина 5,4 м, то ее площадь равна: А) 41,04 м; В) 41,04 м²; О) 26 м²; В) свой ответ. 6. Какое расстояние пройдет пешеход, идущий со скоростью 6,2 км/ч, за 0,5 часа. А) 3,1 км; В) 0,31 км; Л) 31км;О) свой ответ.

П.43 стр , 755 (а,б) o Придумать пять примеров на умножение двух десятичных дробей, и решить их. Придумать и решить задачу на умножение двух десятичных дробей.

Закончите свои высказывания предложением: Я сегодня на уроке узнал……… научился……. могу……. у меня не получилось….., потому что……..

Понравился ли вам урок? ПонравилсяОставил равнодушным равнодушным Не понравился

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели» А.И. Маркушевич