УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Advertisements

Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Информированная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.). Предметная готовность или содержательная.
К актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ можно отнести следующие направления: 1)организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ; 2)мониторинг.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ Зам.директора по УВР Николаева Г.Г. МБОУ «Лицей 2» г.Чебоксары.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
ИНФОРМАЦИОННО- РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГИА-2013 МБОУ СОШ 24 Х.Чаплыгин.
Психологическое занятие с элементами тренинга: «Формула успеха при подготовке и сдаче ГИА И ЕГЭ» (для обучающихся и педагогов).
Итоги ЕГЭ Русский язык и литература. Статистические данные В 2009 сдавало человек В 2008 сдавало – человек Из них: выпускников.
МБОУ СОШ 3 г. Белая Калитва. Совещания с учителями- предметниками и классным руководителем 11 класса, с целью координации действий по подготовке к экзаменам.
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
«Путь к успеху: роль школьного методического объединения в подготовке учащихся к ГИА »
Обобщение опыта педагогической работы учителя математики первой квалификационной категории МБОУ «Большекрепинская СОШ» Куценко Виктора Алексеевича по теме:
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

Составляющие готовности учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков, информированность о нормативно - правовой базе и т.д.); предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания); психологическая готовность (состояние готовности – "настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ организация информационной работы по подготовки учащихся и родителей к ЕГЭ; мониторинг качества знаний учащихся; психологическая подготовка к ЕГЭ.

Содержание информационной работы с педагогами 1) Информирование учителей на производственных совещаниях нормативно-правовыми документами по ЕГЭ ; о ходе подготовки к ЕГЭ в школе, в районе ; 2) Включение в планы работы школьных методических объединений следующих вопросов: анализ результатов ЕГЭ за прошлый учебный год. проведение пробных ЕГЭ, обсуждение результатов пробных ЕГЭ; творческая презентация опыта по подготовки учащихся к ЕГЭ ; выработка совместных рекомендаций учителю-предметнику по стратегиям подготовки учащихся к ЕГЭ с учетом психологических особенностей учащихся; психологические особенности 10,11-классников. 3) Заседание методического совета "ЕГЭ – методические подходы к подготовке учащихся". 4) Педагогический совет «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Анализ работы учителей предметников по подготовке учащихся к ЕГЭ» 5) Направление учителей на районные семинары по вопросам ЕГЭ

Содержание информационной работы с учащимися 1)Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся: - правила поведения на экзамене; - правила заполнения бланков; - расписание работы кабинета информатики (часы свободного доступа к ресурсам Интернет). 2) Информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ. 3) Проведение занятий по тренировке заполнения бланков( классные руководители, учителя- предметники).

4) Пробные внутришкольные ЕГЭ по различным предметам. 5) У каждого классного руководителя: - папка с материалами по ЕГЭ (нормативные документы, бланки по различным предметам, правила заполнения бланков, инструкции, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ, перечень ресурсов библиотеки, рекомендации по подготовке к экзаменам); У каждого учителя предметника в кабинете: - информационный стенд (методические рекомендации, правила поведения на экзамене, правила заполнения бланков, рекомендуемые методические пособия по подготовке к ЕГЭ, кодификатор, спецификатор, демонстрационные версии).

Содержание информационной работы с родителями учащихся 1) Родительские собрания: - информирование родителей о нормативно – правовой базе, о процедуре ЕГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов. - информирование о результатах пробных внутришкольного ЕГЭ. 2) Индивидуальное консультирование родителей (классные руководители, педагог-психолог, администрация).

Предметная готовность Мониторинг качества образования – комплекс информационно-оценочных средств и структурированных процессов по поводу состояния качества системы образования (по: В.И. Воротилов, В.А. Исаев).

Система мероприятий по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ - посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь; - включение в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕГЭ, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации; - индивидуальные консультации учителей- предметников для учащихся;

- привлечение ресурсов дополнительного образования и ресурсов Интернет для подготовки к ЕГЭ ; - широкий спектр элективных курсов, расширяющих программу базового обучения. - психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ

Мониторинг качества контроль текущих оценок по предметам, выбираемым учащимися в форме ЕГЭ оценок по контрольным работам (по материалам ЕГЭ), результаты пробного внутришкольного ЕГЭ.

Сравнительный анализ неудовлетворительных оценок по результатам мониторинга качества знаний учащихся

Сравнительный анализ успеваемости учащихся по результатам ЕГЭ п/п ПредметКол-воУспеваемость рус яз385392%100% 2математика385363%100% 3физика112100% 4химия214100%86% 5биология612100% 6история Р %92% 7обществознание735100%82%

Сравнительный анализ среднего балла

Психологическая подготовка к ЕГЭ Психологическая подготовка учащихся может осуществляться в форме индивидуальных и групповых занятий. Цели таких занятий : отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах.

Спасибо за внимание!