ИНДУСТРИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Дистанционный тренинг-семинар УРОВЕНЬ -1 Базовые знания и понимание требуемых компетенций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Advertisements

Инвестиционный проект Экзамен. KZ Министерство образования Республики Беларусь Филиал « Центр информационных ресурсов и коммуникаций БГУ » Компания «
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Будущее российского фондового рынка: каким он нужен частному инвестору.
КВАДРАНТ КИЙОСАКИ. ВСЕ ЛЮДИ В МИРЕ СТРОЯТ БИЗНЕС ШЕФУ……СЕБЕ!!! …ИЛИ…
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
БАНК БИЗНЕС - ИДЕЙ. 1. Цель и описание Дать молодым людям возможность осуществить свои бизнес - идеи Сводить авторов инновационных идей и инвесторов на.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Студия стиля для домашних животныхЗверевЪ парикмахер.
Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
Телефон – 40 лет Радио – 35 лет Телевидение – 32 года Видео – 26 лет Компьютер – 19 лет Интернет – 4 года.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Основные сферы, охватываемые партнерскими программами «Atlantis Market» Более 350 партнеров и товаров: интернет- магазинов, игровых площадок,
Транксрипт:

ИНДУСТРИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Дистанционный тренинг-семинар УРОВЕНЬ -1 Базовые знания и понимание требуемых компетенций

Часть I ПОТЕНЦИАЛ ОТРАСЛИ И УСЛОВИЯ ВХОДА И УСЛОВИЯ ВХОДА Дистанционный тренинг-семинар

Емкость отрасли «Товаров и услуг для домашних животных» составляет порядка долларов в год.

В России 53 млн. семей. (К ф. 2,7 от общей численности населения) Почти у половины - больше 40% семей есть домашние животные Всего: 15 - более 15 млн. кошек; 7 - более 7 млн. собак; млн. птичек и грызунов. $10 - примерно $10 млн. оставляют затраты любителей аквариумов. Среднемесячные затраты: на прокорм: - одной кошки рублей; - оной собаки руб.; - одного хомячка руб.; - одной птички руб.; На лечение: - несложные случаи и профилактика: +\ руб.; - тяжелые случаи, операции и восстановление : более руб.

Отрасль уже сформирована и переходит в зрелую стадию развития. Рынки кормов и ветеринарных услуг наиболее развиты. Параллельно растут и ветпрепараты, т.к. их потребление напрямую зависит от рекомендаций ветеринаров. А по стоимостной динамике они опережают емкость самих услуг.

В отрасли почти не представлены «сетевые» - МЛМ-компании и 99% оборота проходит через «традиционные» бизнес-структуры.

Обращает внимание динамика сервисных и развлекательных рынков: груминг (парикмахерские и косметика), одежда и временное содержание питомцев.

Сегодня они еще не влияют на емкость в целом и не задают тенденции перераспределения доходов. Однако здесь для «новичков» с предложением «улучшения жизни питомцев» есть серьезная перспектива параллельного роста « вместе» и даже « за их счет».

Структура емкости Структура емкости (финансовая емкость)

ВНИМАНИЕ ! ! ! На «декоративные» потребности животных (парикмахерские, одежда, страховка, гостиницы) $ 111 млн. в России тратится $ 111 млн. в год $ 89 млн. люди тратят на прочие «мелочи»: аксессуары, дрессура, участие в выставках, фотосессии, платные вязки...

В результате $ 200 млн. ежегодно крутится в расходах «на лучшую жизнь» питомца. Даже доля в 0,5% от такого выгодного для нашего Проекта рыночного потенциала дает $ 1 млн.

Наше предложение позиционировано в самый недооцененный зообизнесом сектор. Защита Защита домашних животных «ДО БОЛЕЗНИ» «ДО БОЛЕЗНИ» и восстановление их «ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ». здоровья «ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ». На сегодня - это самостоятельный рынок со множеством ниш.

Наш товар - продукты для предупреждения болезней и «мягкого» устранения недугов совместно и после лекарственной терапии. Ассортимент: А) регуляторы иммунитета на базе «Пограничной воды». Б) фито- и органикопрепараты.

Наша услуга - предоставление знаний по повышению качества и продолжительности жизни домашних животных. Получаемые потребителем выгоды - сокращение расходов, связанных с ошибочной профилактикой и зоонеграмотностью.

Наша целевая аудитория - все владельцы домашних животных. Ядро целевой аудитории - владельцы домашних животных, использующие в рационе не менее 25% готовых кормов.

Наши проводники идеи - ветклиники, ветаптеки, зоомагазины, заводчики, кинологи. Наши способы привлечения проводников: А) совместная информационная работа по распространению знаний друг о друге; Б) предоставление возможности дополнительного заработка в нашей бизнес-структуре.

Наши бизнес-Объекты - Наши бизнес-Объекты - юридические лица - фирмы, занимающиеся продажами и рекомендациями по применению продуктов для здоровья животных. Наши бизнес-Субъекты: Наши бизнес-Субъекты: А) Физические лица - люди, работающие в «бизнес-объектах»; Б) Владельцы домашних животных, из личного окружения.

Розничный рынок товаров для животных уже хорошо развит и становится высоко конкурентным. Значит, продавцы ищут новые, уникальные товары.

По экспертным данным в России больше специализированных зоомагазинов, не считая зоокиосков и лотков. На долю только Москвы приходится порядка 380 специализированных магазинов, а с учетом мелких киосков и павильонов число торговых точек в Москве превышает 800.

Кроме того, во многих универмагах и супермаркетах давно существуют отделы, где представлена всевозможная продукция для собак и кошек. Через них продается около 20% кормов среднего.

Но начинать мы будем с ветеринарных клиник и зооаптек. Только через них у нас есть возможность быстро, а главное, используя их возможности, продвигать новинки.

Также, в первый год будем ориентировать свои усилия на развивающихся рынках «сервиса и развлечений»: груминг и уход за животными. В том числе уделим внимание кинологическому сектору.

Только в «Российской Кинологической Федерации», которую возглавляет А.Иншаков, известный каскадер (фильмы: «Крестоносцы», «Бригада» и др.) насчитывается несколько тысяч официальных партнеров.

Наши рыночные преимущества: А) Уникальные - эксклюзивные способности «Пограничной воды». Б) Возможность работать точечно как с владельцами домашних животных напрямую, так и через традиционные каналы сбыта; В) Заинтересованное вовлечение в бизнес лиц, влияющих на сбыт в регионе за счет их продвижения в нашей информационной нише. Г) Постоянный, всегда открытый, многоуровневый информационный канал обратной связи с владельцами животных.

Многоуровневый информационный канал Многоуровневый информационный канал представляет собой: - несколько самостоятельных внешних сайтов; - личный сайт Проекта; - связь с ветеринарами (в регионах присутствия наших продуктов) в рубрике: «вопрос-ответ»; - еженедельные интернет-конференции в режиме интервью из Москвы с участием Постнова С.Е. и приглашенных ветеринаров и специалистов (зоологов, кинологов и т.п.)

Часть II ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНЦИЯМ ДЛЯ РАБОТЫ В ИНДУСТРИИ

Основной - базовой компетенцией регионального представителя является умение привлечь к Проекту лиц из состава «проводников».

Набором базовой компетенции являются следующие навыки: а) умение выявлять бизнес-Объекты; б) умение вовлекать бизнес-Субъекты; в) умение развивать навыки п.п. «а» и «б» у вовлеченных бизнес-субъектов.

Умение выявлять бизнес-Объекты, подразумевает: - первичный сбор информации о географии, режиму работы, специализации, кадровому составу*, репутации у потребителей, информационной активности, готовности к инновациям; - аналитику полученных данных и составление региональной карты бизнеса. * Обязательный акцент на материальную удовлетворенность персонала.

Умение вовлекать бизнес- Субъекты подразумевает: профессиональный интерес - быструю и вызывающую профессиональный интерес подачу продуктовой презентации; личный, практический интерес - быструю и вызывающую личный, практический интерес подачу выгод от работы представителем; одновременным подписанием - проведение еженедельных коллективных презентаций продуктов и выгод Проекта с одновременным подписанием новых представителей.

Умение развивать навыки у вовлеченных бизнес-субъектов подразумевает: - аналитическую работу в разрезе каждого представителя и его вклада в команду; - тренинговую работу в командном и индивидуальном формате; - личную работу по лучшей динамике товарооборота.

Для понимания личного бизнес-окружения необходимо ответить на следующие вопросы: 1. Есть ли домашние животные в моем окружении? (у кого, какие) 2. Какие отношения у меня с хозяевами? (родня, друзья, соседи) 3. Что я могу им предложить, чтобы они увидели выгоды от наших продуктов? 4. Как мне предложить им наши продукты? (подойти специально, заговорить случайно, положить в почтовый ящик рекламу со своим телефоном). 5. Как я могу им предложить выгоды от работы со мной и что я им могу оставить (или порекомендовать )?

Для понимания регионального бизнес-окружения необходимо ответить на следующие вопросы: 1. Есть ли в моем личном окружении лица, работающие в сфере услуг для домашних животных? (кто, где, кем) 2. Какие отношения у меня с ними? (родня, друзья, соседи) 3. Что я могу им предложить, чтобы они увидели выгоды от наших продуктов? 4. Как мне предложить им наши продукты? (подойти специально, заговорить случайно, положить в почтовый ящик рекламу со своим телефоном). 5. Как я могу им предложить выгоды от работы с моей компанией и что я им могу оставить (или порекомендовать )?

четко понимать и адекватно оценивать свое участие личными барьерами мало домашних животных нет знакомых ветеринаров совсем не развит этот бизнес надо еще время, И самое главное - необходимо четко понимать и адекватно оценивать свое участие в своих доходах. Если вы мучаетесь личными барьерами : - в моем городе мало домашних животных; - у меня нет знакомых ветеринаров; - в моем городе совсем не развит этот бизнес; - надо еще время, чтобы раскрутить этот Проект.

Все эти барьеры - причина того, что вы до сих пор что-то ищете и на что-то надеетесь, когда другие ищут только новое и надеются только на себя.

новое все! никто другой В нашем Проекте - новое все! И вашу работу никто другой не сделает.

В России насчитывается: - 12 городов «миллионников»; - 23 города с населением 500 тыс.-1 млн. человек; - порядка 305 городов с населением тыс. человек;

Это наша география на ближайшие 1,5-2 года. И если смотреть чуть дальше своей улицы, разве нет у нас перспектив?

первый шаг А чтобы понять, сколько у вас реально животных, ветеринарных клиник и зоомагазинов, сделайте хотя бы первый шаг - соберите информацию качественно. Не осмотритесь, а присмотритесь.

143 млн1 0,17 Самая простая статистика показывает, что в России с населением 143 млн. человек на 1 жителя, в среднем, приходится 0,17 домашних животных.

650 тыс. человек $ 3,7 млн Пример расчета рынка одного города с населением 650 тыс. человек : 0,17 х = домашних животных. Применив наложение экспертных данных о среднерыночных затратах на содержание одного животного в сумме рублей месяц (800 - корма, остальное, в малых города больше доля «кормов»), получается денежная емкость города на уровне рублей или примерно $ 3,7 млн.

рублей Применяя Кф прогнозной оптимистичности на уменьшение в 50%, получается, что в таком городе: домашних животных; рублей «зооденег» в год или рублей в месяц.

Пример из официальной статистики. в Ярославской области за 1 час люди тратят рубль на медицинские услуги для себя и еще на ветеринарные услуги для своих любимцев.

«Зооденьги»есть в каждом городе «Зооденьги» есть в каждом городе. По определению. Наша задача найти ответ на 2 вопроса: - Как их найти? - Как в них войти?

Купите карту города и цифрами начинайте наносить выявленные объекты на нее.

Уже начинайте вести информационную карту территории. 1. Наличие возле дома прогулочной площадки для собак Расстояние от дома Сколько и каких (примерно) выгуливается собак. 2. Наличие возле дома ветеринарных клиник Сколько клиник всего и по каждой: название, специализация, расстояние от дома, наличие при клинике ветаптеки, наличие сайта, известность (адресные координаты с телефонами и ФИО руководителя). 3. Наличие возле дома зоомагазинов Сколько зоомагазинов всего и по каждому: название, специализация, расстояние от дома, наличие при клинике ветаптеки, наличие сайта, известность (адресные координаты с телефонами и ФИО руководителя). 4. Наличие возле дома специальных клубов и питомников. Сколько всего и по каждому: название, специализация, расстояние от дома, наличие при клинике ветаптеки, наличие сайта, известность (адресные координаты с телефонами и ФИО руководителя).

Позже география будет расширяться как за счет получения вами лично информации, вы станете более наблюдательны, так и из общения с участниками городского рынка и новыми знакомыми, владельцами животных.

Личная территориальная бизнес- карта - это уже важный инструмент в решении следующего шага - отработки контактов по собранной информации.

Часть III АКЦЕНТЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

На все выплаты, вместе с 35-40% промо-акциями, планируется выплачивать 35-40% от оборота Проекта. При выходе на обозначенный показатель, в сумме это составит $ тыс $ тыс.

На этот уровень можно выйти и не создавая многотысячную структуру. Но выплаты все равно будут в рамках заявленного диапазона.

Тогда основные деньги получат те, кто сумел увидеть «изюминку» в новом Проекте и понял раньше других, а главное глубже других, что такой шанс выпадает не часто.

Большой маленького, может, и не съест. Но вот быстрый - точно съест медленного.

Как пользоваться личной бизнес-картой? Как отрабатывать контакты из бизнес-карты? Как организовывать и проводить коллективные презентации?

Об этом мы будем говорить на тренингах 2 (второго) уровня, после заполнения маркетинговой анкеты и формирования личных планов.

Следите за расписанием! Проходите два первых зачетных уровня! Оформляйте «вход» в Проект! И удачи!

Спасибо за внимание