Тема педсовета: «Ключевые компетенции. Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования подготовки конкурентоспособной личности» Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование ключевых умений и компетенций как условие формирование подготовки конкурентноспособной личности»
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Тема: «Формирование успешной личности на основе здоровьесберегающих технологий. Основные аспекты воспитания»
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
МОУ « Тальме нская средняя общеобразовательная школа 2 Тальмен ского района Заместитель директора по УВР Фурсова Г.Д..
Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
План работы творческой группы « Организация проектно - исследовательской деятельности учащихся » на учебный год МС ( к ) К ОУ « Специальная коррекционная.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Транксрипт:

Тема педсовета: «Ключевые компетенции. Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования подготовки конкурентоспособной личности» Заместитель директора по УВР Л.И.Шелеверст

Цель: Наметить организацию работы по формированию умений и компетенций в ОУ. Поиск путей совершенствования методов обучения и мотивации педагогов.

Задачи: Сформулировать модель востребованной конкурентоспособной личности; Наметить пути формирования учебно- познавательной компетентности учащихся; Сформировать пути выработки умений и компетенций в педагогическую практику.

Ключевые образовательные компетенции Ценностно-смысловая Общекультурная Учебно-познавательная Информационная Коммуникативная Социально-трудовая Личностная

Для формирования компетентности необходимы: Знания Способы деятельности Опыт творческой деятельности Социальные нормы Компетентность в самоорганизации Мотивы деятельности

Конкурентоспособная личность- это личность, для которой характерны стремление и способность к высокому качеству и эффективности свой деятельности, а также к лидерству в условиях состязательности, соперничества и напряжённой борьбы со своими конкурентами.

Идеальная модель конкурентоспособной личности: Мотивы и ценностные ориентации Нравственные качества Гражданственные качества Интеллектуальные качества Особенности характера и поведения Коммуникативные особенности Организаторские способности

Вывод: Для воспитания конкурентоспособной личности педагогу необходимо формировать учебно-познавательную компетентность учащихся.

Памятка Активизация познавательных мотивов Зрелость учебно–познавательных мотивов

Активизация познавательных мотивов Деятельность под руководством учителя Самостоятельная деятельность Само- образовательная деятельность

Решения: 1.Стремиться овладеть технологией учебно- познавательных мотивов и мотивов самообразования у учащихся. 2.Руководителям МО представить материал по организации проектно- исследовательской деятельности учащихся по предметам и методику работы с одарёнными детьми.